![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Задания для контрольной работы. Задача 1. Цепь постоянного тока содержит несколько резисторов, соединенных смешанно
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 Задача 1. Цепь постоянного тока содержит несколько резисторов, соединенных смешанно. Схема цепи с указанием сопротивлений резисторов приведена на соответствующем рисунке. Номер рисунка, заданные значения одного из напряжений или токов и величина, подлежащая определению, приведены в табл.1. Всюду индекс тока или напряжения совпадает с индексом резистора, по которому проходит этот ток или на котором действует это напряжение. Например, через резистор R3 проходит ток I3 и на нем действует напряжение U3. Определить также мощность, потребляемую всей цепью, и расход электрической энергии цепью за 8 ч работы. Пояснить с помощью логических рассуждений характер изменения электрической величины, заданной в таблице вариантов (увеличится, уменьшится, останется без изменения), если один из резисторов замкнуть накоротко. Характер действия с резистором и его номер указаны в табл.1. При этом считать напряжение UAB неизменным. При трудностях логических пояснений ответа можно выполнить расчет требуемой величины в измененной схеме и на основании сравнения ее в двух схемах дать ответ на вопрос. Таблица1
Рис.9.
Рис.10.
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Задача 2. Определить токи во всех ветвях цепи, если заданы E1, E2, E3, r01, r02, r03, R1, R2, R3, R4. Указанные величины в зависимости от варианта даны в табл.2 (расчет произвести любыми двумя способами) Таблица 2
Рис.11.
Задача 3. Магнитная цепь представляет из себя неоднородный магнитопровод переменного сечения. Номер рисунка, заданные значения величин приведены в табл. 3. Определить силу тока в катушке. Таблица 3
Рис.13
Задача 4. Цепь переменного тока содержит различные элементы (резисторы, индуктивности, емкости), образующие две параллельные ветви. Схема цепи приведена на соответствущем рисунке. Номер рисунка, значения всех сопротивлений, а также один дополнительный параметр заданы в табл.4. Индекс «1» у дополнительного параметра означает, что он относится к первой ветви; индекс «2» — ко второй. Начертить схему цепи и определить следующие величины, если они не заданы в табл. 6: 1) токи I1 и I2 в обеих ветвях; 2) ток Iв неразветвленной части цепи; 3) напряжение U, приложенное к цепи; 4) активную P, реактивную Q и полную мощности для всей цепи. Начертить в масштабе векторную диаграмму цепи. Каким образом в данной цепи можно получить резонанс токов? Если цепь не позволяет достигнуть резонанса токов то пояснить, какой элемент надо включить в цепь для этого. Начерить схему такой цепи.
Таблица 4
Рис.15.
Date: 2016-06-08; view: 3096; Нарушение авторских прав |