Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Малого и среднего бизнеса
Основные понятия и термины
Малый и средний бизнес, их место в рыночной экономике. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в РФ. Финансирование программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку развития малых и средних предприятий. Основные направления кредитно-финансовой и инвестиционной политики предприятий среднего и малого бизнеса. Особенности расчета базовой доходности предприятий.
Примерный план лекции 1. Специфика финансового управления малым и средним бизнесом 2. Мероприятия по государственной поддержке предприятий малого и среднего предпринимательства 3. Специфика налогообложения малых предприятий 4. Особенности формирования доходной базы предприятий при налогообложении единым налогом на вмененный доход Список рекомендуемой литературы
1. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. Главы 26.1, 26.2, 26.3, 26.4. (ред. от 04.12.2007, с изм. от 30.04.2008). 2. Федеральный Закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 18.10.2007) «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». 3. Федеральный Закон от 21.07.2005 № 101-ФЗ «О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй налогового кодекса РФ и некоторые законодательные акты РФ о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ». 4. Агурбаш Н. Г. Формы государственной поддержки российских малых предприятий // Закон и право. – 2005, № 7. - С. 64. 5. Андреев И. П. Практика налогообложения субъектов малого бизнеса предпринимательства – Налоговый вестник. – 2004 г. - № 1. 6. Емельянов У., Витер Н. Отраслевые и региональные аспекты развития малого предпринимательства // Человек и труд. – 2006, № 9. - С. 72. 7. Ибадова Л. Т. Государственная финансово-кредитная поддержка малого бизнеса // Финансы и кредит. – 2005, № 16. - С. 46. 9. Ларичева З. М. Малый бизнес: проблемы и перспективы его развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006, № 5. - С. 38 - 43. 10. Лапусто М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 454 с. 11. Лебедева Л., Емельянов Е. Малый и средний бизнес: критерии и оценки // Человек и труд. – 2006, № 8. - С. 71 - 75. 12. Малис Н. И. Малый бизнес имеет налоговый потенциал // Финансы. – 2007, № 7. - С. 30. 13. Метелев С., Мурзагаянова З., Малое предпринимательство нуждается в поддержке государства // Человек и труд. – 2007, № 2. - С. 79-83. 14. Соловьева Н. А., Конева О. В. Комплексный подход к оценке эффективности малого бизнеса // Экономический анализ: теория и практика. – 2006, № 17. - С. 39 - 41.
Date: 2016-02-19; view: 368; Нарушение авторских прав |