Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрприказ, отменяющий родительское сопротивление
Восьмилетний мальчик перенес длительную болезнь, страдания и смерть своего отца. Он отказывался обсуждать свою жизнь, избегал сближаться со мной, и в конечном итоге начал убегать, когда подходил час терапии. В течение всего этого времени его мать, которая также находилась в терапии, потихоньку побуждала мальчика отыгрывать, приказывая ему сообщать о своих проступках во время терапевтического часа и надоедая своему терапевту сообщениями о дурном поведении сына. Мать явно была намерена завершить терапию из-за того, что выглядело как незначительность результатов. Отметив глубокую тревогу мальчика и объединенное сопротивление матери и сына, я дал мальчику понять следующее: (1) он должен говорить на терапии только о приятных вещах и делать только приятные вещи; (2) ему не следует менять свое поведение ни к худшему, ни к лучшему и дома, и в школе; (3) то, что он делает первое и второе, поможет его матери в ее терапии. Мальчик охотно, даже с энтузиазмом, приходил на свои сессии, в то время как терапевт периодически напоминал ему говорить только о приятных вещах. Через какие-то три недели мальчик начал удивляться, почему это, похоже, происходит так мало приятных событий, выражать сомнение по поводу требований терапевта и дал понять, что он хочет говорить "о не таких уж приятных вещах". Тем временем поведение мальчика дома и в школе улучшилось настолько очевидным образом, что мать с помощью своего терапевта смогла оценить то, как она держала мальчика в терапевтическом смятении и застое для того, чтобы обеспечить себя сопротивлением на свою собственную терапию. В этом случае терапевтический маневр состоял в том, чтобы отменить приказ на сопротивление, установленный матерью, и отдать контрприказ о "естественном" сопротивлении мальчика.
Date: 2016-02-19; view: 275; Нарушение авторских прав |