Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Теоретические основы использования современных образовательных технологий на уроках биологии в средних классах общеобразовательной школы





Допускается к защите

Директор ЦНО факультета психологии И.А.Конопак

_________________

«15» апреля 2016 г.

 

Выпускная квалификационная работа

 

Применение интеллект-карт в преподавании биологии в седьмых классах общеобразовательных учреждений

Слушатель:

И. Е. Слепухина

____________

 

 

Руководитель:

зам. директора по УВР (ИКТ)
МБОУ г.Иркутска СОШ с углублённым
изучением отдельных предметов № 2

М.С.Ружников

_____________

Нормоконтролер:

Кандидат психологических наук

доц. кафедры педагогической и

возрастной психологии

Уварова М.Ю.______________

 

Рецензент:

О.М. Чарная, заместитель директора
по научно-методической работе
МБОУ г. Иркутска СОШ № 77

Иркутск 2016


Содержание

Введение………………………………………………………………………...…........3

Глава 1. Теоретические основы использования современных образовательных технологий на уроках биологии в средних классах общеобразовательной школы…………………………………………………....................................................4

1.1. Сущность современных образовательных технологий………………….........4

1.2. Современные требования к освоению биологии в основной образовательной программе основного общего образования в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) ……………………………………………………………………….…..........................9

Выводы по главе I………………………………………………………………..........18

Глава 2. Практические аспекты использования Интеллект-карт на уроках биологии в средних классах общеобразовательной школы…………………..........19

2.1. Использование технологии Интеллект-карт на уроках биологии в седьмых классах общеобразовательной школы……………………………….........................19

2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы по проблеме…………..........26

Выводы по главе II……………………………………………………………............33

Заключение…………………………………………………………………….............34

Список использованной литературы…………………………………………...........36

Приложения……………………………………………………………………............39

 


 

Введение

Интеллект-карты – очень интересный инструмент для решения многих задач, таких как проведение различных презентаций, принятие многих решений, планирование своего времени, запоминание информации различного объема и сложности, решений проблем с помощью творческой активности, самоанализ, создание сложных проектов, самообучение, саморазвитие.

Актуальность работы вызвана тем, что в настоящее время перед современной педагогической наукой стоит проблема, как повысить интерес школьников к естественным наукам.

Причины падения интереса к учебе бывают различные – перегрузка учащегося, некачественные учебники, имеется единственная из причин потеря интереса – это непригодность традиционных применяемых приёмов. На данный момент многие учащиеся имеют ежедневный доступ к компьютеру, выход в интернет через который они получают всю нужную им информацию.

Цель исследования: рассмотреть использование Интеллект-карт на уроках биологии в седьмых классах общеобразовательной школы.

Объект исследования: современные образовательные технологии.

Предмет исследования: применение Интеллект-карт в преподавании биологии в седьмых классах общеобразовательных учреждений.

Задачи:

― изучить современные образовательные технологии, используемые в практике общеобразовательной школы;

― рассмотреть основные требования, предъявляемые к освоению биологии в основной образовательной программе основного общего образования в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС);

― рассмотреть использование технологии Интеллект-карт на уроках биологии в седьмых классах общеобразовательной школы;

― разработать уроки с использованием технологии Интеллект-карт.

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СРЕДНИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.







Date: 2016-05-14; view: 637; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию