Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Принципы учета основных хозяйственных процессов





Формируемые компетенции: ОК 1 – 9 ПК 1.1 – 1.4 ПК 3.1 – 3.4 ПК 4.1 – 4.4

Понятие учета снабжения, его отражение бухгалтерскими записями. Фактическая себестоимость приобретенных материальных ценностей. Характеристика транспортно-заготовительных расходов

Понятие учета процесса производства, его отражение бухгалтерскими записями. Понятие прямых и косвенных затрат. Характеристика незавершенного производства и фактической себестоимости выпущенной продукции. Попередельный и простой метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости.

Понятие реализации в соответствии с частью I Налогового кодекса РФ. Отражение на счетах бухгалтерского учета бухгалтерскими записями. Расчет результата финансовой деятельности предприятия.

Раздел 4. Документация и инвентаризация

Формируемые компетенции: ОК 1 – 9 ПК 1.1 – 1.4 ПК 2.1 – 2.4

Первичное наблюдение как основа функционирования хозяйственного учета. Документация как способ первичного наблюдения и основной элемент метода бухгалтерского учета. Оправдательный документ как первичная учетная информация, понятие бухгалтерского документа. Использование документации в управлении организацией. Понятие унификации документов. Понятие стандартизации документов. Понятие документооборота. Классификация документов. Порядок составления и хранения документов.

Инвентаризация как способ первичного наблюдения и основной элемент метода бухгалтерского учета. Основные цели инвентаризации. Виды инвентаризации. Случаи проведения обязательной инвентаризации. Инвентаризационная комиссия. Порядок отражения в бухгалтерском учете выявленных при инвентаризации расхождений между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета.

Date: 2015-12-12; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию