Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние на прибыль некоторых факторов





Показатели На начало периода (по базису) По базису на фактически реализованную продукцию На конец периода (фактические данные)
1. Выручка от реализации, тыс. руб. (В)      
2. Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. (C.c)      
3. Прибыль от реализации (П) (стр.1 - стр. 2)      


Прибыль за анализируемый период выросла на 139 тыс.руб.: ∆ П = 282 - 143
1.Если сравнивать сумму прибыли на начало периода и прибыль, рассчитанную исходя из фактического объема и ассортимента, но при ценах и себестоимости продукции на начало периода, то разница между ними показывает насколько произошло изменение прибыли за счет объема и структуры продукции отчетного периода:
∆П = 63472 - 48841 = 14631 тыс.руб.
2.Чтобы найти влияние только объема продаж. необходимо прибыль на начало периода умножить на процент роста объема производства. который определяется делением выручки от реализации. рассчитанной, исходя из базисной цены и фактического объема реализованной продукции. на выручку от реализации на начало периода:
Процент роста объема производства: 391058:296577 * 100 - 100 = 31.857%
∆П(V) = 48841 * 31.857 / 100 = 15559.354 тыс.руб.
3. Определим влияние структурного фактора:
∆П(уд.в.) = 14631 - 15559.354 = -928.354 тыс.руб.
4. Влияние изменения полной себестоимости на сумму прибыли устанавливается сравнением затрат, полученных при фактическом объеме реализации и себестоимости единицы продукции на начало периода и полной фактической себестоимостью на конец периода:
∆П(cc.) = 327586 - 335303 = -7717 тыс.руб.
5. Изменение суммы прибыли за счет отпускных цен на продукцию определяется сопоставлением фактической выручки от реализации на конец отчетного периода с выручкой от реализацией, рассчитанной при фактических объемах продаж и ценах на начало периода:
∆П(ц.) = 395445 - 391058 = 4387 тыс.руб.
Общее изменение прибыли от данных факторов находится как суммирование полученных результатов:
∆П = -928.354 + 15559.354 - 7717 + 4387 = 11301 тыс.руб.
Аналогичный анализ можно проделать, используя способ цепной подстановки:
Расчет влияния факторов на изменение суммы прибыли от реализации продукции способом цепных подстановок

Показатель Порядок расчета Сумма прибыли, тыс.руб.
на начало периода ВР0 -С/с0  
Усл. 1 П0 * Кроста 48841 * 1.319 = 64400.354
Усл. 2 ВРусл.-С/сусл. 391058 - 327586 = 63472
Усл. 3 ВР1 - С/с 395445 - 327586 = 67859
на конец периода ВР1- С/с1  


Изменение суммы прибыли за счет:
1. объема реализации продукции:
∆П(V) = 64400.354 - 48841 = 15559.354 тыс.руб.
2. структуры товарной продукции:
∆П(уд.в.) = 63472 - 64400.354 = -928.354 тыс.руб.
3. средних цен реализации:
∆П(ц) = 67859 - 63472 = 4387 тыс.руб.
4. себестоимости реализованной продукции:
∆П(с.с.) = 60142 - 67859 = -7717 тыс.руб.

Тема 6: Анализ финансового состояния предприятия

Date: 2016-05-14; view: 639; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию