Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для контрольной работы. Задача 1. Цепь постоянного тока содержит несколько резисторов, соединенных смешанно
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 Задача 1. Цепь постоянного тока содержит несколько резисторов, соединенных смешанно. Схема цепи с указанием сопротивлений резисторов приведена на соответствующем рисунке. Номер рисунка, заданные значения одного из напряжений или токов и величина, подлежащая определению, приведены в табл.1. Всюду индекс тока или напряжения совпадает с индексом резистора, по которому проходит этот ток или на котором действует это напряжение. Например, через резистор R3 проходит ток I3 и на нем действует напряжение U3. Определить также мощность, потребляемую всей цепью, и расход электрической энергии цепью за 8 ч работы. Пояснить с помощью логических рассуждений характер изменения электрической величины, заданной в таблице вариантов (увеличится, уменьшится, останется без изменения), если один из резисторов замкнуть накоротко. Характер действия с резистором и его номер указаны в табл.1. При этом считать напряжение UAB неизменным. При трудностях логических пояснений ответа можно выполнить расчет требуемой величины в измененной схеме и на основании сравнения ее в двух схемах дать ответ на вопрос. Таблица1
Рис.9.
Рис.10.
Задача 2. Определить токи во всех ветвях цепи, если заданы E1, E2, E3, r01, r02, r03, R1, R2, R3, R4. Указанные величины в зависимости от варианта даны в табл.2 (расчет произвести любыми двумя способами) Таблица 2
Рис.11.
Задача 3. Магнитная цепь представляет из себя неоднородный магнитопровод переменного сечения. Номер рисунка, заданные значения величин приведены в табл. 3. Определить силу тока в катушке. Таблица 3
Рис.13
Рис.14
Задача 4. Цепь переменного тока содержит различные элементы (резисторы, индуктивности, емкости), образующие две параллельные ветви. Схема цепи приведена на соответствущем рисунке. Номер рисунка, значения всех сопротивлений, а также один дополнительный параметр заданы в табл.4. Индекс «1» у дополнительного параметра означает, что он относится к первой ветви; индекс «2» — ко второй. Начертить схему цепи и определить следующие величины, если они не заданы в табл. 6: 1) токи I1 и I2 в обеих ветвях; 2) ток Iв неразветвленной части цепи; 3) напряжение U, приложенное к цепи; 4) активную P, реактивную Q и полную мощности для всей цепи. Начертить в масштабе векторную диаграмму цепи. Каким образом в данной цепи можно получить резонанс токов? Если цепь не позволяет достигнуть резонанса токов то пояснить, какой элемент надо включить в цепь для этого. Начерить схему такой цепи.
Таблица 4
Рис.15.
Рис.16.
Date: 2016-06-08; view: 3068; Нарушение авторских прав |