Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение. 1. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли : учебник / Л





Основная литература

1. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 696 с.

2. Егоров, В. Ф. Организация торговли: учебник для вузов / В. Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.

3. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010. – 639 с.

4. Чкалова, О. В. Торговое дело: учеб. пособие / О. В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2008. – 320 с.

 

Дополнительная литература:

5. Леви, М. Основы розничной торговли: пер с англ. / М. Леви. – СПб.: Питер, 2001. – 448 с.

6. Никишкин, В. В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология / В. В. Никишкин. – М.: Экономика, 2003. – 210 с.

7. Парамонова, Т. Н. Мерчендайзинг: учеб. пособие / Т. Н. Парамонова. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 144 с.

8. Платонов, В. Н. Организация торговли: учеб. пособие / В. Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2002. – 287 с.

9. Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление: учеб. пособие / под ред. А. А. Есютина и Е. В. Карповой. – М.: КНОРУС, 2007. – 424 с.

10. Сысоева, С. В. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице / С. В. Сысоева. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.

Нормативно-правовая база государственного регулирования торговой деятельности:

11. О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт: федер. закон РФ от 22.05.2003г. № 54-ФЗ (с изм. и доп.).

12. О защите прав потребителей: федер. закон от 07.02.1992 г. № 2300-1 с изм. и доп.

13. Правила работы предприятий, осуществляющих розничную торговую деятельность на территории города Москвы: постановление Правительства Москвы от 19.07.1994 г. № 611.

14. Правила продажи отдельных видов товаров: постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 с изм. и доп.

15. Правила продажи товаров по образцам: постановление Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918 с изм. и доп.

16. Примерные правила работы предприятий розничной торговли и основные требования к работе мелкорозничной сети: письмо Комитета РФ по торговле от 17.03.94 г. № 1-314/32-9.

17. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1066-01: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 г. № 23.

 

Интернет-ресурсы:

1. www.co.ru

2. www.rbc.ru

3. www.retail.ru

4. www.retailclub.ru

5. www.retailer.ru

6. www.shop-academy.com

7. www.vedomosti.ru

 

 

 







Date: 2016-02-19; view: 487; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию