Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Теоретические основы использования современных образовательных технологий на уроках биологии в средних классах общеобразовательной школыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Допускается к защите Директор ЦНО факультета психологии И.А.Конопак _________________ «15» апреля 2016 г.
Выпускная квалификационная работа
Применение интеллект-карт в преподавании биологии в седьмых классах общеобразовательных учреждений Слушатель: И. Е. Слепухина ____________
Руководитель: зам. директора по УВР (ИКТ) М.С.Ружников _____________ Нормоконтролер: Кандидат психологических наук доц. кафедры педагогической и возрастной психологии Уварова М.Ю.______________
Рецензент: О.М. Чарная, заместитель директора Иркутск 2016 Содержание Введение………………………………………………………………………...…........3 Глава 1. Теоретические основы использования современных образовательных технологий на уроках биологии в средних классах общеобразовательной школы…………………………………………………....................................................4 1.1. Сущность современных образовательных технологий………………….........4 1.2. Современные требования к освоению биологии в основной образовательной программе основного общего образования в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) ……………………………………………………………………….…..........................9 Выводы по главе I………………………………………………………………..........18 Глава 2. Практические аспекты использования Интеллект-карт на уроках биологии в средних классах общеобразовательной школы…………………..........19 2.1. Использование технологии Интеллект-карт на уроках биологии в седьмых классах общеобразовательной школы……………………………….........................19 2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы по проблеме…………..........26 Выводы по главе II……………………………………………………………............33 Заключение…………………………………………………………………….............34 Список использованной литературы…………………………………………...........36 Приложения……………………………………………………………………............39
Введение Интеллект-карты – очень интересный инструмент для решения многих задач, таких как проведение различных презентаций, принятие многих решений, планирование своего времени, запоминание информации различного объема и сложности, решений проблем с помощью творческой активности, самоанализ, создание сложных проектов, самообучение, саморазвитие. Актуальность работы вызвана тем, что в настоящее время перед современной педагогической наукой стоит проблема, как повысить интерес школьников к естественным наукам. Причины падения интереса к учебе бывают различные – перегрузка учащегося, некачественные учебники, имеется единственная из причин потеря интереса – это непригодность традиционных применяемых приёмов. На данный момент многие учащиеся имеют ежедневный доступ к компьютеру, выход в интернет через который они получают всю нужную им информацию. Цель исследования: рассмотреть использование Интеллект-карт на уроках биологии в седьмых классах общеобразовательной школы. Объект исследования: современные образовательные технологии. Предмет исследования: применение Интеллект-карт в преподавании биологии в седьмых классах общеобразовательных учреждений. Задачи: ― изучить современные образовательные технологии, используемые в практике общеобразовательной школы; ― рассмотреть основные требования, предъявляемые к освоению биологии в основной образовательной программе основного общего образования в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС); ― рассмотреть использование технологии Интеллект-карт на уроках биологии в седьмых классах общеобразовательной школы; ― разработать уроки с использованием технологии Интеллект-карт. Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СРЕДНИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Date: 2016-05-14; view: 637; Нарушение авторских прав |