Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хирам восстает из могилы





MACOHCTBO B COBPEMЕHHOЙ POCCИИ

MOCKBA
2002 год


УДК 882
ББК 87.2
В 75

 

 

ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ

 

Обложка, макет Б. Шварев
Фотографии В. Ходакова
Верстка, пленки ООО «Палитра-статус»
Компьютерная поддержка А. Салыкин

 

 

ЮРИЙ ВОРОБЬЕВСКИЙ
ЕЛЕНА СОБОЛЕВА

В 75

ПЯТЫЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ. Масонство в современной России. — М.: ООО «Палитра-статус», 2002. — 448 с., ил.

ISBN 5-87449-038-8

Перед вами — не просто очередное «исследование» истории «вольных каменщиков». Здесь нет набивших оскомину перепевов темы. В книге, материалы для которой собирались около десяти лет, впервые подробно написано о современном масонстве в России. Причем, через судьбы конкретных людей. И еще одна особенность: всемирный Орден предстает перед нами отнюдь не как неодолимая сила. Мы видим его совсем в другом, для многих даже неожиданном, ракурсе. В значительной мере «Пятый Ангел вострубил» — это продолжение предыдущих книг Юрия ВОРОБЬЕВСКОГО — «Шаг змеи» и «Падут знамена ада». Книга адресована тем, кого заботит спасение души и кто готов к духовной брани за Россию.

ББК 87.2

ISBN 5-87449-038-8

© Ю. Воробьевский, Е. Соболева, 2002
© Верстка, пленкиООО «Палитра-статус», 2002


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ 3

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТАЙНЫ 3

ВСТУПЛЕНИЕ 6

РУКОПОЖАТИЕ КАДАВРА 6

ЧАСЫ ИДУТ НАЗАД 12

ПЯТЫЙ АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ 22

ГУЛЯТЬ ПО БРОДВЕЮ (из дневника жены Великого Мастера) 22

ГЕРИМ 25

ПЕРВЫЙ МАСОН (из дневника) 30

ЛЕВ ТОЛСТОЙ КАК ЗЕРКАЛО ТРОЛЛЕЙ 32

АНГЕЛ ПЛАКАЛ... (из дневника) 34

ЧЕРНАЯ ПОВЯЗКА 35

В «ГОРОДЕ ЗЕРО» (из дневника) 43

АТАКА ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ 45

БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ОН МАСТЕР...» (из дневника) 49

КОГДА СИМВОЛ ПРОСНЕТСЯ 51

ЗНАКОМСТВО С АВАДДОНОМ 54

«СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА» (из дневника) 63

ВАЛЬПУРГИЕВ ПЕРВОМАЙ 68

ЯВЛЕНИЕ ГАРДЕРА (из дневника) 70

ЛОЖА В ГОЛУБЫХ ТОНАХ 76

«РУССКИЙ СВЕТ» (из дневника) 80

НЕЗРИМЫЙ ФРОНТ 89

ПОЛЕ БОЯ С ЛЮЦИФЕРОМ 100

КИПЕНЬЕ «ВЫСШИХ ГРАДУСОВ» (из дневника) 102

СТРАСТНАЯ СЕДМИЦА (из дневника) 110

АМЕРИКА: СТРАНА ЛИМИТЧИКОВ (из дневника) 112

КАК ВЫВОДЯТ САРАНЧУ 120

ГЕЕННА (из дневника) 127

ВИЗИТ РЫЦАРЯ МЕСТИ 137

НА ИСПОВЕДЬ К БОГУ (из дневника) 142

В ПРЯТКИ С ДИАВОЛОМ 157

ДУХ БЕЗУМИЯ 165

СЕКРЕТНАЯ ЛОЖА «АВРОРА» (из дневника) 172

НАПОМИНАНИЕ О П-2 173

ПОМОЛИТЕСЬ О БОЛЯЩИХ... (из дневника) 179

СЫТ ЛИ ВЕЛИАР 180

ПРИМЕЧАНИЯ Ю.В. 195

"ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО"? ПОСТСКРИПТУМ 207

КРАТКАЯ БИБЛИОГРАФИЯ 208

 

 


Предисловие

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТАЙНЫ

Тайна масонства, о которой я столько читал... Она встретилась мне не в полуосвещенной свечою комнате. Не среди инкунабул старинной библиотеки. Она интеллигентно улыбнулась и повела мягкий разговор в самом, что ни на есть рядовом и неприметном офисе столицы. Так в помещении какого-то фонда «Солидарность», в здании бывшего ЦК ВЛКСМ, я познакомился с будущим Великим Мастером Великой ложи России... Первая половина девяностых годов. Теме «вольных каменщиков» я посвятил несколько передач на первом канале «Останкино». Сначала появился цикл «Тайны века» (закрытый после четвертой серии в октябре 1993 года), а потом — несколько сюжетов о роли масонства в разжигании Первой мировой войны. Они прошли в военной программе «Полигон». Вскоре наша студия получила «разнос» от А. Яковлева, руководившего тогда телекомпанией. Коллег поразило: сам «архитектор перестройки»(1), постоянно находившийся где-то на заоблачных вершинах политической пирамиды и в телевизионные дела почти не вникавший, ТАК отреагировал на небольшие сюжеты. Его злая резолюция гласила:

«Я бы настоятельно просил Вас обеспечить, чтобы передача «Полигон» была посвящена армии (ее прошлому и настоящему), а не «кухонным» вариантам в толковании истории. Надо беречь эфир от обскурантизма, а слушателя — от идеологических попыток нагнетания напряженности».

В общем, все в стиле академика Минца. Тот с комиссарской прямотой заявлял, что главная задача исторической науки времен перестройки — «разоблачить теории масонских заговоров». Исаак Минц действовал в известном русле: «главная шутка диавола состоит в том, чтобы доказать, будто его не существует». Недаром после смерти Сталина сжигались досье НКВД на современных «братьев», в огонь летели папки с именами Михаила Булгакова, Лили Брик, Ильи Эренбурга... Недаром Андропов запрещал публикации на эту тему.

Фокус с исчезновением удавался десятилетиями. Его ассистентами работали бесы неверия. Нет масонов, нет диавола... А в конечном итоге — и Бога. Каждый неверующий — бесноватый. Вера — дар Духа Святого. Неверие — подарочек духа тьмы.

Да, «доказательства» небытия, непричастности, неучастия масонства изобретены не советской наукой. Они имеют гораздо более давнюю историю.

Потакая лукавому, мир не желает видеть зла. Начало XX века. Развалившись в кресле, с кусочком стерляди на вилочке, румяное прекраснодушие слушает милый романс. «Белой акации гроздья душистые...» А под кустом акации — не соловьи. Там уже расступается земля. Уже видна истлевшая рука Хирама... Но прекраснодушие не замечает. Витийствует о заре свободы. О, Аврора уже залила горизонт кроваво-красным рассветом. «Недавно один из уважаемых святителей говорил мне: «Да что такое масоны? Что-то чудовищное говорят о них, а где они? Это похоже на сказку...» И в обществе нередко приходится слышать шутливое отношение к этой «сказке». — Так писал в начале XX века архиепископ Никон (Рождественский)... Пройдет несколько лет, и власть в стране возьмет Временное правительство, сплошь состоящее из тех самых «сказочных» масонов. А потом... Впрочем, в исследованиях масонской тайны действительно есть раздражающий момент. Они забуксовали на событиях столетней давности. Бесконечно перепевают одних и тех же авторов. Что ж, перекрестившись, пора переступить эту границу. Черту молчания, заклятую Андроповым. Тем более что молоточек, выпавший из герба СССР, уже заботливо подняла чья-то рука. В белой перчатке.

Почти десять лет назад в газете «Труд» появилась коротенькая заметочка. Информация о создании масонской ложи в Москве. Найти ее автора не составило труда... Через несколько дней мне передали: «вольный каменщик России № I» готов со мной встретиться. Я не знал, что два моих предшественника-журналиста, которые интервьюировали его, уже соблазнились тайной, уже сами получили белые перчатки и фартуки. Только потом стало ясно: когда мой собеседник делал вид, будто слегка приподнимает завесу секретности, он приглашал и меня — не только заглянуть, но и войти под этот полог. У меня до сих пор остались подаренные им тогда книги: изданный в Париже «Вестник масонов Шотландского обряда», дайджест газетных публикаций по масонству и почему-то «Черная библия» Антона Лавея...

Слава Богу, все ограничилось интервью с Н.Н. (назовем его этими инициалами), опубликованным в моей книге «Стук в Золотые врата»... Но как можно верить масонам? Не обманули ли меня, подсовывая ложную информацию? Такие вопросы я задавал себе неоднократно. Надеюсь, эта книга даст ответ и на них. Масонство не столь таинственно. Его незримость для большинства людей состоит не в конспирации лож. Образ мыслей «вольных каменщиков», шокировавший христианина XVIII века, теперь стал массовым, обыденно-интеллигентским. Еще в докладе Императору Николаю I действительный статский советник М.Л. Магницкий писал, что все тайные общества, приемы, присяги, испытания уже не нужны. «Содержимая на счет правительства ложа под именем просвещения образует... грозный легион иллюминатов». Магницкий отмечал и то поистине магическое значение, которое уже в то время приобрели масонские идеологемы. «Дух времени», «царство разума», «свобода совести», «права человека»... Все, что не удовлетворяет масонов, называют «фанатизмом» и «обскурантизмом».

И в наши дни за розоватой мутью привычной либеральной фразеологии многие не видят страшной родословной и отнюдь не бутафорской современности «детей вдовы». Не понимают, что «дух времени» легко поворачивает флюгер человеческого мудрования, этику и законы. Не знают, во что превратилось «царство разума» во времена инспирированной ложами «великой французской революции», когда на алтарь собора Нотр Дам была посажена голая тетка, и революционеры глумливо поклонялись ей, называя богиней разума. Не замечают, что «свобода совести» превратилась в тотальную бессовестность, а «права человека» — в лицензию на его развращение.

Не понимают, не знают, не замечают. Не заметили и того, что презентация «тайны беззакония» уже состоялась. Произошло это в сентябре 2000 года, когда 55-ая Ассамблея ООН приняла Хартию Земли. Западная пресса пояснила: «Хартия Земли подчинит мир глобальному диктатору, имеющему беспрецедентную власть». Понятно, о ком речь? Понятно, «под кого» начато объединение... «для борьбы с терроризмом»? Понятно, зачем сам глобальный подрывник заорал: держи злодея! Кстати, антихрист явится в роли величайшего благотворителя и миротворца. Тогда скажут: «мир и безопасность». И придет пагуба...

Мы встречались с Н.Н. неоднократно. Не только с ним самим, но и с его энергичной супругой. Как оказалось, в парижской женской ложе «Роза ветров» Елена Сергеевна тоже посвящена в подмастерья. Уже получила на свой ритуальный фартук пламенеющую пентаграмму с буквой G — Геометр... Скромный второй градус... Однако, роль Елены Сергеевны в воссоздании российского Ордена трудно переоценить. Недаром в масонских кулуарах Парижа говаривали: у русских нет Гранд-Мэтра, есть Гранд-Мэтресс... Кто бы мог подумать: пройдет немало времени, и она позвонит мне, и скажет изменившимся голосом: «Юрий Юрьевич, у меня — страшное несчастье... Мне надо с вами встретиться». А потом передаст рукопись, с которой начнется создание этой книги. (В целях безопасности имя и фамилия моего соавтора изменены).

И тут «масонская тайна» начнет проступать для меня как никогда ясно. Сняв шитой золотом запон и фрак, тайна эта обнаружит отнюдь не стальные мышцы всемогущего Ордена. Некостюмированный масон неизменно оказывается несчастным человеком. Сосудом легиона немощей и глупостей российского интеллигента.

Еженедельно по вторникам и четвергам каждый такой бедолага становится в масонскую цепь. Она, состоящая из звеньев-рукопожатий, опутывает весь мир, а потом уходит все ниже, ниже... Не через этот ли «проводник» в жизнь каждого из персонажей книги придет несчастье: трагическая гибель близких, наркомания детей, алкоголизм, распад семей? Нет, здесь точно не свинья прошла; на кривых дорожках этих людей отпечатались диавольские копыта. И эта догадка зацепит, вытащит из памяти иные века и иные страны, иные имена и их секреты. Тайны, которые стали явными. Вспомнятся многие ускользавшие прежде детали наших разговоров с Великим Мастером. Они тоже дополнят общую картину. Но главное — восстанут в сознании «обжигающие язык» слова Откровения Иоанна Богослова:

«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, павшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих... Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион». (Откр. 9:1-11).

Пятый ангел вострубил уже давно. Весь XX век, равно как, и предыдущие столетия, выходящая из западной бездны саранча двигалась на Православный Восток. И не только в виде явных захватчиков. Наиболее губительным оказался поразивший Российскую Империю вирус либерализма. Он веками таился в закатных странах среди пыли талмудических томов.

Сегодня «мудрецы» откровенны: «Быть может, понадобятся еще несколько столетий, чтобы осознать, что духовные, морально-этические и идеологические истоки западной цивилизации коренятся в иудаизме». [14].

Прочтите в свете этого признания респектабельную «Eagle Forum News». Ее сообщение о той же 55-ой Ассамблее ООН. О принятии «Хартии Земли — документа, текст которого разрабатывается со времени Саммита Земли, происшедшего в 1992 году и принятии Декларации, уполномочивающей новую комиссию ООН, задачей которой будет осуществление рекомендаций по созданию всемирного управления...» В протоколе «Сионских мудрецов» под номером пять записано:

«...мы так успокоим гоев, что вынудим их предложить нам международную власть, по расположению своему могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать Сверхправительство».

Царство иудейского мессии — вот что является целью «политики». И это царство, говорят сами раввины,от мира сего. Культ наслаждения, культ силы «избранных» имеет сугубо талмудическое происхождение. Кого же воспроизводит такой культ? Людей, у которых только лица человеческие. По сути же — прожорливая саранча, опустошающая мир. Ракетные жала как у скорпионов. И на головах — венцы гордыни. Все они — не просто «мировое сообщество». Они стали сообществом — против нас. В такие шайки сбиваются давно. «Генуэзские купцы» с Мамаем, поляками и литовцами; Наполеон с «двунадесятью языками»; Гитлер — верхом на оси «Берлин — Рим — Токио»... А скоро, кажется, все будут против одного. Кто же за нас? Александр III говорил: у России только два союзника — ее армия и ее флот. Теперь такой союзник остался один — ядерный щит.... Надежный ли? Надолго ли? Но и это — не самое главное. Главное: Бог — за Россию.

Как же Господь терпит западную саранчу? Он милостив: наверно, ради обращения в православие одного отца Серафима (Роуза) стоило терпеть всю Америку. Страну, руководимую людьми, прошедшими масонские инициации — то есть забесовленными... Вести переговоры с ними так, как будто ты разговариваешь с себе подобными? С точки зрения православной антропологии, это нелепо... Думать, что они, дорожа своим гамбургером, не захотят апокалиптической бойни? Наивно. Ведь они обуяны диаволом, одно из имен которого — дух безумия.

Отнять образ Божий и от насельников Третьего Рима — вот на что направлены сейчас главные усилия князя мира сего. Речь не о Российском или даже триедином славянском государстве. Речь о III Риме, в котором сошлись два первые Рима. Да, православные из стран Европы (и не только Европы), духовные потомки христиан Рима и Византии, все они — насельники прикровенной империи — в рассеянии.

В чем удерживающая приход антихриста сила III Рима? Она состоит в воспроизводстве праведников. Тех, кто восполняет число отпавших ангелов на Небе. Едва лишь «энергия» святости иссякнет, в глазах Бога история человечества потеряет свой смысл. Когда Запад осатанело рвется к уничтожению России, — он спешит к своей физической погибели. И не понимает этого. Ибо вместе с благодатью Божией от человека отходит понимание сути вещей.

Страшна судьба сатанистов. Они умерщвляются, самоуничтожаются, падают жертвами страшных ритуалов в первую очередь. Гибнут, потому что стоят наиболее близко к тому, кто в Апокалипсисе назван Аваддоном-губителем. Так и весь лишившийся Бога Запад. Он абсолютно утратил «инстинкт духовного самосохранения». Над ним, на постаменте из каббало-талмудического чернокнижия, возвышается идол «свободы». Глаза — незрячие. Факел Прометея в ее руках не освещает простой истины: вопрос конца мира прячется не в озоновых дырах. Он не прячется вообще. Это вопрос существования III Рима. Пока же Запад живет у него взаймы. А III Рим — взаймы у Бога.

Молитесь и трудитесь! И тогда Святая Русь еще постоит оплотом, удерживающим мировые силы зла. О последнем, предапокалиптическом торжестве Православия напоминают наши предания и наши святые. Те, которые слышали о путях Промысла от Самого Бога. Говорят эти старцы и о воссоздании Царства. О возвращении государственного устроения, которое является единственно богоблагословенным. Оно не нуждается ни в оправданиях, ни в реабилитациях. Именно за церковной оградой Царства в последние времена найдут спасение не только славяне, но и все, кто успеет уверовать в Господа.

Все открыто тайновидцам. Вспоминаю фреску в афонском греческом монастыре Дионисиат. Она написана в XVI веке. В ее центре — атомный гриб. А рядом — пикирует с неба, наподобие бомбардировщиков, огромная саранча. Падает звезда Полынь. И Ангел с трубой... Пятый Ангел. Уже вострубил.

Юрий ВОРОБЬЕВСКИЙ

P.S. Книга продолжает тему, начатую в моих работах «Шаг змеи» и «Падут знамена ада». Это еще одно напоминание — не саранчи, не Аваддона-губителя пугаться надо. Боящийся Бога не страшится бесов. Диавол, слуги его и нераскаянные грешники низвержены будут в бездну. В то «пространство», где нет дна!


Вступление

РУКОПОЖАТИЕ кадавра

Это были времена, когда внизу, по брусчатке Красной площади, еще двигались первомайские демонстрации, а над ними, в небе Москвы, уже совершались демон-страции иные. Неслась на шабаш булгаковская Маргарита. Летела не на метле, а на бешеной энергии миллионных тиражей. Скромный «альтист Данилов», оказавшийся матерым бесярой, вился со товарищи вокруг Останкинской телебашни. Что им там надо было? Настраивали антенны на прием инфернальной информации? Как и у всякого «настоящего русского интеллигента», каждая катастрофа мира отзывалась в добром сердце Данилова болью. Прямо как у его коллеги Ростроповича.

Тогда же по Тверскому бульвару пошли под ручку хармсовские «Пушкин» с «Гоголем»... Любопытные старушки вываливались из окон, а читатели Хармса — из привычных представлений о литературе. Многие расшибли голову очень сильно. Все было так, словно кто-то «разрешил» юмор абсурда. И черный юмор. Прямо на глазах у партийных органов «трамвай переехал отряд октябрят».

Интеллигенция почувствовала «свежий ветер перемен». И замечтала: наконец-то, вот-вот востребуется весь ее, накопленный в кухонных разговорах, потенциал. Диссидентствующая публика достала все свое заветное. Оно оказалось «фигой» в кармане. Потом станет ясно: все, кто не успел продать этот товар на Запад десятилетием раньше, «пролетают». «Фиги» стремительно дешевели. И в устройство столь желанного «рыночного механизма» представители этой безумной прослойки скоро впишутся деталью под названием «челнок».

Шла эра «просвещенного правителя» России — Горбачева. Доморощенные либералы ждали от него какой-то свободы, как в свое время, — от Александра I. Что ж, как и тот, «Горби» открыл дорогу в Россию целой стае миссионерствующей саранчи.

Главным идеологом стал А.Н. Яковлев. На XXVIII съезде КПСС он выдал нелепую, безграмотную тираду, которая явилась партийной установкой «курса на рынок»: «Христос, как известно, в свое время изгнал фарисеев, то есть купцов и менял (!? — Ю.В.), из храма, предназначив свою религию бедным. Было это около двух тысяч лет тому назад. И лишь полтора года тому назад, через несколько веков после Реформации, Ватиканом было публично признано, что только заработанное богатство помогает очищению души и ведет в рай, что предпринимательство надо поддерживать...» Абракадабра, конечно. Но именно на абракадабрах строятся многие заклинания нечистых духов. Так, под аплодисменты партийной элиты, вызывался дух маммоны: «Неужели, товарищи, своими схоластическими спорами вокруг рынка мы повторим эти рекорды запаздывания?» Аплодировали все: и председатели подлежащих разорению колхозов-миллионеров; и «крупные советские ученые», никак не ожидающие прекращения госфинансирования; и генералы, которых вскоре отправят в отставку...

А как рукоплескали «шестидесятники»! И смелели с каждым хлопком. К началу девяностых они уже могли нести свои «ценности» в массы, став главными редакторами журналов, маститыми поэтами и режиссерами. Тридцать лет назад, общаясь на сленге, они называли себя так: «человек, уважающий американскую культуру», сокращенно — «чувак». Набравшись респектабельности, чуваки, показали эту культуру и всему народу.

Зарубежная пресса дала Яковлеву странный титул «архитектора перестройки». Это уже потом бывший премьер-министр Валентин Павлов припомнит: он проводил встречи на высшем уровне, о которых знали только Горбачев и Яковлев, и участники которых со стороны Запада не скрывали своего масонства.

Вскоре «по просьбе иностранных издателей» Горбачев напишет книгу «Перестройка и новое мышление для нашей страны и для всего мира». Среди туманных пассажей автора необычным намеком прозвучит и такой: «Вот если видишь эту высокую цель — сияющий Храм на высоком холме, тогда самые тяжелые камни — легки, самый изнурительный труд — удовольствие». О каком храме он мог писать, если и по сей день называет монастырь «комплексом»?!

Впрочем, на эту странную для того периода фразеологию внимание обратили немногие. Равно как и на маленькое интервью с дочерью Тэтчер, перепечатанное «Литературкой» из «Таймс». Она заявила, что Михаил Сергеевич и ее мама были знакомы уже давно. Еще со времен их совместного членства в «одной международной молодежной организации». [1]

Некоторым запомнилось в те годы пророчество Ванги. «Мы являемся свидетелями судьбоносных событий. Двое крупнейших руководителей мира пожали друг другу руки (Р. Рейган и М. Горбачев), чтобы доказать, что можно и нужно сделать первый шаг к достижению всеобщего мира, но пройдет еще много времени, много воды утечет, пока придет Восьмой — он подпишет окончательный мир на планете»...

Кто такой восьмой? — гадали люди. Мало кто читал тогда Апокалипсис:

«И увидел я жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами (...) Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель (...) Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена и семь царей, из которые пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, из числа семи, и пойдет в погибель». (Откр. 17, 3-11).

Так устами Ванги бес проговорился. Сам сказал, к чему ведет «мировая политика». К зверю Апокалипсиса.

Горбачева уже тогда звали «меченый». Но не знали, что этот меченый атом взорвет великую державу. Разделение и распад вообще будут главными процессами. Очевидными. Незаметным останется другое: попытки вести Россию лабиринтом подземных ходов.

Подземный ход

В те времена как-то летом Н.Н. и его супруга оказались в подмосковном селе Авдотьино... Остатки барского имения. Старинные липовые аллеи. Полуразрушенный храм. Почему-то очень захотелось попасть внутрь. Что привлекло в этой мерзости запустения? Под кирпичными обломками, на полу, у алтаря, не видно было старинной могилы...

Мимо проходил какой-то старичок: ищете чего? И сам ответил: да, тут недавно подземный ход нашли. То ли типография, то ли библиотека какая спрятана. А кто говорит, — лаборатория. К ней этот ход и ведет. Барин здешний был особенный.

— Что же за барин?

— Николай Иванович Новиков... Слыхали про такого?

В памяти оживали обрывки школьных знаний: Новиков жил во времена Екатерины II. Просветитель, издатель. Выпускал каждую третью книгу в России... Прогрессивный деятель, подвергся гонениям царского режима.

— Хороший был барин, Царство ему Небесное, — интонация старичка была теплой. — Какие дома крестьянам отгрохал! Каменные, тепло как держат! До сих пор в них живем. При нем и виноград, и абрикосы, и миндаль росли. Нынче вот только эти липы остались. Да он и похоронен здесь, у алтаря церковного. А рядом друг его, Гамалея. Жил вместе с ним и лежит тут же.

Старичок подумал, понизил голос и добавил: барин тут и сейчас по ночам ходит...

Прошло несколько лет. 14 января 1992 года в Париже Н.Н. был посвящен в регулярное масонство. Ритуалу предшествовала речь «могучего державного лейтенанта великого командора» Великой национальной ложи Франции Михаила Васильевича Гардера. Оно было выдержано в романтических тонах, изукрашено именами знаменитых «каменщиков» и насыщено словами о гуманизме, просвещении, свободе. Называлось выступление «250 лет истории русского масонства». Что ж, скажем об истории и мы.

Возрождение смерти

В XI веке свершилось окончательно: Рим отпал от Церкви Христовой. Латиняне горохом посыпались с ее вершин, словно падшие ангелы. [2] А когда Дух отходит, то отходят и дарованные через Него чудеса. Вновь становится невидимым мир иной. Остается лишь воспоминание о нем. Как закрепить его в памяти? Установкой какого памятника? Для этого вызывается поврежденный первородным грехом рассудок.

Леонардо идет в анатомический театр — и насыщает плотский ум знаниями, изучает каждую жилочку мертвого тела. Атлетические фигуры «пророков» и «святых» наполняют католические храмы... Глядя на эти памятники былой вере, возрожденцы восхищаются... Кем и куда? Восхищаются и похищаются. У Христа.

Так было на Западе. Иначе — на Востоке. Православный монах Андрей постится, творит Иисусову молитву — и видит духовным взором незримое.

Православие пишет ангелов с первообраза, «Возрождение» — с трупа.

Иконопись открывает истину жизни вечной. Живопись — мнение поврежденного ума. Поэтому «похожесть» живописи — мертва. Наверное, картины в дорогих рамах будут украшать тронный зал антихриста...

Словно дым, вышедший из бездны, поползли по Европе какие-то тени. Они представлялись мудрецами древнего Израиля, занесенного песками Египта, лежащей в мраморных руинах античности. Прозрачность Истины Христовой затуманивалась тайной. Модными стали языческие «таинства». Воспроизвели они и Элевсинские мистерии. Все было так, как описывает масонская энциклопедия: «Считалось, что в полночь невидимые миры находятся близко к земной сфере и что души в этот час проскальзывают в материальное существование. По этой причине многие из элевсинских церемоний совершались ночью (...) Некоторые из тех спящих духов, которые не смогли разбудить свою высшую природу во время земной жизни и обитают в невидимых мирах, окруженные темнотой (...), временами соскальзывают на землю в этот час и принимают форму различных созданий».

Тени из Аида, казалось, обретали плоть и кровь. Возрождались грозные Зевсы и справедливые Астреи, златокудрые Аполлоны и вороватые Гермесы. Восставали из небытия — в красках, мраморе, а главное — в душах людей. В этом и была суть «Возрождения»... смерти. Декамерон и чума шагали по Европе рука об руку Численность ее населения конца XIV века восстановится лишь два столетия спустя. [3]

В Византию, на Русь сначала все эти прелести не проникли. Возродившиеся «боги» бежали от молитвенного безмолвия исихастов. Вирус ослабевал. Агрессивное ничтожество сворачивалось от колокольного звона, падало безсильным кристаллом.

На первых порах древние «небожители» на многое не претендовали. Ну, попозировать эстетическому чувству, застыв у фонтана... Геркулес с Нептуном не стеснялись демонстрировать свои каменные или бронзовые мышцы. Но постепенно «привидения» осмелели. Начали подсказывать «мудрецам» Возрождения такие перлы: «Христос вселился в Меркурия»... И вот уже на правах ближайших родственников античные «боги» влезли куда-то в середину Священной истории христиан. Запад не заметил под хитонами хвостов и копыт. А если и заметил, то принял за копытца добродушного пьяницы Пана.

Да, сверхприрода всякого непонимания проста — удаление от Бога. Поразит эта болезнь и Россию. Русский «просветитель» Н.И. Новиков в своем журнале «Покоящийся трудолюбец» воспоет таинства Цереры Элевсинской. И еще напишет: вначале были славны в добродетелях иудеи, но слишком увлеклись обрядами. Им последовали греки, из которых славнейший — Сократ. «Ему следовали Платон, Эпикур, Зенон и многие другие. Потом варварство и происходившее от оного предрассуждение истребляли время от времени сие божественное учение и одержали верх. Наконец, Бэкон и Гроций возобновили путь, по которому следовали Волфий, Николе, Паскаль...»

Так под пером Новикова эпоха христианства оказалась варварством. А плотские умствования рационалистов — «божественной наукой». Не слышал, видно, «просветитель», как Великим постом читается в церкви:

«Петр витийствует, и Платон умолче; учит Павел, Пифагор постыдеся...»

Только в XX веке неоязычество откровенно признает: «...плодами Ренессанса стали как гуманизм, так и атеизм, хотя в древности, как мы помним, аналогичные воззрения считали лишь философски утонченными вариантами той религии, которой слепо следует простой народ». [53].

Эх, мудрецы, мудрецы! Знал ли Новиков, что Сократа посещал демон, который назывался душой мудреца Золотого века?! Философ задавал ему вопросы и получал ответы. В итоге «Сократ извлек из него ту пользу, что, в конце концов, оставленный своим богом без помощи, был вынужден покончить со своей жизнью, приняв яд». А другие! «Диоген хвалился своей жизнью в бочке, а умер от переедания. Аристип вел себя распутно. Гераклит гордился знанием и мистифицировал происхождение своих произведений, а умер, обложенный навозом, веря, что так он вылечится. Эмпедокл поскакал в вулкан Этну, думая, что он бог, который вознесся. Конечно, он сгорел». [49].

«Мудрецы» Возрождения были им подстать. Парацельс писал, что великому искусству врачевания его учил явившийся ему Меркурий. Своего личного демона по имени Азот он держал в хрустальном яблоке, украшавшем рукоять его знаменитой шпаги. Знаменитый пантеист Джордано Бруно полагал, что для достижения высшего знания, делающего душу «божественной и героической» и позволяющего выйти за пределы сфер планет и звезд в мир Бога и ангелов, необходимо сотрудничество с благожелательными демонами. Он называл мага «мудрецом, умеющим действовать». Однако, никто из «благожелательных демонов» не сумел спасти его от костра инквизиции. «Пытливые натуры» зачитывались книгой «Асклепий», где воспевался человек, который бросает вызов стихиям, и знается с демонами, и смешивается с духами, и все преобразует, и лепит божественные лики. И бессмертные боги сходят с небес, и ревнуют к образам, которые придал им художник... [11-2].

Гермес Тригесмегист — кумир всех оккультитстов.

Когда же «мудрость» человеческая поймет, что является посмешищем бесов! И что каждый «покоритель природы» — следует раввинистической «мудрости», которая изрекает, будто сам Господь на небесах читает талмуд, стоя по стойке «смирно». Когда же станет ясно, что гордость — это слепота, которая верит в свою зрячесть! Эта слепота не замечает даже очевидного: нетления святости и разложения греха.

Культ тления

В XVIII веке каббало-масонский символизм уподобил дворянский парк Эдему. Но странный это был рай! Барские поместья в России заполонили искусственные руины ушедших языческих культур. Возник настоящий культ тления. Откуда же он взялся?

«Сокровенные масонские мифы говорят, что строитель Соломонова храма Гирам вел свой род от Каина, который якобы происходит от связи Евы с Люцифером. От связи же между Гирамом и царицей Савской (также ведущей свой род от Каина) должна идти вечная дружина работников, которая во все времена соберется во имя его». Так пишет масонский историк Лекуте. И это означает, что дети вдовы убитого Хирама должны мстить за убийство вечно». [63].

Масонство существовало всегда, — провозгласил в XVIII веке Лессинг. Во всяком случае, как идея. Что же это за замечательная идея, идущая, по признанию самих «детей вдовы», от Каина?!

«Никто из смертных не ведает ни отчества, ни рода, ни племени таинственно-мрачной личности Адонирама, гений которого настолько выше людей земли, насколько вершина высочайшей горы возвышается над малым камнем, осыпанным пылью ее подножия. Глубочайшим презрением ко всему человеческому роду дышит эта нечеловеческая личность и законно презрение это: не от рода человеческого тот, кто, как чужеземец, живет среди детей Адама... И в глубине сверкающего ослепительным блеском огня видит Адонирам образ как бы человека, но величием своим безмерно превосходящего всякого смертного. И приблизился к нему сей образ, и сказал ему такое слово:

— Приблизься, сын мой, подойди без боязни! Я дунул на тебя, и пламя не властно уже прервать твоего дыхания.

И в смертоносной для детей Адамовых стихии, объятый пламенем, обрел Адонирам неиспытанное, неслыханное блаженство, увлекающее его в самую глубину огня.

— Куда влечешь ты меня? — вопрошает Адонирам явившегося.

— К центру земли, в душу мира, в область владычества Каина, с которым неразрывно и неразлучно царствует и свобода. Там — предел тирании Адонаи, завистливого Бога; там, смеясь над бессильной яростью его, мы свободно и беспрепятственно можем вкушать от плодов древа познания. Там — царство твоих отцов.

— Но кто же я? Кто же ты? — вопрошает Адонирам.

— Я — отец отцов твоих, я — сын Ламеха, внук Каина, я — Тувалкаин...

И в святилище огненного царства предстал Адонирам лицом к лицу перед начальником своего великого рода. Денница — Люцифер, давший жизнь Каину, на лице сына своего отразил блеск всей своей неизреченной красоты и беспредельного величия...

— Внимай, сын мой! Родится сын от тебя, которого ты не увидишь, и тот произведет от тебя бесчисленное потомство. И будет род твой неизмеримо выше породы Адама, но порода эта покорит под ноги свои род твой. И многие века благородный род твой все мужество свое, весь гений свой отдавать будет на благотворение неблагодарной и бессмысленной породе Адама. Но настанет день — и лучшие сильнейшими явятся, и восстановят они веру владыки Огня. Дети твои, объединившись под твоим именем, разобьют, как сосуд скудельный, власть царей земных, ибо они представители Адонаи на земле»...

Сия легенда, изложенная в «Книге» Андерсона, заимствована из Талмуда. Она заканчивается убийством Хирама-Адонирама. Его труп находят под кустом акации.

«Когда тело было извлечено из земли, один из Мастеров приподнял его руку за указательный палец, но кожа отстала от костей и прилипла к его руке. Другой приподнял ее за средний палец с тем же прискорбным результатом. И, наконец, третий Мастер приподнял его за всю руку, но и здесь тоже кожа отошла от костей. Мастер не мог никак поднять труп и воскликнул: «Menah Belah», что означает «тело разложилось». И это стало с тех пор новым тайным паролем мастеров».

Масонский фартук. На первом плане — гроб Хирама

Трогательная история! Во всяком случае, символическая. Так в преданиях «вольных каменщиков» конкретные черты Иисуса Христа — Бога Живого — стали вытесняться смердящей массой.

Разложившийся труп мастера символизируется костями, которые в каждой ложе занимают почетное место. В этот гроб нередко кладут и посвящаемого. Такова диавольская пародия на мощи святых, которых как раз и не касается тление, которые мощны творить чудеса. И, возможно, главное чудо — пробуждать веру в реальность жизни вечной. Выбор именно таков — вечная жизнь праведников или вечная смерть последователей Хирама, в том числе и неосознанных — всех тех, кто поклоняется временным, подвластным разложению «ценностям» мира сего.

Странное дело: Хирама почитают живым. Ленина «как бы» — тоже... Тому, кто духовно не умер сам, этого не понять. Это только для мертвеца каждый труп — живой. Еще святитель Игнатий (Брянчанинов) писал, что тленный мир не признает свои болезни и почитает себя цветущим. [4]

В России, стране сонма нетленных святых, тень Хирама-Адонирама мелькнула в 1770-е годы. Произошло это в стенах Московского университета. Легенда прозвучала из уст бывшего гувернера, быстро выбившегося в профессора — Шварца. Его масонский выученик Новиков слушал, затаив дыхание. Мог ли этот восторженный потомок благочестивого дворянского рода только представить себе, какую заразу он подцепил! Служить не Богу Живому, а мертвецу... Это значит, получать от него в награду то, что тот может дать. Дары разложения. Пройдут годы, и тлению подвергнется все: имение, судьба, потомство Новикова... Дворянское благородство — тоже истлеет. Рассыплется в прах чернокнижия, измены, черной неблагодарности. ОТКУДА ЖЕ ВЗЯТЬСЯ БЛАГОРОДСТВУ, БЛАГОМУ РОДУ. ЕСЛИ СЛУЖИТ ОН НЕ ВСЕБЛАГОМУ ОТЦУ?

Бедная душа! Что будет с душой несчастного? И разве только одного Новикова ждет страшная судьба? Разве не те же дары смерти пожнут все те, кто пойдет по стопам «первого русского интеллигента»?! Какая их ждет судьба — вдали от Родины и Бога! Судьба... Суд Божий!

Хирам восстает из могилы

Истлевшая рука поднялась и постучала. Три ритуальных стука, как перед входом в ложу. Так Хирам вошел в наш день.

...Упитанные, начальственного вида господа выстроились в зале одного из административных зданий Одессы. Кажется, они собрались на обычную встречу иностранной делегации. Только застыли все в странной позе — рука каждого трогательно прижата к сердцу. Поверх дорогих костюмов — расшитые фартуки и ленты. У некоторых — шпаги. Глаза присутствующих устремлены на важно шествующего седовласого старика с живыми черными глазами. Он увешан регалиями, снабженными специфической символикой: циркуль, ветка акации, мастерок, череп... Наверно, подобным образом выглядел знаменитый граф Калиостро, открывавший во времена Екатерины II ложу в Санкт-Петербурге.

Так началась церемония инсталляции (открытия) масонской ложи «Хирам», которую проводил Великий Магистр Великого Востока Италии Джулиано ди Бернардо.

Название ложи (ее возглавил ректор медицинского университета Валерий Запорожан) символично. Хирам — легендарный зодчий Соломонова храма. К его имени мифология масонов возводит начало истории «вольных каменщиков». Хирам отказался выдать недостойным строителям тайный пароль, дающий право стать мастером, и злодеи убили его.

Почему же сюжет с Хирамом столь тщательно воспроизводится в ритуалах лож? Не потому ли, что тление особенно приятно диаволу? Ведь оно стало результатом его успеха, итогом первородного греха! Так что зловоние для лукавого — излюбленный запах. А от благоухания мира, ладана, святых мощей он шарахается.

Череп и кости — обычный атрибут масонских мистерий. Иногда посвящаемого даже кладут в гроб вместе с останками. Именно таков ритуал ложи «Череп и кости», действующей в привилегированном Йельском университете. О членстве в этом сообществе бывшего президента США Джорджа Буша-старшего сообщил, кстати, в газете «Стампа» никто иной, как Джулиано ди Бернардо.

Перед видеокамерой Великий Мастер лаконично-пустопорожен и недосягаемо-важен: «Наши интересы на Украине очень значительны. Важность нынешнего момента чрезвычайно велика и в связи с тем, что спустя почти столетие масонство возвращается на Украину».

Да, с тех пор как главный молоток украинского масонства был в руках у известного Симона Петлюры, ни о чем подобном здесь и не слыхивали. Интересы «вольных каменщиков» на Востоке Европы действительно значительны. Когда по этим просторам перестал гулять «призрак коммунизма», пока мумия знаменитого мертвеца — Ленина — предалась вынужденному отдыху, зашевелился старый Хирам.

Как обычно и бывает, новоиспеченные каменщики утверждают, что масонство — это гражданское общество вне религии или политики. И символы его вполне созидательные — мастерок, циркуль, отвес... Впрочем, такой постулат сильно пострадал в связи со скандалом с итальянской ложей П-2. В начале 80-х ее руководитель Личо Джелли, уличенный в связях с ЦРУ и мафией, был обвинен в попытке государственного переворота.

Поэтому слова бывшего мэра Одессы Руслана Боделана о том, что от масонства не нужно шарахаться, и что оно должно действовать в интересах своего государства, звучат, мягко говоря, наивно.

Скандал с П-2 не кажется чем-то удивительным для знакомых со своей историей русских людей. На протяжении столетий неоднократно оказывалось, что провозглашавшие исключительно гуманные цели зарубежные братства экспортировали в Россию трупный яд. Сначала Екатерина II лишь высмеивала в одной из своих комедий Калиостро как проходимца. [5] Однако вскоре станет не до смеха и Екатерине...

В XVIII веке, во времена Н.И. Новикова, с масонством разобрались без лишних жертв. Позже декабризм унес уже сотни жизней ничего не понимавших солдат и горожан. 1917 год стал прелюдией к многомиллионной бойне. С каждым разом Хирам забирает с собой в могилу все больше людей.

Date: 2016-05-14; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию