Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в учебном процессе





Учебная практика входит в раздел Б.5. «Учебная и производственные практики» по направлению «Торговое дело», что означает формирование в процессе обучения у студента профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления, а также навыков самостоятельной работы в области торгового дела. Учебная практика является обязательным этапом обучения бакалавра и предусматривается рабочим планом..

 

ОБЪЕМ ЧАСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Общая трудоемкость по дисциплине составляет 60 часов.

 

Содержание РАЗДЕЛОВ И ТЕМ дисциплины

Тема 1. Цели и задачи практики

В ходе практики должны быть собраны и систематизированы материалы по следующим вопросам:

- сущность роль и содержание закупочной работы;

- сущность, роль и содержание коммерческой работы по продаже товаров;

- основные современные тенденции в конкретной отрасли в области закупок и продаж (включая данные статистики)

- влияние внешних и внутренних факторов на результаты коммерческой деятельности конкретного предприятия данной отрасли.

 

Тема 2. Содержание основных разделов отчета по учебной практике.

Отчет должен иметь следующую структуру:

 

Введение

Сущность роль и содержание закупочной работы.

Сущность, роль и содержание коммерческой работы по продаже товаров.

Основные современные тенденции в конкретной отрасли в области закупок и продаж (включая данные статистики).

Влияние внешних и внутренних факторов на результаты коммерческой деятельности конкретного предприятия данной отрасли.

Заключение

Список библиографии

Приложения

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Таблица 1

Виды СРС Формируемые компетенции Форма контроля
ОК-7 ПК-2 ПК-6 ПК-11 ПК -16
Анализ по теме * * * * * Отчет

Date: 2016-06-09; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию