Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания и задания для выполнения контрольной работы
Методические указания и задания для выполнения контрольных работ для студентов, обучающихся по заочной форме, учебной дисциплины «Основы бухгалтерского учета» предназначены для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов по специальности Экономика и бухгалтерский учет. Цель выполнения контрольной работы: - закрепить теоретические знания; - реализовать полученные теоретические знания по дисциплине на практике. Методы: - изучение учебной литературы; - проведение исследований; - обработка и анализ собранных материалов; Средства: - методические указания, практикум, деловые ситуации, рефераты, СМИ, специально подобранные материалы. Прогнозируемый результат: - формируются навыки и умение деятельности специалиста-менеджера, бухгалтера, экономиста: исследование, анализ, формирование оценки ситуаций, умение принять решение, контроль деятельности; - развиваются качества конкурентного выпускника целеустремленность, самоорганизованностъ, способность к творчеству. Правильно организованная работа над самостоятельной контрольной работой, формируя у учащихся глубокий интерес к предмету, обеспечивает подлинное вовлечение их в творческую деятельность. Работа над выполнением контрольной работы позволяет проявить собственную индивидуальность в самостоятельной собственной исследовательской работе при изучении и осмыслении первоисточников и научной монографической литературы, при анализе и обобщении изученного материала и изложении его в письменном виде. Важность целенаправленной самостоятельной работы над заданиями определяется также тем, что вводимые новые дисциплины еще не обеспечены специальными стабильными учебными пособиями. Самостоятельная работа с элементами исследования призвана развивать у студентов умение критически взглянуть на различные точки зрения, самостоятельно ориентироваться во всем возрастающем потоке научной информации, выражать и отстаивать собственные идеи, не отбрасывая при этом опыта предшествующих поколений и современников, но и не поддаваясь влиянию той или иной гипотезы, школы, личности. Особое внимание обращается на развитие качеств, предопределяющих способность человека к творчеству, а именно особенности: - перцепции (напряженности внимания, впечатлительности, восприимчивости); - интеллекта (фантазии, интуиции, дара предвидения, выдумки, обширности знаний); - характера (индивидуальности, инициативности, оригинальности, самобытности, упорства, работоспособности, высокой самоорганизации); - мотивации и ценностных ориентации (стремления к творческой деятельности, удовлетворения от самого процесса творчества) В соответствии с программой курса студент выполняет домашнюю контрольную работу, задание выдается на установочной сессии. К экзамену студент не допускается без выполненной работы, а также без исправления всех замечаний после проверки преподавателем. Работа может быть представлена в машинописном или рукописном виде. В последнем случае текст должен быть четкими и разборчивым, выполненным через строчку. Задание выбирается по варианту в соответствии с последней цифрой номера шифра студента. Задание состоит из двух теоретических вопросов и двух задач. Задачи переписываются вместе с исходными данными. Для замечаний преподавателя на каждой странице оставляются поля шириной 3-4 см. Все страницы должны быть пронумерованы. Недопустимо дословное списывание текста учебников. Цель контрольной работы 1.Закрепления изученного теоретического материалапо курсу «Финансы, денежное обращение и кредит»; 2.Развития навыков самостоятельной работы, умения применять теоретические знания на практике, производить расчеты финансовых показателей. В конце контрольной работы указывается список используемой литературы. Литература записывается по образцу: Галанов В А.: Финансы, денежное обращение и кредит: учебник – М. Форум. 2011 – 416 с. Выполняемая работа должна содержать конкретные, полные ответы. Работа может выполняться в тетради, либо с использованием ПК. Выполненная работа сдаётся в деканат методисту, где делается отметка о сдаче контрольной работы и передаётся преподавателю на рецензирование. Если в контрольной работе есть замечания, то она возвращается студенту на доработку, с указанием замечаний, которые необходимо устранить и вернуть на повторную проверку. Контрольная работа не засчитывается, если: − нет ответа на один из вопросов; − ответы на вопросы даны не из своего варианта; − даны неполные ответы или много ошибок. − Неверно решены задачи. В таком случае студент выполняет работу над ошибками с учётом замечаний. Для успешного усвоения данной дисциплины студент должен уметь самостоятельно изучать учебную литературу, уметь пользоваться нормативной литературой. После изучения полного курса и при получении зачёта по контрольной работе студент-заочник допускается к сдаче экзамена Варианты контрольных заданий Вариант № 1 1. Причины возникновения и развития бухгалтерского учета. Область применения бухгалтерского учета. 2. Единство и различия баланса - брутто и баланса-нетто. Date: 2015-12-12; view: 388; Нарушение авторских прав |