![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Приятных тебе путешествий по страничкам тетрадки. 1 page
Читать каждый день! Техника чтения в 4-м классе – 110-120 слов/мин.
Мой друг, наступили летние каникулы. Отдыхай, веселись, но помни о моих заданиях. Они будут очень простыми и помогут тебе вспомнить школьную программу за 3 класс. Приятных тебе путешествий по страничкам тетрадки. Несколько слов для мам. В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю. Длительность тренировок ориентировочно: · трёхкратное чтение текста – 4 минуты · переписывание - 5 минут · решение примера – 1-3 минуты · решение задачи – 5 минут Всего 15 минут. Просьба обратить внимание на следующее: Ø осмыслен ли текст Ø выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия Ø уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок. Дорогие ребята! Первое упражнение – чтение. Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 80 слов в минуту.
Второе упражнение – письмо. Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течении пяти минут. Третье задание – математическое. При ежедневных тренировках затраты времени на решение примера и задачи уменьшатся до трёх минут.
Задание № 1 Зимний лес. Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов. Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостом. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел. (50 слов) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
35: 7 ∙ 8 – (47 – 46) = Задача № 1 В апреле хозяйка высадила в теплицу рассаду баклажанов 40 штук. Из-за майских заморозков 25 растений погибли. Хозяйка посадила ещё 30. Сколько кустиков баклажанов теперь растёт в теплице?
Задание 2. Верные следы. Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята. Стали кричать. Молчит зимний лес. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака. Эти следы всегда к жилью ведут. Так учил мальчика дед. Ребята направились по следам и вышли на лесную сторожку. (52 слова) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реши уравнение: 402 – х = 128
Задача №2 В 20 мешках 2т соли. Сколько соли в 7мешках?
Задание3 Доброта. Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидел на снегу слабую олениху. Рядом лиса ждала близкую добычу. Мальчик отогнал лисицу. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза её были грустные. Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил зверю соль, еду. Олениха робко шагала и лизала соль. Она осталась жива. (54 слова) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
54 – (46 – 38) ∙ (85 – 79) =
Задача № 3 Сторона квадрата равна 3 см. Чему равен периметр?
Задание 4 Узнай зверька. В наших лесах живёт робкий зверёк. Летом на нём серенькая лёгкая шубка. К зиме он меняет её на пушистую беленькую. Она спасает зверька от мороза. Жилья у бедняги нет. Что у зверька на обед. Горькая кора осины или берёзы. Хорошо служат ему длинные ноги. Большими прыжками убегает трусишка от врагов. (52 слова) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
400 ∙ 7 – 200: 5 =
Задача № 4 Катер прошёл 96 км за 3ч, а лодка проплыла 56км за 7ч. Во сколько раз скорость катера больше скорости лодки?
Date: 2016-06-08; view: 838; Нарушение авторских прав |