Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Культ змеи-матери и сына
В первой сцене в «Эдде» изображен мир, погруженный в насилие, человеческие жертвоприношения и ритуалы пития крови в «Культе Матери-Сына Дракона». Вторая сцена описывает прибытие великого реформатора, высокого, красно-бородого Эйндри или Тора, принесшего с собой цивилизацию (смотри раздел иллюстраций). Ваддель верил, что он являлся также прообразом Адама, и эта часть рассказа, говорит он, массивно переиначена в повествовании об Адаме и Еве в Эдемском саду в еврейском «Старом Завете». Я думаю, что в этой истории нужно добавить еще много-чего и, будь Ваддель жив — он бы с этим согласился бы тоже. Чувствую, что описания «Эдды» заключают в себе много символики, как и буквального и некоторые из них происходят родом из летописей Лемурии. «Адам» в виде Тора сражался с преклонением Змее у «Еденитов», говорится в переводе «Эдды» Вадделем. Если поклонение Змее имело место в Месопотамии до прибытия Нордиков, это тогда дает объяснение тому, почему в Убад-культуре (предшествовавшей шумерской в том же регионе) принято было хоронить мертвых с фигурками змеиных гума — ноидов (Смотри иллюстрации). В перводе Вадделя рассказывается, как Тор-«Победитель Дракона» установил свою столицу в Кападдокии под именем «Святой Георгий Красного Креста», дав нам происхождение «Святого Георгия Кападдокийского», а позднее — и Англии.[354]Это был все тот же Тор, говорит Ваддель, и он же есть и Святой Андрей — главный святой Шотландии. История Георгия, поражающего Дракона, может быть найдена по всему свету в различных формах. В Египте это бог Солнца Ра, в Индии — Индра, и в еврейском «Старом завете» — это Адам. Георгий убил Эл, матриаршу культа змеи, говорится в «Эдде», которая символизировалась как «Драконша-Змея».[355]Эта история Георгия и Дракона отражает собой битву с рептилиями подземелья. Повествование британской «Эдды» подкреплено во множестве деталей изображениями по территории всей бывшей Шумерской империи. В Вавилонской печати примерно 3300 года до н. э., Эл изображена с месяцем — Луной культа Змеи, а Водану дано тело Змея. Сатанисты поклоняются рептилиям и Луне, и это было всегда так. Надпись под Эл на этой вавилонской печати — Илди или «Ил- Сверкающая» есть еще одно подтверждение традиции изображения рептилий «светящимися» или «сверкающими». Эл или Ида дают название Ранн в «Эдде» и это прообраз заботящейся Матери-змеи и Матриарши Раннт в египетском мифе.[356]
Date: 2016-02-19; view: 366; Нарушение авторских прав |