Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема самообследования по вопросу анализа локальных актов
№
п/п
| Наименование
| Значения критериев оценки
| Не соответствуют действующему законодательству
| Частично соответствует действующему законодательству
| Соответствуют действующему законодательству
|
|
|
|
| Правила приема обучающихся
|
|
|
|
| Режим занятий обучающихся
|
|
|
|
| Положение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся
|
|
|
|
| Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса
|
|
|
|
| Правила внутреннего распорядка обучающихся
|
|
|
|
| Образец и порядок выдачи документов об обучении по образовательным программам, по которым не предусмотрено проведение итоговой аттестации;
|
|
|
|
| Права и обязанности учащихся и их законных представителей
|
|
|
|
| Положение о платных образовательных услугах
|
|
|
|
| Программа развития на 2013-2016 гг.
|
|
|
|
| Правила внутреннего трудового распорядка
|
|
|
|
| Коллективный договор
|
|
|
|
| Положение о родительском комитете
|
|
|
|
| Порядок и основания отчисления и восстановления обучающихся
|
|
|
|
| Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
|
|
|
|
| Положение об общем собрании трудового коллектива
|
|
|
|
| Положении об оплате и стимулировании труда работников
|
|
|
|
| Положение о сайте
|
|
|
|
| Положение об аттестации работников
|
|
|
|
| Образовательная программа на 2013-2014 учебный год
|
|
|
|
| Положение о педагогическом совете
|
|
|
|
| Положение о комиссии по мониторингу результативности и качества работы сотрудников
|
|
|
|
| Положение по организации работы по охране труда
|
|
|
|
| Положение о режиме работы школы
|
|
|
|
| Правила пожарной безопасности
|
|
|
|
| Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
|
|
|
|
| Положение о производственном совещании
|
|
|
|
| Положение об оплате и стимулировании труда работников
|
|
|
|
| Положение о контрольно-пропускном режиме
|
|
|
|
| Положение об экспериментальной работе
|
|
|
|
| Положение о предметно-методическом объединении преподавателей
|
|
|
|
| Положение о заведующем отделом
|
|
|
|
| Положение о совете школы
|
|
|
|
| Правила поведения обучающихся
|
|
|
|
| Порядок и размеры возмещения работникам МОУДОД «ДШИ №20»
расходов, связанных со служебными командировками
|
|
|
|
| Положение о комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
|
|
|
|
| Паспорт антитеррористической защищенности
|
|
|
|
| Инструкция о порядке использования телематических услуг связи
|
|
|
|
| Инструкция по работе с документами
|
|
|
|
| Итоги
|
| -
|
| 4. ДИНАМИКА КАДРОВОГО РАЗВИТИЯ (2013-2015 годы)
Годы
| Общее количество преподавателей
| Внешние совместители
|
|
| 16 (32%)
|
|
| 17 (34%)
|
|
| 12 (27 %)
| 
Преподаватели, имеющие ВПО и СПО
Годы
| Общее количество преподавателей
| Преподаватели, имеющие ВПО
| Преподаватели, имеющие СПО
|
|
| 35 (70%)
| 15 (28%)
|
|
| 38 (77,5%)
| 11 (22%)
|
|
| 28 (62%)
| 17 (38%)
|

Преподаватели, имеющие высшую и первую квалификационную категорию
Годы
| Высшая квалификационная категория
| Первая
Квалификационная категория
|
| 13 (26%)
| 14 (28%)
|
| 12 (24%)
| 16 (32%)
|
| 13 (29%)
| 13 (29%)
|

Курсы повышения квалификации
Годы
| Количество преподавателей, повысивших свою квалификацию
|
| 6 (12%)
|
| 8 (16%)
|
| 8 (18%)
|

Преподаватели, имеющие правительственные и другие награды
Годы
|
|
| 2 (4%)
|
| 31 (63%)
|
| 5 (11%)
|

Возрастная категория преподавателей
Годы
| до 25 лет
| 25-29
лет
| 30-34
лет
| 35-39
лет
| 40-44
лет
| 45-49
лет
| 50-54
лет
| 55-59
лет
| 60-64
лет
|
и более лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013г. – 11 молодых специалистов (22%)
2014г. – 8 молодых специалистов (17%)
2015г. – 5 молодых специалистов (11%)

Педагогический стаж работы преподавателей
Годы
| до 1 года
| от 1 до 3
лет
| от 3 до 5
лет
| от 5 до 15
лет
| от 15 лет до 20
лет
| 20 и более
лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| доля преподавателей, имеющих педагогический стаж до 1 года от общего количество преподавателей
2013г. – 2%
2014г. – 2%
2015г. – 2%
доля преподавателей, имеющих педагогический стаж от 1 до 3 лет от общего количество преподавателей
2013г. – 10%
2014г. – 6%
2015г. – 7%
доля преподавателей, имеющих педагогический стаж от 3 до 5 лет от общего количество преподавателей
2013г. – 10%
2014г. – 6%
2015г. – 13%
доля преподавателей, имеющих педагогический стаж от 5 до 15 лет от общего количество преподавателей
2013г. – 22%
2014г. – 21%
2015г. – 20%
доля преподавателей, имеющих педагогический стаж от 15 до 20 лет от общего количество преподавателей
2013г. – 16%
2014г. – 17%
2015г. – 16%
доля преподавателей, имеющих педагогический стаж свыше 20 лет от общего количество преподавателей
2013г. – 40%
2014г. – 48%
2015г. – 42%

Преподаватели, работающие на 0,25 ставки, 0,5 ставки, 1 ставку
и более 1 ставки
Годы
| 0,25 ставки
| 0,5 ставки
| 1 ставка
| свыше
1 ставки
|
| 16%
| 35%
| 9%
| 40%
|
| 16%
| 32%
| 11%
| 41%
|
| 16%
| 34%
| 11%
| 39%
| В том числе совместители
|
| 16%
| 21%
| -
| -
|
| 16%
| 23%
| -
| -
|
| 14%
| 30%
| -
| -
|

5. КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ
Музыкальные инструменты
| 2012-2013 учебный год
| 2013-2014 учебный год
| 2014-2015учебный год
| 2015-2016уч.г.
| На 01.09.2012
| На 31.05.2013
| На 01.09.2013
| На 31.05.2014
| На 01.09.2014
| На 31.05.15
| На 01.09.15
| бюджет
| платн.
| бюджет
| платн.
| бюджет
| платн.
| бюджет
| платн.
| бюджет
| платн.
| бюджет
| платн.
| бюджет
| платн.
| Фортепиано, из них
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДПОП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Народные инструменты, из них
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| баян
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДПОП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| аккордеон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| домра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДПОП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| балалайка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДПОП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| гитара
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДПОП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Духовые и ударные инструменты, из них
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| флейта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДПОП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| кларнет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| саксофон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДПОП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Струнно-смычковые инструменты, из них
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| скрипка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДПОП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Электронные инструменты, в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| синтезатор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отделения
| Эстрадно-джазовое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изобразительное, из них
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДПОП
живопись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хореографическое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сольное академическое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сольное народное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДПОП фольклор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раннее эстетическое развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диаграмма соотношений бюджетных отделений и дополнительных платных отделений

Диаграмма контингента учащихся по годам

На протяжении трех учебных годов с 01.09.2012г по 31.05.2014г общий контингент учащихся бюджетных отделений школы составлял 292 человека. С 01.09.2014г количество обучающихся стало 290 человек. Это объясняется тем, что в 2014 году одному из помещений школы пришлось поменять месторасположение, что повлекло за собой уменьшение контингента.
Самое многочисленное отделение – фортепианное. За ним идут отделение народных инструментов и художественное отделение. В 2015 г на художественном отделении количество обучающихся увеличилось на 19 человек (54%), в связи с тем, что помимо набора детей на новую предпрофессиональную программу (ДПОП «живопись») в школе приняли детей в 1 класс на общеразвивающую программу «Изобразительное искусство». На отделении народных инструментов в 2015 году контингент уменьшился на 12 человек (19%).
Постепенно увеличивалось к 2015 году количество учащихся по специальностям «балалайка», «скрипка», «сольное народное пение», «синтезатор», «эстрадно-джазовый вокал», изобразительное искусство.. В классах фортепиано, аккордеона, домры, флейты, кларнета, гитары контингент немного уменьшился. По классу саксофона контингент остался прежним.
Большой популярностью на 2015 год стали пользоваться две специальности: «гитара» (отделение народных инструментов) и «живопись» (художественное отделение).
На платных отделениях в 2012 и 2013 годах контингент уменьшался в связи с увеличением стоимости платных образовательных услуг. Начиная с 2014 года, количество обучающихся на платных отделениях практически не изменилось и составило 87 человек. В 2015 году количество обучающихся на платных отделениях составило 121 человек за счет увеличения числа учащихся на хореографии и эстрадном вокале.
За 2012-2015 годы заметна тенденция к уменьшению обучающихся на фортепианном отделении, в классе духовых инструментов и отделении народных инструментов. Резкий скачок наблюдается в 2014-2015 году на хореографическом отделении, там контингент увеличился в 2,5 раза. Это связано с приходом в школу нового творчески ориентированного преподавателя.
6. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (2013-2015 годы)
Основными направлениями деятельности являются: образовательная деятельность, воспитательная работа, методическая работа, культурно-просветительская деятельность, работа с одаренными детьми, инновационная деятельность
6.1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сведения о реализуемых общеобразовательных программах
№
п/п
| Наименование
общеобразовательной программы
| Сроки
освоения
| Кол-во классов
| Кол-во
обучающихся
| 2011-2013 годы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности
Музыкальное исполнительство (инструментальное исполнительство, инструментальные виды музыкального искусства, сольное пение)
|
7(8)
|
7(8)
|
7(8)
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности
Изобразительное искусство
|
4(5)
|
4(5)
|
4(5)
|
|
|
|
|
|
|
| Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности
Эстрадно-джазовое искусство «Вокальное исполнительство»
|
7(8)
|
7(8)
|
7(8)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
|
| Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства (фортепиано)
| 8(9)
| 8(9)
| 8(9)
|
|
|
|
|
|
|
| Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства (духовые и ударные инструменты)
| 8(9)
| 8(9)
| 8(9)
|
|
|
|
|
|
|
| Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства (струнные инструманты)
| -
| 8(9)
| 8(9)
| -
|
|
| -
|
|
|
| Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства (народные инструменты)
| -
| 8(9)
| 8(9)
| -
|
|
| -
|
|
|
| Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа (живопись)
| -
| 5(6)
| 5(6)
| -
|
|
| -
|
|
|
| Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства (музыкальный фольклор)
|
|
| 8(9)
| -
| -
|
|
|
|
|
6.1.1. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МБУДО «ДШИ № 20» осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным учреждением самостоятельно (с учетом предпрофессиональных программ).
Организация образовательного процесса (в том числе начало и окончание учебного года, продолжительность каникул) регламентируется:
учебными планами, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий. Предельная недельная учебная нагрузка на одного обучающегося устанавливается в соответствии с учебным планом, возрастными и психофизическими особенностями обучающихся, нормами СанПин.
Единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебного процесса в Школе является урок. Продолжительность одного урока составляет 40 минут.
Перерыв между уроками составляет не менее 10 минут.
Формами промежуточной аттестации являются:
- зачет (дифференцированный, недифференцированный);
- технический зачет;
- академический концерт;
- контрольный урок;
- тестирование;
- переводной экзамен.
Для определения качества подготовки обучающихся в образовательной организации установлена пятибалльная система оценок.
Перевод учащихся в следующий класс по итогам учебного года осуществляется приказом директора школы на основании решения педагогического совета.
В основе образовательной деятельности лежат учебные планы, рекомендованные Министерством культуры РФ от 22.03.2001 г. № 01-61/16-32, Министерством культуры РФ от 23.06.2003 г. № 66-01-16/32, Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ Федеральным агентством по культуре и кинематографии научно-методическим центром по художественному образованию от 02.06.2005 г. № 1814-18-074, а также дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства «Фортепиано» (утверждена Министерством культуры РФ от 12.03.2012г. №163) и «Духовые и ударные инструменты» (утверждена Министерством культуры РФ от 12.03.2012г. №165).
Соответствие учебного процесса примерным учебным планам общеобразовательных программ, рекомендованным Министерствам культуры Российской Федерации
| Единица
измерения
| Значение, утвержденное
в муниципальном задании
| Фактическое
значение за отчетный период
| Примерные учебные планы общеобразовательных программ, рекомендованным Министерством культуры Российской Федерации
| %
| 2013-2015 годы
|
|
|
|
|
|
| 75%
| 81%
| 66%
| 75%
| 81%
| 66%
| | | | | | | | | |
Схема самообследования уровня и направленности реализуемых общеобразовательных программ
№
п/п
| Критерии показателя «Соответствие уровня и направленности общеобразовательных программ (ОП)»
| Значения критериев оценки
| Нет
| Отражено частично
| Да
|
|
|
| 1. Цели (ожидаемые результаты) общеобразовательной программы (ОП)
| 1.1.
| В целях ОП заложена ориентация на стратегические цели развития образования в Российской Федерации
|
|
|
| 1.2.
| Цели ориентированы на результаты освоения ОП всеми обучающимися с учетом их индивидуальных особенностей и возможностей
|
|
|
| 1.3.
| В целях ОП заложена ориентация на Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств
|
|
|
| 1.4.
| Цели отражают специфику ОП образовательной организации
|
|
|
| 2. Адресность (ОП)
| 2.1
| В ОП и деятельности образовательного учреждения соблюдаются порядок приема обучающихся, гарантирующий их право на образование а соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и региональными нормативными актами (отсутствуют жалобы и предписания проверяющих органов)
|
|
|
| 2.2.
| ОП предполагает возможность создания индивидуальных образовательных маршрутов для отдельных обучающихся/ групп обучающихся
|
|
|
| 3. Учебный план (УП)
| 3.1.
| УП согласован с учредителем, утвержден директором
|
|
|
| 3.2.
| В УП присутствуют все предметы (дисциплины), предусмотренные учебными планами, рекомендованными Министерством культуры Российской Федерации
|
|
|
| 3.3.
| Соответствие количества часов на изучение предметов, отраженное в расписании, журнале, и учебном плане
|
|
|
| 3.4.
| Содержательное наполнение учебного плана соответствует требованиям нормативных документов
|
|
|
| 4. Программы учебных предметов
| 4.1.
| Используемые программы учебных предметов отражают специфику реализуемой ОП
|
|
|
| 4.2.
| В образовательной деятельности организации используются информационные и коммуникационные технологии
|
|
|
| 5. Формы учета достижений обучающихся
| 5.1.
| В образовательной организации используется электронный дневник
|
|
|
| 5.2.
| Определены локальными актами образовательной организации формы контроля учебной работы обучающихся
|
|
|
| 5.3.
| В образовательной организации существует система поощрения достижений обучающихся (призы, гранты, стипендии, премии и др.)
|
|
|
| | | | | | |
Итоги
№
п/п
| Показатель
| баллы
| 1.
| Цели (ожидаемые результаты) общеобразовательной программы (ОП)
|
| 2.
| Адресность (ОП)
|
| 3.
| Учебный план (УП)
|
| 4.
| Программы учебных предметов
|
| 5.
| Формы учета достижений обучающихся
|
| Схема самообследования по вопросу комфортности и безопасности
образовательной среды
№
п/п
| Критерии показателя «Комфортность и безопасность
образовательной среды»
| Значения критериев оценки
самооценка
| Нет
| Отражено частично
| Да
|
|
|
| 1. Личностная защищенность обучающихся
| 1.1.
| Образовательная организация обеспечивает защиту о персональных данных обучающихся
|
|
|
| 1.2.
| Образовательная организация определяет вопросы, по которым систематически изучается мнение детей (комфортность образовательной среды, отношение к образовательному процессу, к учебным предметам, объемам домашнего задания, занятость в школьных мероприятиях)
|
|
|
| 1.3.
| Образовательная организация создает условия, гарантирующие невозможность распространения литературы, пропагандирующей насилие, расовую и национальную дискриминацию
|
|
|
| 1.4.
| Толерантность образовательной среды: обучающиеся защищены от игнорирования, оскорблений, угроз со стороны работников образовательной организации
|
|
|
| 1.5.
| Толерантность образовательной среды: обучающиеся защищены от игнорирования, оскорблений, угроз со стороны других обучающихся образовательной организации
|
|
|
| 1.6.
| Другое
|
|
|
| 2. Личностная защищенность сотрудников
| 2.1.
| Защищенность преподавателей от игнорирования, недоброжелательности, навязывания мнений, принуждения к действиям помимо обязанностей и воли
|
|
|
| 2.2.
| Степень осведомленности сотрудников о состоянии документов его личного дела
|
|
|
|
| Наличие помещений для хранения учебно-методических пособий, вещей, для отдыха и методической работы преподавателей
|
|
|
| 2.3.
| Другое
|
|
|
| Итоги
№
п/п
| Показатель
| баллы
| 1.
| Личностная защищенность обучающихся
|
| 2.
| Личностная защищенность сотрудников
|
|
Date: 2016-06-09; view: 425; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|