Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семья с нарушениями нравственных устоев
ценит предприимчивость, удачливость, ловкость в достижении жизненных целей, умение добиться успеха с минимальными затратами, способность обмануть всех, часто обходит законы и нравственные нормы, склонна к авантюрам, стремится использовать окружающих для достижения собственных целей, создает широкий круг полезных знакомых; к таким качествам, как трудолюбие, терпение, настойчивость проявляет пренебрежительное отношение. Дети в такой семье: полностью перенимают взгляды взрослых, у них формируется установка – нарушай, но главное - не попадайся! Семьи, ориентированные на успех ребенка: · ребенок чувствует, что все его положительные связи с родителями зависят от его успехов (его любят, пока он все делает хорошо); · упреки, назидания, наказания в случае невозможности достичь желаемых успехов; · у ребенка состояние повышенного эмоционального напряжения, ожидания неудачи · срывы в виде неадекватных реакций на неудачу (попытки суицида, уход из дома). Псевдовзаимосвязанные семьи: поощряют выражение только теплых, поддерживающих чувств, а враждебность, гнев скрывают, подавляют. Псевдовраждебные семьи: наоборот, скрывают, отвергают теплые чувства, проявляют враждебные. Дети в псевдовзаимосвязанной и псевдовраждебной семье: ребенок учится не чувствовать, а играть в чувства, остается эмоционально холодным, проявляет в дальнейшем невмешательство, дистанцирование. Семьи с детьми-инвалидами: типичная первоначальная реакция – отрицание дефекта ребенка, неверие в наличие болезни, надежда на ошибочность диагноза; вторичная реакция – чувство гнева, беспомощности, безысходности часто семья сохраняется лишь формально из чувства долга перед больным ребенком; родители испытывают необоснованное чувство вины, муки, переживания чувства стыда из-за рождения больного ребенка, боятся осуждения окружающих, иногда - обвинения врачей, педагогов, проявляют к ребенку гиперопеку, заключительная реакция – эмоциональная адаптация, в подобных семьях часто бывают разводы. Date: 2016-05-14; view: 639; Нарушение авторских прав |