Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие 18
Тема: Графика на Basic. Ход работы: 1. Составить программу для изображения спортивного сооружения. 1. волейбольная площадка; 2. баскетбольная площадка; 3. хоккейное поле (мяч); 4. хоккейное поле (шайба); 5. водное поле плавательного бассейна; 6. сектор для прыжков в длину; 7. сектор для прыжков в высоту; 8. теннисный корт; 9. гандбольное поле; 10. шахматное поле; 11. футбольное поле. Пример: Х
У
10 CLS 20 SCREEN 1 30 COLOR 1, 2 40 LINE (10, 8) – (70, 40), 1, b 50 LINE (35, 4) – (35, 45), 1 60 CIRCLE (35, 30), 7, 1
2. Включите компьютер, зайдите в программу QBasic, наберите свою программу, продемонстрируйте ее.
Х У
Семинарское занятие 4. Алгоритмы и массивы. Основы программирования на языке QBasic. План: 1. Понятие алгоритма. Формы представления алгоритмов. 2. Линейный, разветвляющийся алгоритмы, примеры. 3. Циклический алгоритм, примеры. 4. Понятие массива. Одномерный, двумерный массивы; примеры. 5. Составить программу на Бейсике – для графического изображения спортивного сооружения. (Индивид. задание). Ответы запишите в практикум. Контрольные вопросы к Теме 4. 1. Буквы какого алфавита используются в Бейсике? 2. Как обозначаются константы и переменные в Бейсике? 3. Что такое «команда» в Бейсике? Когда используются команды? 4. Что такое «оператор» в Бейсике? Какие операторы вы знаете? 5. Какими параметрами характеризуется графический дисплей? 6. Назовите основные графические операторы Бейсика? 7. В чем особенности построения дуг в Бейсике? 8. В чем состоит особенность закрашивания замкнутых контуром частей экрана? 9. Какие режимы работы экрана в Бейсике вы знаете? 10. Назовите особенность при построении закрашенного прямоугольника в Бейсике? 11. Какие имеются преимущества графического представления информации? 12. Дайте определение компиляции и интерпретации. 13. Что представляет собой программа на Бейсике? 14. Какие виды дисплеев вы знаете? Назовите основные отличия. 15. Каким графическим оператором задается цвет фона и цвет палитры? Date: 2016-06-08; view: 556; Нарушение авторских прав |