Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средства рекламы и принципы их выбора
Основное место занимают прямые личные каналы рекламы. Это прежде всего индивидуальная рекламная работа: распространение рекламными агентами рекламной литературы непосредственно потенциальным покупателям. Почта (direct mail), а также общение по телефону и факсу. Недостатки: относительно узкий круг покупателей, с которыми работает фирма, ограниченные возможности расширения числа новых покупателей. 1) рекламу в прессе, 2) печатную рекламу 3) телевизионную рекламу 4) «ТВ-маркетинг» 5) радиорекламу; 6) наружную рекламу 7) рекламу на месте продажи товаров — витрины магазинов, вывески в торговых залах и их оформление, упаковку. 8) сувениры с нанесенными на них торговым знаком и наименованием (логотипом) фирмы, дарящей эти сувениры. Определение каналов, средств распространения рекламы и оптимального их сочетания осуществляется в соответствии с целями рекламы в целом, а также с особенностями товара, характеристиками адресата рекламы и основных мотивов, акцентов рекламного обращения. Разработка плана используемых в рекламной кампании средств и их оптимального комбинирования, взаимоувязывания, взаимодополнения и взаимоусиления — важнейшая задача сотрудников маркетинге рекламных служб.
50. Персональные продажи при продвижении товара на рынок. Персональные (личные, или прямые) продажи — это продажа товара непосредственно покупателю (у него дома — если это бытовые товары, или на предприятии — если речь идет о машинно-технической продукции и товарах производственного назначения). Персональные продажи предполагают прежде всего работу коммивояжеров и торговых агентов лично с каждым отдельным потребителем, непосредственное распространение рекламных материалов, демонстрацию товара в реальных условиях использования, возможность прямого диалога между продавцом и покупателем и установления длительных отношений по купле-продаже товаров. Преимущества такой формы продвижения товара, как персональные продажи, — прямые контакты продавцов с конечными потребителями, персональная индивидуальная работа с клиентурой со стороны торговых агентов и коммивояжеров, которые содействуют расширению объема продаж и стимулируют сбыт продукции с учетом индивидуальных особенностей конечных потребителей. Когда используются персональные продажи: 18. когда покупатели — крупные фирмы, осуществляющие значительные закупки; 19. если потребители географически сконцентрированы; 20. если поставляются довольно дорогие, престижные, требующие специального исполнения товары; 21. если это предусмотрено маркетинговой стратегией фирмы. Преимущества персональных продаж: 22. гибкость и адаптивность, 23. затраты на их осуществление имеют большую эффективность, чем рекламные издержки. Недостатки персональных продаж: 10) неэффективны для охвата широкой аудитории, 11) довольно дороги, 12) оказывают излишнее давление на покупателей, 13) снижают возможность самостоятельного, свободного выбора товара и т.д. Для осуществления персональных продаж используют два основных метода: 23. по заранее подготовленной сбытовой концепции (предполагающей ее единообразие и привлекательность для всей группы возможных потребителей данного товара) 24. качественный подход (более распространенный).
51. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике. Стимулирование сбыта (sales promotion) – дополнительные стимулирующие воздействия, обеспечивающие покупку товара потребителем, ускоряющие его ответную реакцию и помогающие добиться устойчивого долговременного сбыта. Торговая отдача быстрая, но меньший охват, чем у рекламы. Субъекты стимулирования сбыта: · покупатели, · торговые посредники, · сотрудники сбытовых отделов самой фирмы. Средства стимулирования сбыта:
25. финансовые · различные скидки с цены · кредит (кратко-, средне- и долгосрочный), кредитные карточки · гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности товаром · раздача/рассылка бесплатных образцов товара, демонстрации (дегустации) товара в местах продажи · премиальная продажа (подарки, дополнительное количество товара) · купоны (обычно в фазе зрелости) 26. использование упаковки · упаковка может применяться как самостоятельный товар · два предмета в одной упаковке по цене одного или продажа в одной упаковке сопутствующих товаров · конкурсы с подарками, беспроигрышные лотереи 27. кампании расширенной распродажи · сезонные или к празднику · тактика «падающего лидера» (товары по сниженным ценам, а рядом обычные товары или аксессуары по высоким ценам), · тактика единой цены в торговом зале 28. сервисная политика a. техническое обслуживание:
b. сервисное обслуживание: доставка, транспортировка 29. участие в выставках и ярмарках · деловые встречи, · специализированные выставки, как правило, отраслевого характера. Выставки позволяют привлечь потенциальных покупателей, укрепить контакты с клиентами, представить рынку новинки, найти новых заказчиков, оценить своих конкурентов, их практику в области товарной политики, маркетинга, продвижения товара на рынок, стимулирования сбыта. Международные выставки позволяют привлечь внимание к достижениям фирмы, создать имидж, заключить контракты. Одна из проблем участия в выставках — высокие затраты и неопределенность полезного эффекта. 30. фирменный стиль · торговая марка или товарный знак + логотип = фирменный блок · фирменный цвет, единый стиль и дизайн товаров, фирменный комплект шрифтов Программа проводится в два этапа: · этап подготовки · этап продаж. Этап подготовки включает: · уведомление всего задействованного в программе персонала, · подготовку образцов для премий, · рассылку рекламных материалов, · работу с конкретными торговыми посредниками и т.п. С момента начала продаж и до реализации около 95% товара исчисляется период продаж, когда непосредственно проводятся мероприятия стимулирования.
Результаты воплощения в жизнь намеченной программы оцениваются путем подсчета эффективности способов стимулирования сбыта (сравнение уровня сбыта до и после стимулирования, опросы покупателей, экспериментально).
Торговая марка Товарные марки - это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, отличающее товар одного продавца от других товаров конкурентов. Она может быть выражена несколькими компонентами: словесным названием, символом, написанием определенным шрифтом, знаком. Основная часть марки — товарный знак, который должен быть зарегистрирован в установленном порядке, чтобы стать интеллектуальной собственностью. Торговые знаки, завоевавшие высокую конкурентоспособность, превращаются в весьма дорогой товар.
Функции: 1)вызывает у потребителя ассоциации с товаром (или услугой), т.е. в сущности информирует потребителя о товаре. 2) Торговая марка выделяет товар среди аналогичных товаров, способствует запоминаемости и узнаваемости товара, дает возможность усилить эффективность рекламы,
Марочные названия могут быть: • индивидуальные (для каждого товара в данной ассортиментной группе, например, как у стиральных порошков компании Procter & Gamble) • единые «+» уменьшаются издержки фирмы по продвижению нового товара на рынок; «-» может пострадать репутация фирмы при уменьшении спроса на один из товаров; • коллективные (например, частные марки крупных торговых домов); • комбинированные, состоящие из сочетания имени фирмы и индивидуального марочного названия (к примеру, пищевая продукция фирмы Kellog).
Модель разработки торговой марки: 1. Сбор информации — проводятся опросы по телефону руководителей фирм-заказчиков с целью выяснения пожеланий заказчика, его целей на рынке, позиционирования товара или компании, товарных стратегий и пр. 2. «Мозговая атака». Команда, работающая над предполагаемым названием (обычно пять человек), просматривает всю собранную информацию и уточняет данные с помощью дополнительных вопросов. После этого компания проводит «мозговую атаку».Работа сосредоточивается на совершенствовании названий, а не на попытке сразу же разрабатывать альтернативные варианты. 3. Индивидуальная разработка названия — независимо от заседаний («мозговых атак») каждый член команды начинает самостоятельно разрабатывать основные направления и составляет собственный список предпочтительных названий. Обмен мнениями и оценка полученных результатов — все члены команды представляют на обсуждение свои варианты для включения в основной список, который раздается всему составу команды для обсуждения. 4. Анализ результатов — руководитель команды рассматривает самые лучшие варианты названий и сверяет их со списком зарегистрированных торговых знаков.. 5. Подготовка доклада — компания представляет доклад (отчет), состоящий из восьми разделов, включающий три списка вариантов названия, результаты компьютерных тестов, результаты ограниченной проверки торговой марки на совпадение и вульгаризмы, лучшие названия (кандидаты).
Date: 2016-05-14; view: 1046; Нарушение авторских прав |