Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение …..…4 6 page





1) обеспечение объективного и беспристрастного отношения к налогоплательщикам со стороны налоговых органов;

2) достижение четкости правил налогообложения;

3) обеспечение соблюдения установленных законом процедур в сфере взаимодействия сторон;

4) введение четкой регламентации налоговых проверок (камеральных, выездных, повторных);

5) разрешение предоставления информации в налоговые органы в электронном виде;

6) создание в налоговых органах дополнительной структуры, обеспечивающей:

- работу с возражениями налогоплательщиков по актам налоговых проверок;

- дополнительный контроль за обоснованностью претензий налоговых органов при подготовке актов налоговых проверок;

7) определение единственного государственного органа, дающего разъяснения по налоговым вопросам – Министерства финансов РФ;

8) упрощение форм налоговых деклараций.

Политика в сфере государственных расходов включает определение направлений, размеров и форм государственных расходов, максимально эффективно обеспечивающих реализацию функций государства..

С помощью государственных закупок продуктов и услуг можно изменить совокупный спрос, а значит оказать воздействие на объем национального производства. Государство увеличивает свои закупки в период спада и кризиса и сокращает во время подъема, чтобы обеспечить стабильность национального производства. Тем самым государство регулирует рынок, поддерживая равновесие спроса и предложения.

Увеличивая или уменьшая конкретные статьи и виды расходов бюджета, государство стимулирует или ограничивает масштабы деятельности получателей бюджетных средств, направляя их в нужное государству русло.

В рамках проводимой бюджетной реформы в настоящее время расходам бюджетов уделяется повышенное внимание, т.к. ставится задача повышения их результативности.

Для этого с 2004 года в бюджетный процесс введены Доклады субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности, включающие следующие разделы:

1) цели, задачи и показатели деятельности на отчетный и среднесрочный (трехлетний) период;

2) расходные и доходные обязательства;

3) бюджетные целевые программы;

4) распределение расходов по целям, задачам и бюджетным целевым программам;

5) меры по повышению результативности бюджетных расходов.

Эти доклады регулярно рассматриваются правительственной Комиссией по результативности бюджетных расходов.

В рамках этих докладов должны формироваться бюджетные целевые программы – основной элемент бюджетирования, ориентированного на результат.

С 2005 года в бюджетную практику вводятся ведомственные целевые программы, которые могут приниматься в форме утвержденных субъектами бюджетного планирования целевых программ ведомств или аналитических ведомственных программ, включаемых в доклады о результатах и основных направлениях деятельности.

 

ГЛАВА 4. ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ФИНАНСЫ

§1. ФИНАНСЫ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

Коммерческой является организация, которая ставит своей целью получение прибыли.

Коммерческая организация является юридическим лицом и проходит государственную регистрацию.

Финансы коммерческих организаций – это экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием фондов денежных средств в целях расширенного воспроизводства и удовлетворения социальных потребностей работников.

Финансовые отношения коммерческих организаций можно объединить в следующие группы:

1) финансовые отношения с другими коммерческими организациями.

Это отношения с поставщиками, покупателями, строительными и транспортными организациями, почтой, телеграфом. Сюда же относятся отношения между коммерческими организациями, связанные с эмиссией и размещением ценных бумаг, с взаимным кредитованием, долевым участием в создании совместных коммерческих организаций, союзов, ассоциаций.

Это самая большая по объему денежных платежей группа.

2) Финансовые отношения внутри коммерческой организации.

Это отношения между филиалами, цехами; отношения с рабочими и служащими (заработная плата, премии, дивиденды, удержание налогов, взыскание за причисленный ущерб).

3) Финансовые отношения внутри объединений предприятий: с вышестоящей организацией, внутри ФПГ, с союзами, ассоциациями и т.п. при выполнении взаимных финансовых обязательств (формирование централизованных фондов денежных средств и получение средств их этих фондов).

4) Отношения с финансово-кредитной системой государства:

- с бюджетом и внебюджетными фондами;


- со страховыми организациями;

- с банками и другими кредитными организациями;

- с рынком ценных бумаг.

В ходе финансовой деятельности коммерческие организации формируются и используются различные фонды денежных средств:

1. Фонды собственных средств – уставный, добавочный, резервный капиталы, инвестиционный фонд, валютный фонд и др.

2. Фонды привлеченных средств – доходы будущих периодов, резервы предстоящих расходов и др.

3. Фонды заемных средств – банковские и коммерческие кредиты, кредиторская задолженность и др.

4. Оперативные денежные фонды – для выплаты заработной платы, дивидендов, для платежей в бюджет и во внебюджетные фонды и пр.

Финансы коммерческих организаций выполняют следующие функции:

1. Воспроизводственная функция – это функция обеспечения простого и расширенного воспроизводства.

2. Распорядительная функция реализуется в процессе распределения и перераспределения выручки (фонд возмещения, фонд оплаты труда, прибыль – распределение; перераспределение: прибыль в бюджет и чистая прибыль).

3. Контрольная функция – контроль рублем за реальным денежным оборотом, за формированием фондов денежных средств.

Внутренний финансовый контроль является процессом проверки исполнения управленческих решений в области финансовой деятельности с целью реализации финансовой стратегии и предупреждения кризисных ситуаций, которые могут привести к банкротству.

Включает:

а) контроль за изменением финансовых показателей, состоянием платежей и расчетов;

б) контроль за реализацией стратегии финансирования.

Как и любые отношения, финансы должны быть организованы.

Под организацией финансов коммерческой организации понимается состав её денежных фондов, порядок их образования и использования, соотношение между размерами денежных фондов, взаимоотношения коммерческой организации с финансово-кредитной системой.

Несмотря на то, что на организацию финансов влияют отраслевые особенности и организационно-правовая форма коммерческой организации, по своей социально-экономической природе финансы едины. Это обеспечивается единой правовой базой, единством денежной системы и определенным единством форм финансовой документации. Поэтому можно говорить об общих принципах организации финансов коммерческих организаций:

К таким принципам относятся:

1. Финансовая самостоятельность. Она проявляется в том, что хозяйствующий субъект сам определяет свои доходы, источники финансирования, направления вложения денежных средств с целью формирования финансовых ресурсов. Это не абсолютная самостоятельность. Ограничения существуют со стороны государства и других субъектов рыночных отношений (поставщиков, покупателей, конкурентов и др.)

2. Финансовое самообеспечение. Это один из основных принципов организации финансов и функционирования финансового механизма коммерческой организации. Это совокупность условий, созданных хозяйствующим субъектом, и мер (методов, приемов), используемых им для обеспечения финансовой устойчивости и конкурентоспособности.

Включает три элемента:

- самофинансирование;

- самокредитование;

- самострахование.

 







Date: 2016-02-19; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию