Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок как основная форма организации обучения





 

Урок — это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения

Ему присуща следующая совокупность признаков:

1) Наличие определенных образовательных, воспитательных, развивающих целей.

Цель позволяет сконцентрировать усилия педагога на главном служит эталоном результата обучения. Цель урока считается триединой и состоит из целей обучения, воспитания и развития учащихся.

Образовательные цели формулируются через учебные результаты, выраженные в действиях учащихся (знать, понимать, применять, оценивать полученные знания, умения, навыки и т. п.).

Воспитательные цели охватывают все основные стороны воспитания учащихся (гражданское, правовое, патриотическое, нравственное, трудовое, эстетическое воспитание и др.), способствуют формированию нравственных, социальных качеств.

Развивающие цели урока связаны с развитием интеллектуальной, волевой, эмоциональной, мотивационной сфере личности. Прежде всего с развитием психических процессов: памяти, мышления, внимания, воображения, речи и т.д.

2) Отбор в соответствии с поставленными целями конкретного содержания учебного материала.

Содержание учебного материала – это тот материал, который подлежит усвоению учащимися. Содержание урока отражено в государственном стандарте основного общего образования по предмету, конкретизируется с помощью учебных программ, учебников, методических пособий. Служит основным источником знаний и организации самостоятельной деятельности учащихся.

3) Достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения.

В зависимости от цели, содержания урока, учитель подбирает наиболее эффективные средства, и методы обучения.

4) Организация соответствующей учебной деятельности учащихся.

В зависимости от цели, содержания методов, средств обучения учитель выбирает индивидуальную, фронтальную, групповую или коллективную формы обучения.

Уроки в разных странах могут отличаться по длительности. Так, например, урок в средней и старшей школе Японии длится 50 минут. В России обычно 40 или 45 минут.

Тип урока определяется целью организации урока, т.е. целью его проведения.

Урок теоретического обучения нового учебного материала.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок контроля знаний, умений и навыков.

Комбинированный.

Типы уроков практического обучения:

Урок по первоначальному формированию умений и навыков.

Урок совершенствования умений и навыков.

Урок по выполнению комплексных заданий (работ).

Виды урока. Вид урока определяется формой совместной деятельности преподавателя и учащихся, которая доминирует на уроке: Лекция. Беседа. Самостоятельная работа. Практическая работа. Лабораторная работа. Конференция. Семинар. Контрольная работа. Зачет. Деловая игра. Экскурсия.

Смешанный (несколько видов деятельности примерно одинаковых по времени). И др.

 

 

Date: 2016-05-14; view: 368; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию