Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это третья глава «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату», демонстрирующая аналогии пробуждённого ума





Глава 4.
[Демонстрирующая природу пробуждённого ума.]

(1) Такова природа всеохватывающего пробуждённого ума,
В том, что он не проявлен, ибо запределен проявлениям,
Но и не пуст, так как находится за пределами пустоты.
Он не существует, так как не имеет субстанции и характеристик,
Но и не отсутствует, ибо пронизывает всю самсару и нирвану.
Спонтанно равностное изначальное пространство не ведает существования и несуществования,
В нём нет ни крайностей, ни разделений, ни субстанции, ни основания.

(2) Непрерывное осознавание — это сфера просветления.
Это изначально всеобъемлющее небесное пространство не подвержено изменениям и трансформациям.
Самосуществующая пробуждённость, которая не имеет себе подобных,
Содержится в едином бинду вне рождения и исчезновения.
Неопределённая и всеохватывающая, она полностью лишена всяких крайностей и ограничений.

(3) Спонтанно равностное наследие ваджрной сути
Неотделимо от высшего состояния безграничного основного пространства,
Которое недоступно словесным обозначениям.
Личное самоосознавание переполняет мудростью
Тех йогинов, которые свободны от умственных и словесных нагромождений,
И уверены, что здесь нечего приписывать или отписывать.
Так как им неведома ни медитация, ни объект медитации,
Они избавлены от нужды сражаться с «врагами» мыслей, сонливостью и возбуждением.

(4) Природа явлений, унаследованная вами испокон веков,
Неподвластна понятиям о себе и других,
Поэтому те самые три мира (самсары) — не что иное, как естественно чистые земли равностности.

(5) Победоносным трёх времён свойственно чистое видение.
В единой целостности всего сущего, где нечего отвергать и принимать,
Нет ни малейшей частицы, обретаемой откуда-то извне.
Все явления очевидны в этом великом пространстве природы ума,
Не покидая равностной реальности ни на миг.

(6) В отсутствии беспокойного появления и исчезновения (мыслей), разделения на внешнее и внутреннее
Пробуждённый ум в корне устраняет мрак крайних понятий.
Когда нечего отвергать, потенциальные ошибки устраняются самопроизвольно.

(7) В силу реализации или отсутствия реализации (осознавания)
Его энергия непрерывно проявляется либо в чистых Каях и мудрости просветления,
Либо в разнообразных переживаниях существ этого бренного мира,
Заполняющих всё небесное пространство.
Либо у вас есть реализация в состоянии Дхармадхату, либо её нет, —
Благодаря реализации вы получаете чистое видение Сугат,
А из-за отсутствия реализации вам мерещатся разнообразные переживания,
Обусловленные неведением и тенденциями двойственного восприятия, которые тем не менее не покидают основного пространства.

(8) Пробуждённый ум — это реальная основа всего сущего.
Его непрерывное свойство проявляется в возникающем разнообразии,
Тогда как его естественная ясность очевидна в основном пространстве чистой природы явлений.
В нём нет исключений и разделений, — такова «поступь» неограниченного осознавания.

(9) Беспрепятственная пробуждённость — это самосуществующее открытое пространство,
Которое светоносно без помрачений и внешних и внутренних сторон,
В связи с чем самоосознавание (названо) «великим светом в зеркале ума».
В драгоценном всеисполняющем самоцвете Дхармадхату
Всё возникает само собой без нужды в поисках,
Так что самосуществующая пробуждённость — это прекрасный источник всего желаемого.

(10) Сколько бы вы ни насчитали великих просветлённых качеств,
Все они возникают из основного пространства, восходя в непрерывности высшего Метода (упая).
Поскольку всё спонтанно совершенно в нерождённом основном пространстве,
Пробуждённое пространство пустотности затмевает материю,
Тогда как пробуждённое пространство самоосознавания затмевает пустоту.

(11) В пробуждённом уме никогда не было ни явлений, ни пустоты, —
Невообразимые иллюзии возникают, не требуя от вас цепляний за недвойственность.
Нерождённое Дхармадхату, свободное от условностей тех времён,
Является несотворённым, неизменным и неделимым пространством.
Просветление в любом из трёх времён происходит в основном пространстве пробуждённости осознавания.
Пробуждённая сфера самоосознавания затмевает двойственное восприятие.
Спонтанная открытость природы явлений неделима на внешнее и внутреннее.







Date: 2016-06-08; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию