Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Моторные асимметрииСтр 1 из 3Следующая ⇒
ДИАГНОСТИКА. Функциональная асимметрия рук. Переплетение пальцев рук, поза Наполеона, аплодирование.
Результат: во время выполнения задания переплетение пальцев сверху оказался большой палец правой руки. В позе Наполеона – правая рука сверху. При аплодировании – сверху правая рука. Следовательно, ведущая рука у ребёнка – правая. Функциональная асимметрия ног и тела. 1. «Попрыгай на одной ноге?». 2. «Какой ногой ты забиваешь гол в футболе?». 3. «Повертись, покрутись несколько раз». Результат: выполняя задания, ребёнок прыгал на правой ноге, забивал гол правой ногой, крутился вокруг себя в правую сторону. Следовательно, ведущая нога у ребёнка – правая, доминирующая сторона тела – правая. Функциональная слухоречевая асимметрия. «Послушай, идут ли мои часы?». Результат: во время выполнения задания ребёнок наклонился слушать правым ухом. Следовательно, ведущее ухо – правое. Функциональная зрительная асимметрия. «Посмотри в калейдоскоп (в подзорную трубу)» Результат: во время выполнения задания ребёнок смотрел в калейдоскоп правым глазом. Следовательно, ведущий глаз – правый. Date: 2016-05-14; view: 708; Нарушение авторских прав |