Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 18





Отработайте чтение следующих словосочетаний и предложений с низким восходящим тоном.

Is it? - Is that? - Isn’t it? Is that a key? Let me take it. Is the text easy? Is Dick at the cinema? Come to my place tonight. Is this a desk? Read this letter, please. Are the pencils red? [◞iz it]-[◞iz ðæt] - [◞iznt it] [`iz ðæt ә ◞ki:] - [`let ◞mi: ′teik it] [`iz ðә ′tekst ◞i:zi] [`iz `dik әt ðә ◞sinimә] [`kΛm tə mai ◞pleis tə ′nait] [`iz ðis ә ◞desk] [`ri:d ðis ◞letә ′pli:z] [`a: ðә ′penslz ◞red]

Упражнение 19

Отработайте произнесение ряда гласных фонем в чередовании:

  feet-fit-fear beat-bit-beer tea-tip-tear see-sick-sear [i:] – [i] – [iə] [fi:t]-[fit]-[fiə] [bi:t]-[bit]-[biə] [ti:]-[tip]-[tiə] [si:]-[sik]-[siə]   sea-sir-saw fee-fir-four be-bur-bore sheet-shirt-short [i:] – [ɜ:] – [ɔ:] [si:]-[s ɜ:]–[s ɔ:] [fi:]-[f ɜ:]–[f ɔ:] [bi:]-[b ɜ:]–[b ɔ:] [∫i:t]-[∫ ɜ:t]-[∫ ɔ:t]

Упражнение 20

Отработайте чтение скороговорок со звуками [i] - [i:]

1. Fish and chips are cheap and easy to eat.

[`fi∫ әn `tips ә `ti:p әnd `i:zi tυ `i:t]

2. Stephen is greedy. He eats three pieces of cheese.

[`sti:vn iz `gri:di | hi i:ts `θri: `pi:siz әv `ti:z]

 

Упражнение 21

Отработайте чтение скороговорок со звуками [e] - [æ]

1. Jack has a check hat in his hand.

[`dʒæk hæz ә `tek `hæt in iz `hænd]

2. A black cat sat on a map and ate a fat rat.

[ә `blæk `kæt `sæt ɒn ә`mæp әnd `et ә`fæt `ræt]

3. Eleven hens with twelve eggs in ten nests

[i`levn `henz wið `twelv `egz in `ten `nests]

Задания для самостоятельной работы

1. Подготовьте чтение фонетических упражнений 17-19.

2. Пользуясь словарем, напишите транскрипцию следующих слов: desk, map, short, tiger, send, keep, cinema, key, place, pencil, tonight, see, sea, sheet, shirt. Выпишите и запомните значения этих слов.

3. Отработайте чтение скороговорок в упражнениях 20-21, переведите их на русский язык.

4. Ответьте на вопросы: а) В каких предложениях используется низкий нисходящий тон? б) В каких предложениях используется низкий восходящий тон?

Date: 2016-02-19; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию