Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I.Создание психологической готовности





к вызыванию звука речи, которая включает:

• наличие мотивации;

• наличие интереса к логопедическим за­нятиям;

• способность к восприятию ступенчатых словесных инструкций;

• определенный уровень сформированно-сти слухового внимания, слухового вос­приятия и слуховой памяти.

II.Создание фонематической готовности

к вызыванию звука речи, которая включает:

• определенный уровень фонематическо­го восприятия;

• способность отличать вызываемый звук от всех несмешиваемых звуков речи (см. пример ниже);

• способность отличать вызываемый звук от близких по звучанию и артикуляции;

• способность отличать вызываемый звук от его искаженных вариантов.

Пример. Перед вызыванием звука с проверяем фо­нематическую готовность ребёнка к этому процессу, спо­собность отличать звук с от:

• всех несмешиваемых звуков речи (а, о, у, ы, э, м, н, п и пр.);

близких но звучанию и артикуляции (ть, ф, ш, х, хь, сь и пр.);

искаженных вариантов данного звукапризуб-ного, с межзубного, с бокового, с носового, с губно-зубного и пр.).

III. Создание артикуляторной готовно­сти к вызыванию звука речи, которая включает:

• представление о необходимой для вызы­ваемого звука позиции органов артику­ляции;

• воспроизведение и удержание (в течение 5 — 7 с) характерной для вызываемого звука позиции органов артикуляции (при необходимости проводится трениров­ка мышц артикуляционного аппарата);

• наличие достаточных речевого дыхания и силы голоса;

• четкость дикции: достижение дифферен-цированности движений органов арти­куляционного аппарата, обеспечиваю­щих четкое, ясное произношение каж-


дого звука в отдельности, а также слов и фраз в целом (тренировка проводится на материале правильно произносимых звуков).







Date: 2016-02-19; view: 381; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию