Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация медицинских услуг
Существует ряд классификаций медицинских услуг. Наиболее полной является следующая: § По характеру: профилактические, экспертные, организационные, статистические, диагностические, лечебные, комбинированные, реабилитационные. § По сегментам структуры здравоохранения: санитарно-гигиенические, эпидемиологические, амбулаторные, поликлинические, стационарные. § По уровням медицинской помощи: доврачебные, врачебные, квалифицированные, специализированные. § По интенсивности во времени: скорые, неотложные, плановые. § По квалификации источника медицинских услуг: низкая, средняя, высокая. § По технологии: рутинные, высокотехнологические. § По инвазивности: неинвазивные, инвазивные. § По соблюдению стандарта: соответствие стандарту, несоответствие стандарту (обоснованное, необоснованное, ошибочное). § По времени достижения конечного результата: соответствующие срокам, не соответствующие срокам. § По конечному результату: адекватное, частично адекватное, неадекватное. § По соответствию правовым нормам: соответствующие функциям исполнителя, не соответствующие функциям исполнителя, ошибочные, халатные Виды маркетинга в здравоохранении. Основные его функции. Отличительные черты "рынка медицинских услуг". 6. Маркетинг медицинских услуг. На него влияет: - уровень общественного здоровья, - структура демографических показателей (например, возрастно-половая структура), - уровень образования, культуры, - место жительства (превышает город), - уровень доходов. Он включает: - изучение потребностей населения (в медицинских услугах), - формирование и регулирование рынка медицинских услуг. Не только при болезни, но и для создания имиджа здорового человека (мотивации здорового образа жизни). - информирование населения о возможности предоставления медицинских услуг. Date: 2016-02-19; view: 1138; Нарушение авторских прав |