Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация медицинских услуг





Существует ряд классификаций медицинских услуг. Наиболее полной является следующая:

§ По характеру: профилактические, экспертные, организационные, статистические, диагностические, лечебные, комбинированные, реабилитационные.

§ По сегментам структуры здравоохранения: санитарно-гигиенические, эпидемиологические, амбулаторные, поликлинические, стационарные.

§ По уровням медицинской помощи: доврачебные, врачебные, квалифицированные, специализированные.

§ По интенсивности во времени: скорые, неотложные, плановые.

§ По квалификации источника медицинских услуг: низкая, средняя, высокая.

§ По технологии: рутинные, высокотехнологические.

§ По инвазивности: неинвазивные, инвазивные.

§ По соблюдению стандарта: соответствие стандарту, несоответствие стандарту (обоснованное, необоснованное, ошибочное).

§ По времени достижения конечного результата: соответствующие срокам, не соответствующие срокам.

§ По конечному результату: адекватное, частично адекватное, неадекватное.

§ По соответствию правовым нормам: соответствующие функциям исполнителя, не соответствующие функциям исполнителя, ошибочные, халатные

Виды маркетинга в здравоохранении. Основные его функции. Отличительные черты "рынка медицинских услуг".

6. Маркетинг медицинских услуг. На него влияет:

- уровень общественного здоровья,

- структура демографических показателей (например, возрастно-половая структура),

- уровень образования, культуры,

- место жительства (превышает город),

- уровень доходов.

Он включает:

- изучение потребностей населения (в медицинских услугах),

- формирование и регулирование рынка медицинских услуг. Не только при болезни, но и для создания имиджа здорового человека (мотивации здорового образа жизни).

- информирование населения о возможности предоставления медицинских услуг.







Date: 2016-02-19; view: 1138; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию