Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рус. Стоматология, Стоматология детского возраста, рус. 6 page
A) +эндокринные расстройства B) психологические травмы матери C) нерациональная одежда беременной женщины D) гемиатрофия лица E) гемигипертрофия {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$083 Эндокринные железы влияют на: A) рост печени B) +рост и развитие челюстно-лицевого аппарата и рост скелета C) рост сердца D) рост легких E) рост внутренних органов {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$084 У ребенка 5 лет наблюдается необычно высокий рост с удовлетворительными пропорциями, но с огромными руками и ногами, заметно удлиненной формой лица и выступанием нижней челюсти. Высота восходящей ветви нижней челюсти и языка заметно увеличены. Поставь предварительный диагноз и определите патологию прикуса: A) +юношеская акромегалия и прогенический прикус B) юношеская акромегалия и прогнатический прикус C) карлик и ортогнатический прикус D) нет нарушений со стороны гипофиза и прикуса E) варианты нормы {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$085 Двойной подбородок свидетельствует A) о правильном расположении языка B) о высоком расположении языка в полости рта C) +о неправильном расположении языка в полости рта D) о уплощении подбородка E) об углублений неба {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$086 Как определяют у пациента затруднение носового дыхания A) дают проглотить воду B) быстрым движением раздвигают губы во время дыхания C) +путем поочередного прикладывания к ноздрям ворсинок ваты и наблюдением за их отклонением при вдохе и выдохе или отсутствием колебания D) предлагают произнести фразы с большим количеством шипящих звуков E) по толчку кончика языка об внутреннею поверхность губы {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$087 У детей с временными зубами З.И. Долгополова предлагает определить трансверзальные размеры между точками расположенными на жевательной поверхности в переднем углублении на месте пересечения продольной и поперечной борозд: A) центральных резцов B) боковых резцов C) +первых и вторых временных моляров D) резцов нижней челюсти E) клыков {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$088 Укажите аномалию положения передних зубов по трансверзальной плоскости: A) +медиальное и латеральное положение B) вестибулярное и оральное положение C) мезиальное и дистальное положение D) супраокклюзия и инфраокклюзия E) протрузия и ретрузия {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$089 Принципы лечения прогнатического прикуса в постоянном периоде прикуса? A) устранения причин B) создание условий для правильного роста челюстей C) миогимнастика D) +комплексное лечение E) аппаратурное лечение {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$090 Изучение диагностических моделей по Герлаху позволяет? A) определить длину зубного ряда по окклюзионной кривой B) длину переднего отрезка зубной дуги C) +установить пропорциональность соотношения сегментов зубных рядов D) установить аномалию положения зубов E) определить сужение зубной дуги {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$091 От чего зависит длина переднего отрезка зубной дуги по Коркхаузу? A) от расстояние между премолярами B) +от суммы ширины верхних четырех резцов C) от расстояния между молярами D) от суммы ширины 12 зубов E) от индекса Тона {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$092 С какой целью проводится измерение по Коркхаузу? A) с целью определения ширины зубов B) длины зубной дуги по сагиттальной окклюзионной кривой C) +длины переднего отрезка зубной дуги D) глубины неба E) ширины зубной дуги между премолярами и молярами {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$093 Как определяют ширину апикального базиса верхней челюсти? A) между верхушками корней первых и вторых премоляров B) +между верхушками корней клыков и премоляров C) между верхушками корней премоляров и моляров D) по перпендикуляру от линии, соединяющей дистальные поверхности коронок первых моляров до межзубного сосочка между центральными резцами E) по перпендикуляру от линии, соединяющей контактные точки между первыми премолярами {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$094 С какой целью проводится измерения по Пону? A) для определения проекционной длины зубной дуги B) +для определения сужения и расширения зубной дуги C) для определения укорочения и удлинения зубной дуги D) для определения глубины неба E) для определения передней длины зубного ряда {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$095 Ширина зубной дуги по Снагиной зависит от суммы: A) верхних резцов B) десяти зубов C) +двенадцати зубов D) премоляров E) моляров {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$096 Для построения диаграммы Хаулея-Гербста-Гербера определяют: A) сумму поперечных размеров 11, 12, 21, 22 зубов B) сумму поперечных размеров 12, 13, 14 зубов C) +сумму поперечных размеров 11, 12, 13 зубов D) расстояние между премолярами E) расстояние между молярами {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$097 Для определения размеров апикального базиса челюсти используют: A) метод Пона B) индекс Тона C) +метод Хауса-Снагиной D) метод Коркхауза E) метод Долгополовой {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$098 Длину переднего отрезка зубного ряда определяют с помощью метода: A) Пона B) Линдера-Харта C) Снагиной D) +Коркхауза E) Долгополовой {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$099 Пропорциональность размеров коронок постоянных резцов челюстей позволит определить: A) метод Пона B) метод Коркхауза C) метод Долгополовой D) метод Снагиной E) +метод Тона {Правильный ответ}=E {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$100 Дя определения размеров коронок постоянных зубов применяют таблицу: A) Ветцеля B) +Устименко C) Коркхауза D) Пона E) Снагиной {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$101 Размеры зубных рядов по методу Пона изучают в: A) сагиттальном направлении B) сагиттальном и вертикальном направлениях C) +трансверзальном направлении D) трансверзальном и сагиттальном направлении E) вертикальном направлении {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$102 Изучить размеры зубных рядов в прикусе временных зубов можно методом: A) Пона B) +Долгополовой C) Коркхауза, Тона D) Линдеру, Харту E) Коркхауза {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$103 Метод Коркхауза основан на: A) пропорциональности трансверзальных и сагиттальных размеров зубов B) +зависимости суммы мезиодистальных размеров верхних резцов и длины переднего отрезка зубного ряда C) соотношения ширины и длины зубных рядов D) пропорциональности размеров резцов E) зависимости суммы мезиодистальных размеров 4 верхних резцов и расстояния между премолярами {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$104 Назовите аномалию размеров зубов? A) адентия B) ретенция C) дистопия D) тортоаномалия E) +макродентия {Правильный ответ}=E {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$105 Укажите аномалию положения зубов: A) +транспозиция B) прогнатия C) бипрогнатия D) протракция E) прямое {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$106 Укажите аномалию положения передних зубов по сагитальной плоскости: A) транспозиция B) трема C) супраокклюзия D) +протрузия и ретрузия E) тортоаномалия {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$107 Укажите аномалию положения боковых зубов по сагиттальной плоскости: A) протрузия, ретрузия B) вестибулярное, оральное C) +мезиальное, дистальное D) протракция, ретракция E) супраокклюзия, инфраокклюзия {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$108 Укажите аномалию положения боковых зубов по трансверзальной плоскости: A) +мезиальное и дистальное B) медиальное и латеральное C) протрузия и ретрузия D) вестибулярное и оральное E) супраокклюзия и инфраокклюзия {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$109 Назовите положение зуба, при котором он не достигает окклюзионной плоскости: A) +супрапозиция верхних зубов и инфрапозиция нижних зубов B) инфрапозиция верхних и супрапозиция нижних зубов C) транспозиция верхних зубов D) транспозиция нижних зубов E) тортаномалия {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$110 У ребенка 13 лет зуб находится вестибулярно и выше окклюзионной плоскости. По какой плоскости нарушено положение зуба? A) по трансверзальной B) +по вертикальной и сагитальной C) по сагитальной D) по вертикальной и трансверзальной E) повертикальной и трансверзальной {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$111 Что относится к аномалии количества зубов? A) макродентия B) +гиперодентия C) микродентия D) тортаномалия E) транспозиция {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$112 Назовите причину гиперодонтии? A) микродентия B) адентия C) ретенция D) комплектные зубы E) +сверхкомплектные зубы {Правильный ответ}=E {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$113 Назовите причину гиподентии? A) сверхкомплектные зубы B) комплектные зубы C) +первичная и вторичная адентия D) тортаномалия E) транспозиция {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$114 Какой из нижеперечисленных ортодонтических аппаратов применяется для лечения диастемы? A) пластинка съемная с вестибулярной дугой с двумя полуизгибами B) аппарат Брюкля C) аппарат Бошаровой D) +пластинка Калвелиса с рукообразными пружинами E) пластинка свинтом {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$115 Какой из нижеперечисленных методов обследования применяется для диагностики диастемы? A) пластинка с протрагивающей пружиной B) пластинка с завитком по Хорошилкиной C) +пластинка с вестибулярной дугой с двумя полуизгибами D) пластинка с винтом E) Пластинка Калвелиса {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$116 Назовите причину мезиального положения боковых зубов? A) +раннее удаление временных моляров B) сверхкомплектные зубы C) комплектные зубы D) микродентия E) транспозиция {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$117 Тортаномалия – это: A) вестибулярный наклон зубов B) +поворот зуба вокруг своей оси C) супрапозиция зубов D) оральный наклон зубов E) инфрапозиция зубов {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$118 Укажите аномалию зубного ряда по трансверзальной плоскости: A) зубоальвеолярное удлинение B) удлинение зубных дуг C) уплощение фронтального отдела зубного ряда D) +сужение, расширение зубного ряда E) зубоальвеолярная протрузия {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$119 Укажите аномалию зубного ряда по сагитальной плоскости: A) сужение, расширение зубного ряда B) зубоальвеолярное удлинение C) +удлинение и укорочение зубных дуг D) зубоальвеолярное укорочение E) У-образная форма зубного ряда {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
Date: 2016-06-08; view: 389; Нарушение авторских прав |