Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема самообследования по вопросу анализа локальных актов





№ п/п Наименование Значения критериев оценки
Не соответствуют действующему законодательству Частично соответствует действующему законодательству Соответствуют действующему законодательству
     
  Правила приема обучающихся      
  Режим занятий обучающихся      
  Положение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся      
  Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса      
  Правила внутреннего распорядка обучающихся      
  Образец и порядок выдачи документов об обучении по образовательным программам, по которым не предусмотрено проведение итоговой аттестации;      
  Права и обязанности учащихся и их законных представителей      
  Положение о платных образовательных услугах      
  Программа развития на 2013-2016 гг.      
  Правила внутреннего трудового распорядка      
  Коллективный договор      
  Положение о родительском комитете      
  Порядок и основания отчисления и восстановления обучающихся      
  Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся      
  Положение об общем собрании трудового коллектива      
  Положении об оплате и стимулировании труда работников      
  Положение о сайте      
  Положение об аттестации работников      
  Образовательная программа на 2013-2014 учебный год      
  Положение о педагогическом совете      
  Положение о комиссии по мониторингу результативности и качества работы сотрудников      
  Положение по организации работы по охране труда      
  Положение о режиме работы школы      
  Правила пожарной безопасности      
  Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы      
  Положение о производственном совещании      
  Положение об оплате и стимулировании труда работников      
  Положение о контрольно-пропускном режиме      
  Положение об экспериментальной работе      
  Положение о предметно-методическом объединении преподавателей      
  Положение о заведующем отделом      
  Положение о совете школы      
  Правила поведения обучающихся      
  Порядок и размеры возмещения работникам МОУДОД «ДШИ №20» расходов, связанных со служебными командировками      
  Положение о комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг      
  Паспорт антитеррористической защищенности      
  Инструкция о порядке использования телематических услуг связи      
  Инструкция по работе с документами      
  Итоги   -  

4. ДИНАМИКА КАДРОВОГО РАЗВИТИЯ (2013-2015 годы)

Годы Общее количество преподавателей Внешние совместители
    16 (32%)
    17 (34%)
    12 (27 %)

 

Преподаватели, имеющие ВПО и СПО

Годы Общее количество преподавателей Преподаватели, имеющие ВПО Преподаватели, имеющие СПО
    35 (70%) 15 (28%)
    38 (77,5%) 11 (22%)
    28 (62%) 17 (38%)

 

Преподаватели, имеющие высшую и первую квалификационную категорию

Годы Высшая квалификационная категория Первая Квалификационная категория
  13 (26%) 14 (28%)
  12 (24%) 16 (32%)
  13 (29%) 13 (29%)

Курсы повышения квалификации

Годы Количество преподавателей, повысивших свою квалификацию
  6 (12%)
  8 (16%)
  8 (18%)

 

Преподаватели, имеющие правительственные и другие награды

 

Годы  
  2 (4%)
  31 (63%)
  5 (11%)

Возрастная категория преподавателей

 

Годы до 25 лет 25-29 лет 30-34 лет 35-39 лет 40-44 лет 45-49 лет 50-54 лет 55-59 лет 60-64 лет и более лет
                     
      -              
                     

2013г. – 11 молодых специалистов (22%)

2014г. – 8 молодых специалистов (17%)

2015г. – 5 молодых специалистов (11%)

Педагогический стаж работы преподавателей

 

Годы до 1 года от 1 до 3 лет от 3 до 5 лет от 5 до 15 лет от 15 лет до 20 лет 20 и более лет
             
             
             

доля преподавателей, имеющих педагогический стаж до 1 года от общего количество преподавателей

2013г. – 2%

2014г. – 2%

2015г. – 2%

доля преподавателей, имеющих педагогический стаж от 1 до 3 лет
от общего количество преподавателей

2013г. – 10%

2014г. – 6%

2015г. – 7%

доля преподавателей, имеющих педагогический стаж от 3 до 5 лет
от общего количество преподавателей

2013г. – 10%

2014г. – 6%

2015г. – 13%

доля преподавателей, имеющих педагогический стаж от 5 до 15 лет
от общего количество преподавателей

2013г. – 22%

2014г. – 21%

2015г. – 20%

доля преподавателей, имеющих педагогический стаж от 15 до 20 лет
от общего количество преподавателей

2013г. – 16%

2014г. – 17%

2015г. – 16%

доля преподавателей, имеющих педагогический стаж свыше 20 лет
от общего количество преподавателей

2013г. – 40%

2014г. – 48%

2015г. – 42%

Преподаватели, работающие на 0,25 ставки, 0,5 ставки, 1 ставку

и более 1 ставки

 

Годы 0,25 ставки 0,5 ставки 1 ставка свыше 1 ставки
  16% 35% 9% 40%
  16% 32% 11% 41%
  16% 34% 11% 39%
В том числе совместители
  16% 21% - -
  16% 23% - -
  14% 30% - -

 

5. КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ

 

Музыкальные инструменты 2012-2013 учебный год 2013-2014 учебный год 2014-2015учебный год 2015-2016уч.г.
На 01.09.2012 На 31.05.2013 На 01.09.2013 На 31.05.2014 На 01.09.2014 На 31.05.15 На 01.09.15
бюджет платн. бюджет платн. бюджет платн. бюджет платн. бюджет платн. бюджет платн. бюджет платн.
Фортепиано, из них                            
ДПОП                            
Народные инструменты, из них                            
баян                            
ДПОП                            
аккордеон                            
домра                            
ДПОП                            
балалайка                            
ДПОП                            
гитара                            
ДПОП                            
Духовые и ударные инструменты, из них                            
флейта                            
ДПОП                            
кларнет                            
саксофон                            
ДПОП                            
Струнно-смычковые инструменты, из них                            
скрипка                            
ДПОП                            
Электронные инструменты, в том числе                            
синтезатор                            
Отделения
Эстрадно-джазовое                            
Изобразительное, из них                            
ДПОП живопись                            
Хореографическое                            
Сольное академическое                            
Сольное народное                            
ДПОП фольклор                            
Раннее эстетическое развитие                            
Прочие                            
ИТОГО:                            

Диаграмма соотношений бюджетных отделений и дополнительных платных отделений

Диаграмма контингента учащихся по годам

 

На протяжении трех учебных годов с 01.09.2012г по 31.05.2014г общий контингент учащихся бюджетных отделений школы составлял 292 человека. С 01.09.2014г количество обучающихся стало 290 человек. Это объясняется тем, что в 2014 году одному из помещений школы пришлось поменять месторасположение, что повлекло за собой уменьшение контингента.

Самое многочисленное отделение – фортепианное. За ним идут отделение народных инструментов и художественное отделение. В 2015 г на художественном отделении количество обучающихся увеличилось на 19 человек (54%), в связи с тем, что помимо набора детей на новую предпрофессиональную программу (ДПОП «живопись») в школе приняли детей в 1 класс на общеразвивающую программу «Изобразительное искусство». На отделении народных инструментов в 2015 году контингент уменьшился на 12 человек (19%).

Постепенно увеличивалось к 2015 году количество учащихся по специальностям «балалайка», «скрипка», «сольное народное пение», «синтезатор», «эстрадно-джазовый вокал», изобразительное искусство.. В классах фортепиано, аккордеона, домры, флейты, кларнета, гитары контингент немного уменьшился. По классу саксофона контингент остался прежним.

Большой популярностью на 2015 год стали пользоваться две специальности: «гитара» (отделение народных инструментов) и «живопись» (художественное отделение).

На платных отделениях в 2012 и 2013 годах контингент уменьшался в связи с увеличением стоимости платных образовательных услуг. Начиная с 2014 года, количество обучающихся на платных отделениях практически не изменилось и составило 87 человек. В 2015 году количество обучающихся на платных отделениях составило 121 человек за счет увеличения числа учащихся на хореографии и эстрадном вокале.

За 2012-2015 годы заметна тенденция к уменьшению обучающихся на фортепианном отделении, в классе духовых инструментов и отделении народных инструментов. Резкий скачок наблюдается в 2014-2015 году на хореографическом отделении, там контингент увеличился в 2,5 раза. Это связано с приходом в школу нового творчески ориентированного преподавателя.

6. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (2013-2015 годы)

 

Основными направлениями деятельности являются: образовательная деятельность, воспитательная работа, методическая работа, культурно-просветительская деятельность, работа с одаренными детьми, инновационная деятельность

 

6.1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Сведения о реализуемых общеобразовательных программах

 

№ п/п Наименование общеобразовательной программы Сроки освоения Кол-во классов Кол-во обучающихся
2011-2013 годы
                 
1. Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности Музыкальное исполнительство (инструментальное исполнительство, инструментальные виды музыкального искусства, сольное пение)   7(8)   7(8)   7(8)            
2. Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности Изобразительное искусство   4(5)   4(5)   4(5)            
  Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности Эстрадно-джазовое искусство «Вокальное исполнительство»   7(8)   7(8)   7(8)            
        -          
  Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства (фортепиано) 8(9) 8(9) 8(9)            
  Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства (духовые и ударные инструменты) 8(9) 8(9) 8(9)            
  Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства (струнные инструманты) - 8(9) 8(9) -     -    
  Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства (народные инструменты) - 8(9) 8(9) -     -    
  Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа (живопись) - 5(6) 5(6) -     -    
  Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства (музыкальный фольклор)     8(9) - -        

 

6.1.1. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

МБУДО «ДШИ № 20» осуществляет образовательный процесс в соответствии
с образовательными программами, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным учреждением самостоятельно (с учетом предпрофессиональных программ).

Организация образовательного процесса (в том числе начало и окончание учебного года, продолжительность каникул) регламентируется:

учебными планами, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий. Предельная недельная учебная нагрузка на одного обучающегося устанавливается в соответствии с учебным планом, возрастными и психофизическими особенностями обучающихся, нормами СанПин.

Единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебного процесса в Школе является урок. Продолжительность одного урока составляет 40 минут.

Перерыв между уроками составляет не менее 10 минут.

Формами промежуточной аттестации являются:

- зачет (дифференцированный, недифференцированный);

- технический зачет;

- академический концерт;

- контрольный урок;

- тестирование;

- переводной экзамен.

Для определения качества подготовки обучающихся в образовательной организации установлена пятибалльная система оценок.

Перевод учащихся в следующий класс по итогам учебного года осуществляется приказом директора школы на основании решения педагогического совета.

В основе образовательной деятельности лежат учебные планы, рекомендованные Министерством культуры РФ от 22.03.2001 г. № 01-61/16-32, Министерством культуры РФ от 23.06.2003 г. № 66-01-16/32, Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ Федеральным агентством по культуре и кинематографии научно-методическим центром по художественному образованию от 02.06.2005 г. № 1814-18-074, а также дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства «Фортепиано» (утверждена Министерством культуры РФ от 12.03.2012г. №163) и «Духовые и ударные инструменты» (утверждена Министерством культуры РФ от 12.03.2012г. №165).

 

Соответствие учебного процесса примерным учебным планам общеобразовательных программ, рекомендованным Министерствам культуры Российской Федерации

 

  Единица измерения Значение, утвержденное в муниципальном задании Фактическое значение за отчетный период
Примерные учебные планы общеобразовательных программ, рекомендованным Министерством культуры Российской Федерации   % 2013-2015 годы
           
75% 81% 66% 75% 81% 66%
                 

 

Схема самообследования уровня и направленности реализуемых общеобразовательных программ

№ п/п Критерии показателя «Соответствие уровня и направленности общеобразовательных программ (ОП)» Значения критериев оценки
Нет Отражено частично Да
     
1. Цели (ожидаемые результаты) общеобразовательной программы (ОП)
1.1. В целях ОП заложена ориентация на стратегические цели развития образования в Российской Федерации        
1.2. Цели ориентированы на результаты освоения ОП всеми обучающимися с учетом их индивидуальных особенностей и возможностей        
1.3. В целях ОП заложена ориентация на Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств        
1.4. Цели отражают специфику ОП образовательной организации      
2. Адресность (ОП)
2.1 В ОП и деятельности образовательного учреждения соблюдаются порядок приема обучающихся, гарантирующий их право на образование а соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и региональными нормативными актами (отсутствуют жалобы и предписания проверяющих органов)      
2.2. ОП предполагает возможность создания индивидуальных образовательных маршрутов для отдельных обучающихся/ групп обучающихся      
3. Учебный план (УП)
3.1. УП согласован с учредителем, утвержден директором      
3.2. В УП присутствуют все предметы (дисциплины), предусмотренные учебными планами, рекомендованными Министерством культуры Российской Федерации      
3.3. Соответствие количества часов на изучение предметов, отраженное в расписании, журнале, и учебном плане      
3.4. Содержательное наполнение учебного плана соответствует требованиям нормативных документов      
4. Программы учебных предметов
4.1. Используемые программы учебных предметов отражают специфику реализуемой ОП      
4.2. В образовательной деятельности организации используются информационные и коммуникационные технологии      
5. Формы учета достижений обучающихся
5.1. В образовательной организации используется электронный дневник      
5.2. Определены локальными актами образовательной организации формы контроля учебной работы обучающихся      
5.3. В образовательной организации существует система поощрения достижений обучающихся (призы, гранты, стипендии, премии и др.)      
           

 

Итоги

№ п/п Показатель баллы
1. Цели (ожидаемые результаты) общеобразовательной программы (ОП)  
2. Адресность (ОП)  
3. Учебный план (УП)  
4. Программы учебных предметов  
5. Формы учета достижений обучающихся  

Схема самообследования по вопросу комфортности и безопасности

образовательной среды

№ п/п Критерии показателя «Комфортность и безопасность образовательной среды»   Значения критериев оценки самооценка
Нет Отражено частично Да
     
1. Личностная защищенность обучающихся
1.1. Образовательная организация обеспечивает защиту о персональных данных обучающихся        
1.2. Образовательная организация определяет вопросы, по которым систематически изучается мнение детей (комфортность образовательной среды, отношение к образовательному процессу, к учебным предметам, объемам домашнего задания, занятость в школьных мероприятиях)      
1.3. Образовательная организация создает условия, гарантирующие невозможность распространения литературы, пропагандирующей насилие, расовую и национальную дискриминацию        
1.4. Толерантность образовательной среды: обучающиеся защищены от игнорирования, оскорблений, угроз со стороны работников образовательной организации      
1.5. Толерантность образовательной среды: обучающиеся защищены от игнорирования, оскорблений, угроз со стороны других обучающихся образовательной организации      
1.6. Другое      
2. Личностная защищенность сотрудников
2.1. Защищенность преподавателей от игнорирования, недоброжелательности, навязывания мнений, принуждения к действиям помимо обязанностей и воли      
2.2. Степень осведомленности сотрудников о состоянии документов его личного дела      
  Наличие помещений для хранения учебно-методических пособий, вещей, для отдыха и методической работы преподавателей      
2.3. Другое      

Итоги

№ п/п Показатель баллы
1. Личностная защищенность обучающихся  
2. Личностная защищенность сотрудников  

Date: 2016-06-09; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию