Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рус. Стоматология, Стоматология детского возраста, рус. 5 page
B) прогнатическим называется прикус, при котором верхний зубной ряд располагается дистально по отношению к нижнему C) прогнатическим называется прикус, при котором верхний зубной ряд располагается мезиально по отношению к нижнему или нижний зубной ряд располагается дистально по отношению к верхнему D) прогнатическим называется прикус, при котором верхний зубной ряд перекрывает нижний E) +прогнатическим называется прикус, при котором наблюдается вертикальная щель между передними зубами и соотношение области боковых зубов по 2-классу по классификации Энгля {Правильный ответ}=E {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$028 Соотношение в области боковых зубов при прогнатическом прикусе по классификации Энгля: A) по 1 классу B) +по 1-2 подклассу 2 класса C) по 1 подклассу 3 класса D) по 2 подклассу 4 класса E) по 3 классу {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$029 Какой из перечисленных клинических проб применяется для дифференциальной диагностики разновидностей прогнатического прикуса? A) проба Ильиной-Маркосян B) проба по Хорошилкиной C) +проба по Эшлеру-Битнеру D) проба по Малыгину E) проба по Шварцу {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$030 Принципы лечения прогнатического прикуса в сменном периоде прикуса: A) протетический метод B) миогимнастика C) массаж D) хирургический и миогимнастика E) +аппаратурный метод и миогимнастика {Правильный ответ}=E {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$031 Прогнатический прикус часто сочетается: A) +с глубоким прикусом B) с латерогнатическим прикусом C) с прогеническим прикусом D) с ложным прогеническим прикусом E) с принужденным прогеническим прикусом {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$032 По какой плоскости нарушается соотношение зубных рядов при прогеническом прикусе? A) по трансверрзальной B) по вертикальной C) +по сагитальной D) по окклюзионной E) по туберальной {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$033 Назовите лицевые признаки прогенического прикуса: A) нижняя треть лица укорочена, нижняя губа вывернута, подбородочная складка резко выражена, угол нижней челюсти ближе к прямоугольному B) +нижняя треть лица укорочена, носо-губная складка углублена, нижняя губа лежит впереди верхней, угол нижней челюсти увеличена C) нижняя треть лица увеличена, из под верней губы видны верхние зубы D) носогубная складка сглажена, рот полуоткрыт, подбородок скошен кзади E) нижняя треть лица увеличена, губы смыкаются с трудом, удивленное выражение лица {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$034 Соотношение в области боковых зубов при ложном (фронтальном) прогеническом прикусе по классификации Энгля: A) +по 1 классу B) по 1 подклассу 2 класса C) по 2 подклассу 2 класса D) по 3 классу E) по 4 классу {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$035 Принцип лечения прогенического прикуса во временном периоде прикуса: A) протетический метод B) комплексный метод C) +устранение причины, создание условий для правильного роста челюстей D) аппаратурный метод E) аппаратурный и миогимнастика {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$036 Какой регулятор функции применяют для лечения прогенического прикуса? A) регулятор функции Френкеля 1 типа B) регулятор функции Френкеля 2 типа C) +регулятор функции Френкеля 3 типа D) регулятор функции Френкеля 4 типа E) регулятор функции Френкеля 5 типа {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$037 Дайте определение глубокому прикусу: A) глубоким называется прикус, при котором верхние передние зубы перекрывают нижние больше, чем на 1/3 высоты коронок, но сохранением режуще-бугоркового контакта B) +глубоким называется прикус, при котором верхние передние зубы полностью перекрывают антогонисты при отсутствии режуще-бугоркового контакта C) глубоким называется прикус, при котором верхние передние зубы располагаются скученно, а в области боковых нормогнатично D) глубоким называется прикус, при котором верхний зубной ряд располагается впереди нижнего E) глубоким называется прикус, при котором нижний зубной ряд располагается впереди верхнего {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$038 Назовите лицевые признаки глубокого прикуса: A) носогубная складка сглажена, губы смыкаются с трудом B) нижняя треть лица укорочена, угол нижней челюсти увеличен C) +нижняя треть лица укорочена, носогубные и подбородочные складки резко выражены, нижняя губа вывернута кнаружи, подбородок скошен D) нижняя треть лица укорочена, носогубная складка углублена, верняя губа западает E) верхняя губа укорочена, из-под верхней губы видны верхние зубы, рот полуоткрыт {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$039 Глубокий травмирующий прикус по классификации Энгля относится к: A) 1 классу B) 1-подклассу 2 класса C) +2-подклассу 2 класса D) 3-классу E) не относится {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$040 Глубокий блокирующий прикус относится по классификации Энгля к: A) 1-классу B) 1-подклассу 2-класса C) +2-подклассу 2-класса D) 3- классу E) не относится {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$041 Глубокий прикус сочетается с: A) нейтральным прикусом B) мезиальным прикусом C) мезиальным и дистальным D) +нейтральным, мезиальным, дистальным E) нейтральным, мезиальным {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$042 Какие аномалии зубов приводят к формированию глубокого прикуса? A) сверхкомплектные зубы на нижней челюсти B) врожденная адентия 12,22 зубов C) транспозиция D) +макродентия на верхней челюсти E) макродентия на нижней челюсти {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$043 Назовите этиологический фактор глубокого прикуса: A) макроглоссия B) врожденная расщелина твердого нёба C) +неполное прорезывание первых постоянных моляров D) ранее удаление верхних резцов E) увеличение нижней челюсти {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$044 По какой плоскости нарушается соотношение зубных рядов при открытом прикусе? A) по сагитальной плоскости B) по трансверзальной плоскости C) +по вертикальной плоскости D) по туберальной плоскости E) по окклюзионной плоскости {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$045 Дайте характеристику открытому прикусу A) открытым называется прикус, при которым отсутствуют между зубами в мезиодистальном направлении B) +открытым называется прикус, при которым отсутствуют контакт между определенными группами зубов верхней и нижней челюсти вертикальном направлении и образуется вертикальная щель C) открытым называется прикус, про котором отсутствует контакт между определенными группами зубов в сагиттальном направлении образуется сагитальная щель D) открытым называется прикус, при котором отсутствует контакт между определенными группами зубов верхней и нижней челюсти трансверзальном направлении и образуется щель E) открытом называется прикус, при котором образуется щель между боковыми зубами {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$046 Назовите этиологический фактор открытого прикуса: A) +рахит B) патологическая стираемость C) физиологическая стираемость D) макродентия E) сверхкомплектные зубы {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$047 Какой из перечисленных аппаратов применяется для лечения открытого прикуса? A) аппарат Хорошилкиной B) пластинка Калвелиса C) пластинка Катца D) +аппарат Гербста-Кожокару E) скользящая дуга Энгля {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$048 Вертикальная щель при 2-степени открытого прикуса: A) до 5 мм B) больше 9 мм C) +от 5 до 9 мм D) от 9 до 15 мм E) больше 10 мм {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$049 По какой плоскости нарушается соотношение зубных рядов при перекрестном прикусе? A) по вертикальной плоскости B) по сагитальной плоскости C) +по трансверзальной плоскости D) по туберальной плоскости E) по окклюзионной плоскости {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$050 Какой из нижеперечисленных этиологических факторов приводит к перекрестному прикусу? A) макроглоссия B) +не стершиеся бугры временных зубов C) неправильное прикрепление уздечки верхней губы D) прикусывание нижней губы E) раннее удаление резцов {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$051 Какую клиническую функциональную пробу применяют для дифференциальной диагностики перекрестного прикуса? A) пробу Эшлера- Битнера B) пробу Хорошилкиной C) +пробу Ильиной-Маркосян D) пробу Коркхауза E) пробу Долгополовой {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$052 Какой из нижеперечисланных соотношении зубных рядов по трансверзальной плоскости (по классификации Ужумецкене, 1967) соответствует одностороннему буккальному перекрестному прикусу: A) одностороннее расширение верхнего зубного ряда B) двухстороннее расширение верхнего зубного ряда C) +одностороннее сужение верхнего зубного ряда D) двухстороннее сужение верхнего зубного ряда E) сочетание признаков первой и второй разновидности {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$053 Какому виду перекрестного прикуса относится двухстороннее сужение верхней челюсти? A) односторонний буккальный перекрестный прикус B) односторонний лингвальный перекрестный прикус C) +двухсторонний буккальный перекрестный прикус D) двухсторонний лингвальный перекрестный прикус E) буккально-лингвальный перекрестный прикус {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$054 Ортодонтические аппараты по назначению делятся на: A) механического действия, функционального действия B) сочетанного действия C) +лечебные, профилактические, ретенционные D) стационарные, реципрокные E) съемные, несъемные {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$055 Ортодонтические аппараты по принципу действия делятся на: A) лечебные, профилактические, ретракционные B) стационарные, реципрокные C) одночелюстные, двучелюстные D) +механического, функционального, сочетанного действия E) съемные, несъемные {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$056 Ортодонтические аппараты по способу фиксации делятся на: A) стационарные, реципрокные B) +съемные, несъемные C) одночелюстные, двучелюстные D) механического, функционального действия E) лечебные, ретенционные {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$057 Что является источником силы в аппаратах механического действия? A) накусочная площадка B) +наклонная плоскость C) окклюзионная накладка, резиновые тяги D) винты, пружины E) сокращение мышц {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$058 Что является источником силы в аппаратах функционально-направляющего действия? A) винты, окклюзионные накладки B) наклонная плоскость, накусочная площадка C) +пружины, винты D) губные, щечные пелоты E) лигатуры, резиновые тяги {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$059 При каких аномалиях применяют пластинку Калвелиса? A) при протрузии фронтальных зубов B) при небном наклоне верхних фронтальных зубов C) +при мезиодистальном перемещении зубов D) при супраокклюзии E) при инфраокклюзии {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$060 Показания к назначению регулятора функции Френкеля 1 типа: A) прогенический прикус B) прогнатический прикус с ретрузией передних зубов C) +прогнатический прикус с протрузией передних зубов D) открытый прикус E) перекрестный прикус {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$061 Показания для пропульсора Мюллемана: A) прогенический прикус B) +глубокий прикус, дистальный прикус C) расширение зубной дуги D) перекрестный прикус E) протрузия и ретрузия {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$062 Стандартная пластинка Шонхера показана: A) при нестерших буграх B) при нарушении функции жевания C) +при ротовом дыхании D) при низком прикреплении уздечки языка E) при прогеническом прикусе {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$063 Какая должна быть сагитальная щель для применения аппарата Брюкля? A) +до 3 мм B) больше 3 мм C) до 5 мм D) от 3 до 5 мм E) больше 5 мм {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$064 По способу фиксации аппарат Брюкля: A) +съемный B) несъемный C) стационарный D) одночелюстной межчелюстного действия E) съемный и несъемный {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$065 Точкой приложения силы в аппарате Брюкля является: A) верхние фронтальные зубы B) нижние фронтальные зубы C) +верхние и нижние фронтальные зубы D) верхний зубной ряд E) нижний зубной ряд {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$066 Показания к применению пластинки с вестибулярной дугой: A) сужение зубной дуги B) расширение зубной дуги C) +протрузия резцов D) ретрузия резцов E) укорочение зубной дуги {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$067 По способу фиксации пластинка Калвелиса: A) +съемный B) несъемный C) сочетанный D) лечебный E) ретенционный {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$068 К профилактике аномалий какого прикуса относится пришлифовывание нестершихся бугров временных зубов? A) тортаномалия B) дистопия клыков C) прогнатия D) открытый прикус E) +прогенический прикус {Правильный ответ}=E {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$069 Какой фактор является причиной развития открытого прикуса? A) привычка закусывать нижнюю губу B) сон на низкой подушке C) +прокладывание языка между зубами D) нестершиеся временные клыки E) привычка смещать нижнюю челюсть вперед {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$070 Ребенку 5 лет, по причине осложненного кариеса удалили74, 75 зубы. Какой вид ортодонтической помощи показан? A) разобщение прикуса B) сошлифовывание нестершихся бугров C) +изготовление съемного протеза на нижнюю челюсть искусственными 74, 75 зубами D) миогимнастика E) нет необходимости в помощи до прорезывания постоянных моляров {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$071 К какой аномалии может привести наличие мезиальной ступени и привычка смещать нижнюю челюсть вперед у ребенка в возрасте 3-х лет? A) открытый прикус B) тортаномалия C) +прогенический прикус D) прогнатический прикус E) глубокий прикус {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$072 Какая глубина преддверия полости рта считается мелкой? A) до 10 мм B) более 5 мм C) +до 5 мм D) от 5 до 10 мм E) более 10 мм {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$073 Назовите наиболее эффективный возраст для назначения миогимнастики? A) от 6 мес. до 3-х лет B) +от 4 до 7 лет. C) от 2 до 5 лет D) от 8 до 12 лет E) до 15 лет {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$074 Какие зубы прорезываются у ребенка к 12 месяцам? A) 51, 51, 71,81 зубы B) +51, 52, 61, 62, 71, 72, 81, 82 зубы C) 52, 51, 61, 62 зубы D) 72, 71, 81, 82 зубы E) 53, 52, 51, 61, 62, 71, 72, 81, 82, 83 зубы {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$075 Какие элементы характерны для аппаратов функционального действия? A) наличие источника силы в виде винта B) +наличие накусочной площадки или накладной плоскости C) наличие резиновой тяги D) наличие протрагирующих и рукообразных пружин E) наличие ретракционного участка зубного ряда {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$076 Какие зубы являются опорными в аппарате Энгля? A) +моляры B) премоляры C) клыки D) резцы E) все зубы {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$077 Какой механизм действия аппаратов, имеющих винт проволоку, лигатуры? A) +механические действующие B) функционально направляющие C) комбинированного действия D) регуляторы функции E) функционально действующие {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$078 Какое направление сил используется для поворота зуба по оси? A) +две силы взаимопротивоположные B) две силы в одном направлении C) одна сила D) латеральное E) медиальное {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$079 Что такое диастема? A) +промежуток между центральными резцами B) промежуток между верхними и нижними резцами C) промежуток между премолярами D) промежуток между клыкоми и резцами E) медиальное смещение центральных резцов {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$080 С какой целью используется вестибулярная дуга? A) +для расширения зубных рядов B) для протрузии зубов C) для перемещения зубов в оральном направлении D) для смещения нижней челюсти вперед E) для смещения нижней челюсти назад {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$081 Какой метод диагностики дают наиболее полное представление о размерах челюстей? A) антропометрическое изучение лица ребенка B) фотометрический метод C) ортопантомография D) +телерентгенография головы в боковой проекции E) панорамная рентгенография {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$082 Этиологические факторы зубочелюстных аномалии после рождения ребенка: Date: 2016-06-08; view: 329; Нарушение авторских прав |