Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I.Создание психологической готовности
к вызыванию звука речи, которая включает: • наличие мотивации; • наличие интереса к логопедическим занятиям; • способность к восприятию ступенчатых словесных инструкций; • определенный уровень сформированно-сти слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти. II.Создание фонематической готовности к вызыванию звука речи, которая включает: • определенный уровень фонематического восприятия; • способность отличать вызываемый звук от всех несмешиваемых звуков речи (см. пример ниже); • способность отличать вызываемый звук от близких по звучанию и артикуляции; • способность отличать вызываемый звук от его искаженных вариантов. Пример. Перед вызыванием звука с проверяем фонематическую готовность ребёнка к этому процессу, способность отличать звук с от: • всех несмешиваемых звуков речи (а, о, у, ы, э, м, н, п и пр.); • близких но звучанию и артикуляции (ть, ф, ш, х, хь, сь и пр.); • искаженных вариантов данного звука (с призуб-ного, с межзубного, с бокового, с носового, с губно-зубного и пр.). III. Создание артикуляторной готовности к вызыванию звука речи, которая включает: • представление о необходимой для вызываемого звука позиции органов артикуляции; • воспроизведение и удержание (в течение 5 — 7 с) характерной для вызываемого звука позиции органов артикуляции (при необходимости проводится тренировка мышц артикуляционного аппарата); • наличие достаточных речевого дыхания и силы голоса; • четкость дикции: достижение дифферен-цированности движений органов артикуляционного аппарата, обеспечивающих четкое, ясное произношение каж- дого звука в отдельности, а также слов и фраз в целом (тренировка проводится на материале правильно произносимых звуков). Date: 2016-02-19; view: 381; Нарушение авторских прав |