Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Schreiben Sie auf deutsch. Beachten Sie die Rektion der Verben





1. Дети, готовьтесь к урокам. Займитесь грамматикой. 2. Ты хорошо говорил по-немецки. Учитель был рад. 3. Он плохо проработал текст и получил двойку за свой ответ. Учитель им был недоволен. 4. О чем вы говорили? — О ра­боте. Я всегда с ним об этом говорю. 5. Ты довольна его переводом? — Нет, Рольф сделал много ошибок. Он и сам этим недоволен. 6. Ютта была у меня. Она рассказала тебе об этом? 7. С кем она была у тебя? — Со своим товарищем.8. На чем они приехали на конференцию? — На такси. 9.Откуда ты? — Из института. После уроков я пошла че­рез парк. Почему же ты не поехала на метро? 10. Мартин хорошо себя чувствует, и сегодня он пришел на лекции.

 

4. Schreiben Sie auf deutsch. Beachten Sie den aktiven Wort­schatz.

1. Мой брат просыпается рано. Он спортсмен. Каждое утро он делает утреннюю гимнастику. Потом он принимает душ. 2. Мой рабочий день начинается рано. Я встаю в 6 часов. Моя мама еще спит в это время. Я умываюсь, при­чесываюсь и быстро завтракаю. В 7 часов я выхожу из до­ма. Я еду на занятия на метро. 3. Ты чувствуешь себя плохо? Останься дома. Я вызову врача. 4. Учитель входит в класс. Все ученики встают. Урок начинается. Учитель рассказывает своим ученикам о известном немецком писателе. Они с удовольствием занимаются литературой. Они тщательно готовятся к каждому уроку. 5. Почему ты мне не позвони­ла, Карин? — После занятий я говорила с профессором. Я уже занимаюсь своей темой. У меня много вопросов и его слово (das Wort) много для меня значит. 6. Вчера после уроков Моника была дома. После занятий она сразу приш­ла домой. Она принесла много книг из библиотеки. Она ин­тересуется иностранными языками. 7. Я встаю не раньше 8. Не звони мне раньше. Не буди меня.

 

5. Schreiben Sie einen Aufsatz:

a) „Ein Sonntag mit den Eltern."

b) „Ist der Sonntag immer ein Ruhetag?"

c) „Mein Arbeitstag".

d) „Heute ist mein Geburtstag".

 







Date: 2016-02-19; view: 890; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию