Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы продвижения товара в Интернете





На Web-сервере может быть размещен «виртуальный магазин». Создание такого

магазина связано, разумеется, с рядом организационных и технических трудностей,

обусловленных сложностью осуществления платежей в сети, сохранения

конфиденциальности передаваемой финансовой информации, доставки товаров

потребителям*. Многие из подобных сложных вопросов не решены в полном объеме

в настоящее время, тем не менее ежемесячно в Internet открывается более тысячи

новых магазинов. Не все они имеют успех, многие компании вынуждены их

закрывать из-за отсутствия посетителей, небольших объемов продаж и финансовых

потерь. Во многом это связано с отсутствием или неправильным использованием

маркетинговых подходов к осуществлению продаж в Internet.

Реклама в Internet размещается в виде баннеров – небольших, часто

прямоугольных картинок, располагающихся на Web-сайтах (за неимением

адекватного русского перевода принято использовать транслитерацию английского

слова «banner»). Информация на баннере должна быть предельно краткой и

предельно привлекательной для посетителя сервера, чтобы побудить его «щелкнуть»

мышью именно на этом баннере.

Следующая важная функция PR-менеджера – распространение материалов, и здесь

возможности Internet значительно превосходят все способы рассылки печатных

информационно-рекламных материалов. Разумеется, прежде чем распространять

какие-либо материалы, необходимо составить список рассылки,

систематизированный по группам получателей информации (журналисты,

поставщики, оптовые торговцы и т.п.), с указанием адресов электронной почты. В

этом списке должна быть тщательно и аккуратно собрана максимально полная

информация о потенциальных адресатах, чтобы избежать посылки им

нежелательных сообщений – «мусорной почты»

 







Date: 2016-05-14; view: 356; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию