Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факторы, способствующие повышению интереса учащихся
§ Разнообразная тематика задач: техническая, биологическая, геологическая, метеорологическая, астрономическая, химическая, медицинская, экологическая, социально-бытовая, историческая, литературная и др. § Различные способы постановки задач: текстом, графиком, демонстрацией, приглашением к поиску. § Разная деятельность при решении: оценивающая, эвристическая, изобретательская и др. § Возможность выбора тематики задач (карточки-задания имеют на обратной стороне надписи, указывающие тематику задач и способ решения; предлагаются в избыточном количестве). § Использование элементов ролевой игры. Факторы, повышающие у учащихся уверенность в собственных интеллектуальных способностях § Отсутствие критики за неверный ответ. § Возможность добровольного, но регулируемого учителем, включения в дискуссию по фронтально разбираемой задаче без снижения оценки за неверный ответ. § Тактичный подход к оценке ответов по карточкам, дающий право на одну ошибку без снижения за это итоговой оценки. § Наличие одной или двух относительно несложных задач. § Постепенное вовлечение робких учеников во все более сложные виды деятельности по схеме: участие во фронтальном решении задач -» работа в творческих группах -» выполнение индивидуальных заданий. § Возможность улучшения учеником своей оценки до окончания урока путем участия во фронтальном разборе решения задач, вызвавших затруднения у других. Факторы, стимулирующие мыслительную деятельность учеников § Интерес. § Необходимость устно и понятно объяснить решение задачи, что требует упорядочения своих представлений и хода рассуждений. § Тренинг, обусловленный систематическим решением качественных задач. Date: 2016-06-08; view: 512; Нарушение авторских прав |