Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания преподавателю по дисциплине





В качестве общих рекомендаций по преподаванию дисциплины следует выделить следующие.

При изложении лекционного материала наряду с информационным методом необходимо использовать аналитический и проблемный подходы. Использование информационного метода при изложении лекционного материала предусматривает восприятие, осознание и запоминание студентом излагаемого материала.

Использование аналитического подхода предусматривает применение аналитического аппарата исследования процессов управления. Использование проблемного подхода основано на построении мысленного эксперимента, в процессе которого делаются выводы по различным вариантам решения, и показывается важность и необходимость их проверки.

Самостоятельная работа студентов организуется в соответствии с рабочей программой дисциплины. Самостоятельная работа студентов основывается на методах поисковой и исследовательской деятельности и предполагает работу с первоисточниками, поиск информации, написание рефератов и подготовку докладов по конкретным темам курса.

.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Объем часов и зачетных единиц по дисциплине

Наименование раздела (модуля) Наименование темы дисциплины Всего часов Зачетных единиц Формируемые компетенции Аудиторные занятия по формам обучения в том числе Самостоятельная работа по формам обучения
лекции практические занятия лабораторные работы (деловые игры) семинары
очная очно-заочная заочная очная очно-заочная заочная очная очно-заочная заочная очная очно-заочная заочная очная очно-заоч-ная заочная очная очно-заочная заочная
Тема 1. Цели и задачи практики       ОК-7,ПК-2,ПК-6,ПК-11,ПК-16,                                    
Тема 2. Содержание основных разделов отчета по учебной практике                                          
Всего     ОК-7,ПК-2,ПК-6,ПК-11,ПК-16                                    
Форма контроля зачет                                    

Date: 2016-06-09; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию