Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы, способствующие повышению интереса учащихся





§ Разнообразная тематика задач: техническая, биологическая, геологическая, метеорологическая, астрономическая, химическая, медицинская, экологическая, социально-бытовая, историческая, литературная и др.

§ Различные способы постановки за­дач: текстом, графиком, демонстрацией, приглашением к поиску.

§ Разная деятельность при решении: оценивающая, эвристическая, изобре­тательская и др.

§ Возможность выбора тематики за­дач (карточки-задания имеют на обрат­ной стороне надписи, указывающие те­матику задач и способ решения; пред­лагаются в избыточном количестве).

§ Использование элементов ролевой игры.

Факторы, повышающие у учащихся уверенность в собственных интеллектуальных способностях

§ Отсутствие критики за неверный ответ.

§ Возможность добровольного, но регулируемого учителем, включения в дискуссию по фронтально разбирае­мой задаче без снижения оценки за неверный ответ.

§ Тактичный подход к оценке отве­тов по карточкам, дающий право на одну ошибку без снижения за это ито­говой оценки.

§ Наличие одной или двух относи­тельно несложных задач.

§ Постепенное вовлечение робких учеников во все более сложные виды деятельности по схеме: участие во фронтальном решении задач -» работа в творческих группах -» выполнение индивидуальных заданий.

§ Возможность улучшения учени­ком своей оценки до окончания уро­ка путем участия во фронтальном раз­боре решения задач, вызвавших за­труднения у других.

Факторы, стимулирующие мыслительную деятельность учеников

§ Интерес.

§ Необходимость устно и понятно объяснить решение задачи, что требует упорядочения своих представлений и хода рассуждений.

§ Тренинг, обусловленный систематическим решением качественных задач.







Date: 2016-06-08; view: 512; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию