Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение. 1. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли : учебник / Л
Основная литература 1. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 696 с. 2. Егоров, В. Ф. Организация торговли: учебник для вузов / В. Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с. 3. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010. – 639 с. 4. Чкалова, О. В. Торговое дело: учеб. пособие / О. В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2008. – 320 с.
Дополнительная литература: 5. Леви, М. Основы розничной торговли: пер с англ. / М. Леви. – СПб.: Питер, 2001. – 448 с. 6. Никишкин, В. В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология / В. В. Никишкин. – М.: Экономика, 2003. – 210 с. 7. Парамонова, Т. Н. Мерчендайзинг: учеб. пособие / Т. Н. Парамонова. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 144 с. 8. Платонов, В. Н. Организация торговли: учеб. пособие / В. Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2002. – 287 с. 9. Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление: учеб. пособие / под ред. А. А. Есютина и Е. В. Карповой. – М.: КНОРУС, 2007. – 424 с. 10. Сысоева, С. В. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице / С. В. Сысоева. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с. Нормативно-правовая база государственного регулирования торговой деятельности: 11. О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт: федер. закон РФ от 22.05.2003г. № 54-ФЗ (с изм. и доп.). 12. О защите прав потребителей: федер. закон от 07.02.1992 г. № 2300-1 с изм. и доп. 13. Правила работы предприятий, осуществляющих розничную торговую деятельность на территории города Москвы: постановление Правительства Москвы от 19.07.1994 г. № 611. 14. Правила продажи отдельных видов товаров: постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 с изм. и доп. 15. Правила продажи товаров по образцам: постановление Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918 с изм. и доп. 16. Примерные правила работы предприятий розничной торговли и основные требования к работе мелкорозничной сети: письмо Комитета РФ по торговле от 17.03.94 г. № 1-314/32-9. 17. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1066-01: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 г. № 23.
Интернет-ресурсы: 1. www.co.ru 2. www.rbc.ru 3. www.retail.ru 4. www.retailclub.ru 5. www.retailer.ru 6. www.shop-academy.com 7. www.vedomosti.ru
Date: 2016-02-19; view: 487; Нарушение авторских прав |