Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Schreiben Sie auf deutsch. Beachten Sie die Rektion der Verben
1. Дети, готовьтесь к урокам. Займитесь грамматикой. 2. Ты хорошо говорил по-немецки. Учитель был рад. 3. Он плохо проработал текст и получил двойку за свой ответ. Учитель им был недоволен. 4. О чем вы говорили? — О работе. Я всегда с ним об этом говорю. 5. Ты довольна его переводом? — Нет, Рольф сделал много ошибок. Он и сам этим недоволен. 6. Ютта была у меня. Она рассказала тебе об этом? 7. С кем она была у тебя? — Со своим товарищем.8. На чем они приехали на конференцию? — На такси. 9.Откуда ты? — Из института. После уроков я пошла через парк. Почему же ты не поехала на метро? 10. Мартин хорошо себя чувствует, и сегодня он пришел на лекции.
4. Schreiben Sie auf deutsch. Beachten Sie den aktiven Wortschatz. 1. Мой брат просыпается рано. Он спортсмен. Каждое утро он делает утреннюю гимнастику. Потом он принимает душ. 2. Мой рабочий день начинается рано. Я встаю в 6 часов. Моя мама еще спит в это время. Я умываюсь, причесываюсь и быстро завтракаю. В 7 часов я выхожу из дома. Я еду на занятия на метро. 3. Ты чувствуешь себя плохо? Останься дома. Я вызову врача. 4. Учитель входит в класс. Все ученики встают. Урок начинается. Учитель рассказывает своим ученикам о известном немецком писателе. Они с удовольствием занимаются литературой. Они тщательно готовятся к каждому уроку. 5. Почему ты мне не позвонила, Карин? — После занятий я говорила с профессором. Я уже занимаюсь своей темой. У меня много вопросов и его слово (das Wort) много для меня значит. 6. Вчера после уроков Моника была дома. После занятий она сразу пришла домой. Она принесла много книг из библиотеки. Она интересуется иностранными языками. 7. Я встаю не раньше 8. Не звони мне раньше. Не буди меня.
5. Schreiben Sie einen Aufsatz: a) „Ein Sonntag mit den Eltern." b) „Ist der Sonntag immer ein Ruhetag?" c) „Mein Arbeitstag". d) „Heute ist mein Geburtstag".
Date: 2016-02-19; view: 890; Нарушение авторских прав |