Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 18





Тема: Графика на Basic.

Ход работы:

1. Составить программу для изображения спортивного сооружения.

1. волейбольная площадка;

2. баскетбольная площадка;

3. хоккейное поле (мяч);

4. хоккейное поле (шайба);

5. водное поле плавательного бассейна;

6. сектор для прыжков в длину;

7. сектор для прыжков в высоту;

8. теннисный корт;

9. гандбольное поле;

10. шахматное поле;

11. футбольное поле.

Пример:

 
 


Х

       
 
   
 

 


У

 

10 CLS

20 SCREEN 1

30 COLOR 1, 2

40 LINE (10, 8) – (70, 40), 1, b

50 LINE (35, 4) – (35, 45), 1

60 CIRCLE (35, 30), 7, 1

 

 

2. Включите компьютер, зайдите в программу QBasic, наберите свою программу, продемонстрируйте ее.

 

 

Х

У

 

Семинарское занятие 4. Алгоритмы и массивы. Основы программирования на языке QBasic.

План:

1. Понятие алгоритма. Формы представления алгоритмов.

2. Линейный, разветвляющийся алгоритмы, примеры.

3. Циклический алгоритм, примеры.

4. Понятие массива. Одномерный, двумерный массивы; примеры.

5. Составить программу на Бейсике – для графического изображения спортивного сооружения. (Индивид. задание).

Ответы запишите в практикум.

Контрольные вопросы к Теме 4.

1. Буквы какого алфавита используются в Бейсике?

2. Как обозначаются константы и переменные в Бейсике?

3. Что такое «команда» в Бейсике? Когда используются команды?

4. Что такое «оператор» в Бейсике? Какие операторы вы знаете?

5. Какими параметрами характеризуется графический дисплей?

6. Назовите основные графические операторы Бейсика?

7. В чем особенности построения дуг в Бейсике?

8. В чем состоит особенность закрашивания замкнутых контуром частей экрана?

9. Какие режимы работы экрана в Бейсике вы знаете?

10. Назовите особенность при построении закрашенного прямоугольника в Бейсике?

11. Какие имеются преимущества графического представления информации?

12. Дайте определение компиляции и интерпретации.

13. Что представляет собой программа на Бейсике?

14. Какие виды дисплеев вы знаете? Назовите основные отличия.

15. Каким графическим оператором задается цвет фона и цвет палитры?







Date: 2016-06-08; view: 556; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию