Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимо ли определение цели, для которой будет использоваться информация, полученная при анализе работы





А - ДА; Б – НЕТ.

8. Необходимо ли определение сущности и основных функций, выполняемых на данном рабочем месте, должностном посту, совместно с участниками?

А - ДА; Б – НЕТ.

9. Подберите к термину соответствующее ему определение:

Профессиональная ориентация — это …

1) комплекс взаимосвязанных экономических, социальных, медицинских, психологических и педагогических мероприятий, направленных на формирование профессионального призвания, выявление способностей, интересов, пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деятельности.

2) комплекс взаимосвязанных педагогических, экономических, социальных, медицинских, психологических мероприятий, направленных на формирование профессионального призвания в процессе профессиональной начальной подготовки школьников, осуществляемой через уроки труда, организацию кружков, специальных уроков по основам различной профессиональной деятельности и т.п.

3) - система мер по ознакомлению учащихся и ищущих работу с ситуацией в области спроса и предложения на рынке труда, перспективами развития видов деятельности, с характером работы по основным профессиям и специальностям, условиями и оплатой труда, профессиональными учебными заведениями и центрами подготовки персонала, а также с другими вопросами получения профессии и обеспечения занятости.

10. К социально-психологическим методам управления персоналом следует отнести:

А – моральное стимулирование;

Б – развитие инициативы и ответственности;

В – участие работников в управлении;

Г – разработку должностных инструкций.

11. Подберите к каждому аспекту адаптации соответствующее ему определение:

1 - психофизиологический —

2 - социально-психологический —

3 - профессиональный —

4 - организационный —

А — усвоение роли и статуса рабочего места и подразделения в общей структуре

организации, а также понимание особенностей механизма управления организацией;

Б — приспособление к новым физическим и психологическим нагрузкам, физиологическим условиям труда, а именно: физические и психические нагрузки, уровень монотонности труда, санитарно-гигиенические нормы производственной обстановки, ритм труда, удобство рабочего места, внешние факторы воздействия (шум, освещенность, и т. п.);

В — приспособление к относительно новому социуму, нормам поведения и взаимоотношений в новом коллективе; включение работника в систему взаимоотношений коллектива с его традициями, нормами жизни, ценностными ориентациями;

Г — постепенная доработка трудовых способностей; профессионально необходимых качеств личности.

12. Определите основные принципы рационального использования персонала:

1) обеспечение рациональной занятости работников;

2) обеспечение стабильной и равномерной загрузки работников в течение рабочего периода (дня, недели, месяца, года);

3) обеспечение соответствия трудового потенциала работника, его квалификации,

психофизиологических данных требованиям должностного поста;

4) обеспечение разнообразия выполняемых работ;

5) обеспечение максимальной возможности выполнения на рабочем месте разнообразных операций, осуществление которых включало бы в работу различные группы мышц и обеспечивало чередование нагрузок на различные части тела и органы чувств человека.

13. Подберите к термину соответствующее ему определение:

Профессиограмма - это …

1) описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание

профессионального труда, а также психофизиологические требования, которые она предъявляет к человеку;

2) документ, удостоверяющий соответствие индивидуальных особенностей работника нормативным требованиям должностного поста.

14. В каком случае необходим выбор репрезентативной должности (должности-представителя от большого количества сходных работ, например, всех рабочих обрабатывающего цеха) для анализа содержания работ?

А –при стратегическом планировании потребности в персонале;

Б – при оперативном планировании потребности в персонале.

15. Какие основные разделы входят в структуру профессиограммы?

А - общие сведения о профессии;

Б - характеристика процесса труда;

В - санитарно-гигиенические условия труда;

Г - психофизиологические требования профессии к работнику;

Д - перечень необходимых знаний, умений и навыков;

Е - требования к подготовке и повышению квалификации кадров.

16. Подберите к термину соответствующее ему определение:

Использование персонала – это …

1. А – управленческая деятельность по разработке и реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение условий повышения трудового и творческого потенциала работников;

2. Б – управленческая деятельность по разработке и реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение условий эффективной реализации трудового и творческого потенциала работников.

17. Какие основные требования следует учитывать при использовании персонала?

1) Использование персонала должно отвечать целям организации.

2) Использование персонала не должно ущемлять интересы личности.

3) Использование персонала должно отвечать его потребностям и целям.

4) Использование персонала должно обеспечивать строгое соблюдение законодательства о труде в процессе этой работы.

18. Подберите к термину соответствующее ему определение:

Деловая оценка персонала – это …

А – это целенаправленный процесс установления качественных характеристик персонала (способностей, мотиваций и свойств);

Б – это целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места;

В - это процесс установления соответствия качественных характеристик персонала (способностей, мотиваций и свойств) требованиям должности или рабочего места.

19. Перечислите основные задачи деловой оценкиперсонала:

А - установление функциональной роли оцениваемого сотрудника на данный момент;

Б - определение возможных путей развития (совершенствования качеств) сотрудника;

В - определение степени соответствия заданным критериям оплаты труда и установление ее величины;

Г - установление обратной связи с сотрудником по профессиональным, организационным и иным вопросам;

Д - удовлетворение потребности сотрудника в оценке собственного труда и качественных характеристик;

Е - установление функциональной роли оцениваемого сотрудника в перспективе (служебно-профессиональное продвижение, планирование деловой карьеры).

Date: 2016-06-09; view: 1345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию