Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудоемкость технических воздействий на подвижной составТрудоемкость ЕО: , чел.-ч
где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания - коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количество технологически совместных групп подвижного состава - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле где - % снижения трудоемкости за счет применение моечной установки, принимается 55% - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, применяется 15% Трудоемкость ТО-1: , чел.-ч чел.-ч где – нормативная трудоемкость ТО-1 Трудоемкость ТО-2: , чел.-ч чел.-ч где – нормативная трудоемкость ТО-2 Трудоемкость СО: , чел.-ч
где - % работ сезонного обслуживания, которой установлен «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»: для средней полосы – 20%; для холодного и жаркого сухого климата – 30%; для очень холодного и очень жаркого сухого климата – 50%. Трудоемкость общего диагностирования: , чел.-ч. чел.-ч где - скорректированная трудоемкость ТО-1; - % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1. Трудоемкость поэлементного диагностирования: , чел.-ч. чел.-ч. где - скорректированная трудоемкость ТО-2; - % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2. Удельная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов: , чел.-ч/1000км, чел.-ч/1000км, где - нормативная удельная трудоемкость ТР - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. где А1; A2;… Аn - количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации; К4(1); К4(2);…К4(n) – величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации
|