Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы продвижения товара в Интернете⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34
На Web-сервере может быть размещен «виртуальный магазин». Создание такого магазина связано, разумеется, с рядом организационных и технических трудностей, обусловленных сложностью осуществления платежей в сети, сохранения конфиденциальности передаваемой финансовой информации, доставки товаров потребителям*. Многие из подобных сложных вопросов не решены в полном объеме в настоящее время, тем не менее ежемесячно в Internet открывается более тысячи новых магазинов. Не все они имеют успех, многие компании вынуждены их закрывать из-за отсутствия посетителей, небольших объемов продаж и финансовых потерь. Во многом это связано с отсутствием или неправильным использованием маркетинговых подходов к осуществлению продаж в Internet. Реклама в Internet размещается в виде баннеров – небольших, часто прямоугольных картинок, располагающихся на Web-сайтах (за неимением адекватного русского перевода принято использовать транслитерацию английского слова «banner»). Информация на баннере должна быть предельно краткой и предельно привлекательной для посетителя сервера, чтобы побудить его «щелкнуть» мышью именно на этом баннере. Следующая важная функция PR-менеджера – распространение материалов, и здесь возможности Internet значительно превосходят все способы рассылки печатных информационно-рекламных материалов. Разумеется, прежде чем распространять какие-либо материалы, необходимо составить список рассылки, систематизированный по группам получателей информации (журналисты, поставщики, оптовые торговцы и т.п.), с указанием адресов электронной почты. В этом списке должна быть тщательно и аккуратно собрана максимально полная информация о потенциальных адресатах, чтобы избежать посылки им нежелательных сообщений – «мусорной почты»
Date: 2016-05-14; view: 356; Нарушение авторских прав |