Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение …..…4 6 page
1) обеспечение объективного и беспристрастного отношения к налогоплательщикам со стороны налоговых органов; 2) достижение четкости правил налогообложения; 3) обеспечение соблюдения установленных законом процедур в сфере взаимодействия сторон; 4) введение четкой регламентации налоговых проверок (камеральных, выездных, повторных); 5) разрешение предоставления информации в налоговые органы в электронном виде; 6) создание в налоговых органах дополнительной структуры, обеспечивающей: - работу с возражениями налогоплательщиков по актам налоговых проверок; - дополнительный контроль за обоснованностью претензий налоговых органов при подготовке актов налоговых проверок; 7) определение единственного государственного органа, дающего разъяснения по налоговым вопросам – Министерства финансов РФ; 8) упрощение форм налоговых деклараций. Политика в сфере государственных расходов включает определение направлений, размеров и форм государственных расходов, максимально эффективно обеспечивающих реализацию функций государства.. С помощью государственных закупок продуктов и услуг можно изменить совокупный спрос, а значит оказать воздействие на объем национального производства. Государство увеличивает свои закупки в период спада и кризиса и сокращает во время подъема, чтобы обеспечить стабильность национального производства. Тем самым государство регулирует рынок, поддерживая равновесие спроса и предложения. Увеличивая или уменьшая конкретные статьи и виды расходов бюджета, государство стимулирует или ограничивает масштабы деятельности получателей бюджетных средств, направляя их в нужное государству русло. В рамках проводимой бюджетной реформы в настоящее время расходам бюджетов уделяется повышенное внимание, т.к. ставится задача повышения их результативности. Для этого с 2004 года в бюджетный процесс введены Доклады субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности, включающие следующие разделы: 1) цели, задачи и показатели деятельности на отчетный и среднесрочный (трехлетний) период; 2) расходные и доходные обязательства; 3) бюджетные целевые программы; 4) распределение расходов по целям, задачам и бюджетным целевым программам; 5) меры по повышению результативности бюджетных расходов. Эти доклады регулярно рассматриваются правительственной Комиссией по результативности бюджетных расходов. В рамках этих докладов должны формироваться бюджетные целевые программы – основной элемент бюджетирования, ориентированного на результат. С 2005 года в бюджетную практику вводятся ведомственные целевые программы, которые могут приниматься в форме утвержденных субъектами бюджетного планирования целевых программ ведомств или аналитических ведомственных программ, включаемых в доклады о результатах и основных направлениях деятельности.
ГЛАВА 4. ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ФИНАНСЫ §1. ФИНАНСЫ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Коммерческой является организация, которая ставит своей целью получение прибыли. Коммерческая организация является юридическим лицом и проходит государственную регистрацию. Финансы коммерческих организаций – это экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием фондов денежных средств в целях расширенного воспроизводства и удовлетворения социальных потребностей работников. Финансовые отношения коммерческих организаций можно объединить в следующие группы: 1) финансовые отношения с другими коммерческими организациями. Это отношения с поставщиками, покупателями, строительными и транспортными организациями, почтой, телеграфом. Сюда же относятся отношения между коммерческими организациями, связанные с эмиссией и размещением ценных бумаг, с взаимным кредитованием, долевым участием в создании совместных коммерческих организаций, союзов, ассоциаций. Это самая большая по объему денежных платежей группа. 2) Финансовые отношения внутри коммерческой организации. Это отношения между филиалами, цехами; отношения с рабочими и служащими (заработная плата, премии, дивиденды, удержание налогов, взыскание за причисленный ущерб). 3) Финансовые отношения внутри объединений предприятий: с вышестоящей организацией, внутри ФПГ, с союзами, ассоциациями и т.п. при выполнении взаимных финансовых обязательств (формирование централизованных фондов денежных средств и получение средств их этих фондов). 4) Отношения с финансово-кредитной системой государства: - с бюджетом и внебюджетными фондами; - со страховыми организациями; - с банками и другими кредитными организациями; - с рынком ценных бумаг. В ходе финансовой деятельности коммерческие организации формируются и используются различные фонды денежных средств: 1. Фонды собственных средств – уставный, добавочный, резервный капиталы, инвестиционный фонд, валютный фонд и др. 2. Фонды привлеченных средств – доходы будущих периодов, резервы предстоящих расходов и др. 3. Фонды заемных средств – банковские и коммерческие кредиты, кредиторская задолженность и др. 4. Оперативные денежные фонды – для выплаты заработной платы, дивидендов, для платежей в бюджет и во внебюджетные фонды и пр. Финансы коммерческих организаций выполняют следующие функции: 1. Воспроизводственная функция – это функция обеспечения простого и расширенного воспроизводства. 2. Распорядительная функция реализуется в процессе распределения и перераспределения выручки (фонд возмещения, фонд оплаты труда, прибыль – распределение; перераспределение: прибыль в бюджет и чистая прибыль). 3. Контрольная функция – контроль рублем за реальным денежным оборотом, за формированием фондов денежных средств. Внутренний финансовый контроль является процессом проверки исполнения управленческих решений в области финансовой деятельности с целью реализации финансовой стратегии и предупреждения кризисных ситуаций, которые могут привести к банкротству. Включает: а) контроль за изменением финансовых показателей, состоянием платежей и расчетов; б) контроль за реализацией стратегии финансирования. Как и любые отношения, финансы должны быть организованы. Под организацией финансов коммерческой организации понимается состав её денежных фондов, порядок их образования и использования, соотношение между размерами денежных фондов, взаимоотношения коммерческой организации с финансово-кредитной системой. Несмотря на то, что на организацию финансов влияют отраслевые особенности и организационно-правовая форма коммерческой организации, по своей социально-экономической природе финансы едины. Это обеспечивается единой правовой базой, единством денежной системы и определенным единством форм финансовой документации. Поэтому можно говорить об общих принципах организации финансов коммерческих организаций: К таким принципам относятся: 1. Финансовая самостоятельность. Она проявляется в том, что хозяйствующий субъект сам определяет свои доходы, источники финансирования, направления вложения денежных средств с целью формирования финансовых ресурсов. Это не абсолютная самостоятельность. Ограничения существуют со стороны государства и других субъектов рыночных отношений (поставщиков, покупателей, конкурентов и др.) 2. Финансовое самообеспечение. Это один из основных принципов организации финансов и функционирования финансового механизма коммерческой организации. Это совокупность условий, созданных хозяйствующим субъектом, и мер (методов, приемов), используемых им для обеспечения финансовой устойчивости и конкурентоспособности. Включает три элемента: - самофинансирование; - самокредитование; - самострахование.
Date: 2016-02-19; view: 345; Нарушение авторских прав |