Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рус. Стоматология, Стоматология детского возраста, рус. 6 page





A) +эндокринные расстройства

B) психологические травмы матери

C) нерациональная одежда беременной женщины

D) гемиатрофия лица

E) гемигипертрофия

{Правильный ответ}=A

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

 

_07_рус.

$$$083

Эндокринные железы влияют на:

A) рост печени

B) +рост и развитие челюстно-лицевого аппарата и рост скелета

C) рост сердца

D) рост легких

E) рост внутренних органов

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$084

У ребенка 5 лет наблюдается необычно высокий рост с удовлетворительными пропорциями, но с огромными руками и ногами, заметно удлиненной формой лица и выступанием нижней челюсти. Высота восходящей ветви нижней челюсти и языка заметно увеличены. Поставь предварительный диагноз и определите патологию прикуса:

A) +юношеская акромегалия и прогенический прикус

B) юношеская акромегалия и прогнатический прикус

C) карлик и ортогнатический прикус

D) нет нарушений со стороны гипофиза и прикуса

E) варианты нормы

{Правильный ответ}=A

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

 

_07_рус.

$$$085

Двойной подбородок свидетельствует

A) о правильном расположении языка

B) о высоком расположении языка в полости рта

C) +о неправильном расположении языка в полости рта

D) о уплощении подбородка

E) об углублений неба

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

 

_07_рус.

$$$086

Как определяют у пациента затруднение носового дыхания

A) дают проглотить воду

B) быстрым движением раздвигают губы во время дыхания

C) +путем поочередного прикладывания к ноздрям ворсинок ваты и наблюдением за их отклонением при вдохе и выдохе или отсутствием колебания

D) предлагают произнести фразы с большим количеством шипящих звуков

E) по толчку кончика языка об внутреннею поверхность губы

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

 

_07_рус.

$$$087

У детей с временными зубами З.И. Долгополова предлагает определить трансверзальные размеры между точками расположенными на жевательной поверхности в переднем углублении на месте пересечения продольной и поперечной борозд:

A) центральных резцов

B) боковых резцов

C) +первых и вторых временных моляров

D) резцов нижней челюсти

E) клыков

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

 

_07_рус.

$$$088

Укажите аномалию положения передних зубов по трансверзальной плоскости:

A) +медиальное и латеральное положение

B) вестибулярное и оральное положение

C) мезиальное и дистальное положение

D) супраокклюзия и инфраокклюзия

E) протрузия и ретрузия

{Правильный ответ}=A

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$089

Принципы лечения прогнатического прикуса в постоянном периоде прикуса?

A) устранения причин

B) создание условий для правильного роста челюстей

C) миогимнастика

D) +комплексное лечение

E) аппаратурное лечение

{Правильный ответ}=D

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

 

_07_рус.

$$$090

Изучение диагностических моделей по Герлаху позволяет?

A) определить длину зубного ряда по окклюзионной кривой

B) длину переднего отрезка зубной дуги

C) +установить пропорциональность соотношения сегментов зубных рядов

D) установить аномалию положения зубов

E) определить сужение зубной дуги

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$091

От чего зависит длина переднего отрезка зубной дуги по Коркхаузу?

A) от расстояние между премолярами

B) +от суммы ширины верхних четырех резцов


C) от расстояния между молярами

D) от суммы ширины 12 зубов

E) от индекса Тона

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$092

С какой целью проводится измерение по Коркхаузу?

A) с целью определения ширины зубов

B) длины зубной дуги по сагиттальной окклюзионной кривой

C) +длины переднего отрезка зубной дуги

D) глубины неба

E) ширины зубной дуги между премолярами и молярами

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$093

Как определяют ширину апикального базиса верхней челюсти?

A) между верхушками корней первых и вторых премоляров

B) +между верхушками корней клыков и премоляров

C) между верхушками корней премоляров и моляров

D) по перпендикуляру от линии, соединяющей дистальные поверхности коронок первых моляров до межзубного сосочка между центральными резцами

E) по перпендикуляру от линии, соединяющей контактные точки между первыми премолярами

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$094

С какой целью проводится измерения по Пону?

A) для определения проекционной длины зубной дуги

B) +для определения сужения и расширения зубной дуги

C) для определения укорочения и удлинения зубной дуги

D) для определения глубины неба

E) для определения передней длины зубного ряда

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$095

Ширина зубной дуги по Снагиной зависит от суммы:

A) верхних резцов

B) десяти зубов

C) +двенадцати зубов

D) премоляров

E) моляров

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$096

Для построения диаграммы Хаулея-Гербста-Гербера определяют:

A) сумму поперечных размеров 11, 12, 21, 22 зубов

B) сумму поперечных размеров 12, 13, 14 зубов

C) +сумму поперечных размеров 11, 12, 13 зубов

D) расстояние между премолярами

E) расстояние между молярами

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$097

Для определения размеров апикального базиса челюсти используют:

A) метод Пона

B) индекс Тона

C) +метод Хауса-Снагиной

D) метод Коркхауза

E) метод Долгополовой

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$098

Длину переднего отрезка зубного ряда определяют с помощью метода:

A) Пона

B) Линдера-Харта

C) Снагиной

D) +Коркхауза

E) Долгополовой

{Правильный ответ}=D

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)


{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$099

Пропорциональность размеров коронок постоянных резцов челюстей позволит определить:

A) метод Пона

B) метод Коркхауза

C) метод Долгополовой

D) метод Снагиной

E) +метод Тона

{Правильный ответ}=E

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$100

Дя определения размеров коронок постоянных зубов применяют таблицу:

A) Ветцеля

B) +Устименко

C) Коркхауза

D) Пона

E) Снагиной

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$101

Размеры зубных рядов по методу Пона изучают в:

A) сагиттальном направлении

B) сагиттальном и вертикальном направлениях

C) +трансверзальном направлении

D) трансверзальном и сагиттальном направлении

E) вертикальном направлении

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$102

Изучить размеры зубных рядов в прикусе временных зубов можно методом:

A) Пона

B) +Долгополовой

C) Коркхауза, Тона

D) Линдеру, Харту

E) Коркхауза

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$103

Метод Коркхауза основан на:

A) пропорциональности трансверзальных и сагиттальных размеров зубов

B) +зависимости суммы мезиодистальных размеров верхних резцов и длины переднего отрезка зубного ряда

C) соотношения ширины и длины зубных рядов

D) пропорциональности размеров резцов

E) зависимости суммы мезиодистальных размеров 4 верхних резцов и расстояния между премолярами

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$104

Назовите аномалию размеров зубов?

A) адентия

B) ретенция

C) дистопия

D) тортоаномалия

E) +макродентия

{Правильный ответ}=E

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$105

Укажите аномалию положения зубов:

A) +транспозиция

B) прогнатия

C) бипрогнатия

D) протракция

E) прямое

{Правильный ответ}=A

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$106

Укажите аномалию положения передних зубов по сагитальной плоскости:

A) транспозиция

B) трема


C) супраокклюзия

D) +протрузия и ретрузия

E) тортоаномалия

{Правильный ответ}=D

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$107

Укажите аномалию положения боковых зубов по сагиттальной плоскости:

A) протрузия, ретрузия

B) вестибулярное, оральное

C) +мезиальное, дистальное

D) протракция, ретракция

E) супраокклюзия, инфраокклюзия

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$108

Укажите аномалию положения боковых зубов по трансверзальной плоскости:

A) +мезиальное и дистальное

B) медиальное и латеральное

C) протрузия и ретрузия

D) вестибулярное и оральное

E) супраокклюзия и инфраокклюзия

{Правильный ответ}=A

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$109

Назовите положение зуба, при котором он не достигает окклюзионной плоскости:

A) +супрапозиция верхних зубов и инфрапозиция нижних зубов

B) инфрапозиция верхних и супрапозиция нижних зубов

C) транспозиция верхних зубов

D) транспозиция нижних зубов

E) тортаномалия

{Правильный ответ}=A

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$110

У ребенка 13 лет зуб находится вестибулярно и выше окклюзионной плоскости. По какой плоскости нарушено положение зуба?

A) по трансверзальной

B) +по вертикальной и сагитальной

C) по сагитальной

D) по вертикальной и трансверзальной

E) повертикальной и трансверзальной

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$111

Что относится к аномалии количества зубов?

A) макродентия

B) +гиперодентия

C) микродентия

D) тортаномалия

E) транспозиция

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$112

Назовите причину гиперодонтии?

A) микродентия

B) адентия

C) ретенция

D) комплектные зубы

E) +сверхкомплектные зубы

{Правильный ответ}=E

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$113

Назовите причину гиподентии?

A) сверхкомплектные зубы

B) комплектные зубы

C) +первичная и вторичная адентия

D) тортаномалия

E) транспозиция

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$114

Какой из нижеперечисленных ортодонтических аппаратов применяется для лечения диастемы?

A) пластинка съемная с вестибулярной дугой с двумя полуизгибами

B) аппарат Брюкля

C) аппарат Бошаровой

D) +пластинка Калвелиса с рукообразными пружинами

E) пластинка свинтом

{Правильный ответ}=D

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$115

Какой из нижеперечисленных методов обследования применяется для диагностики диастемы?

A) пластинка с протрагивающей пружиной

B) пластинка с завитком по Хорошилкиной

C) +пластинка с вестибулярной дугой с двумя полуизгибами

D) пластинка с винтом

E) Пластинка Калвелиса

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$116

Назовите причину мезиального положения боковых зубов?

A) +раннее удаление временных моляров

B) сверхкомплектные зубы

C) комплектные зубы

D) микродентия

E) транспозиция

{Правильный ответ}=A

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$117

Тортаномалия – это:

A) вестибулярный наклон зубов

B) +поворот зуба вокруг своей оси

C) супрапозиция зубов

D) оральный наклон зубов

E) инфрапозиция зубов

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$118

Укажите аномалию зубного ряда по трансверзальной плоскости:

A) зубоальвеолярное удлинение

B) удлинение зубных дуг

C) уплощение фронтального отдела зубного ряда

D) +сужение, расширение зубного ряда

E) зубоальвеолярная протрузия

{Правильный ответ}=D

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 

_07_рус.

$$$119

Укажите аномалию зубного ряда по сагитальной плоскости:

A) сужение, расширение зубного ряда

B) зубоальвеолярное удлинение

C) +удлинение и укорочение зубных дуг

D) зубоальвеолярное укорочение

E) У-образная форма зубного ряда

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999)

{Курс}=7

{Семестр}=14

{Предполагаемое знание тестируемого}=NS

 







Date: 2016-06-08; view: 389; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.086 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию