![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Изучение торгово-технологического процесса
С целью овладения навыками рациональной организации торговых процессов в розничной торговой сети студент изучает технологические операции, совершаемые на предприятиях розничной торговли. Необходимо познакомиться с общей схемой торгово-технологического процесса в магазине, уделяя внимание следующим основным технологическим операциям: · Приёмка товаров в магазине по количеству и качеству При освоении этой операции студент должен ознакомиться с: организацией места проведения приёмки товаров; порядком выявления соответствия количества фактически поступивших товаров количеству, указанному в сопроводительных документах; порядком выявления соответствия качества поступившего товаров требованиям нормативных, сопроводительных документов; документальным оформлением выявленных несоответствий. Освоение документального оформления поступившего товара. Для закрепления профессиональных навыков необходимо принять участие в приёмке нескольких партий товара, с последующим оформлением приходных документов. · Хранение и подготовка товаров к продаже Необходимо изучить размещение резервного запаса товаров в складском помещении. Особое внимание уделяется укладке товаров на торговом оборудовании, условиям хранения товаров (оптимальные режимы хранения отдельных видов товаров), распаковке товаров и приданию ему товарного вида перед перемещением в торговый зал. · Размещение и выкладка товаров в торговом зале Студент изучает размещение рабочего запаса товаров на площади торгового зала. Необходимо выявить учтены ли основные требования к размещению товаров и соблюдение санитарно-гигиенических требований. Осваивая профессиональные навыки, студент должен научиться производить выкладку различных товаров на торговом оборудовании, оформлять ценники на товары, в соответствии с существующими требованиями. · Продажа товаров покупателям Приобретение профессиональных навыков продавца предусматривает освоение операций предложения и показа товаров покупателям, предоставления информации о них, взвешивания и упаковки товаров, расчёта с покупателями. Необходимо ознакомиться с организацией рабочего места продавца, инвентарём, применяемым при продаже товаров, с соблюдением санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к реализации товаров. Студент должен освоить работу на торговых циферблатных и электронных весах, кассовых аппаратах. Научиться оформлять возврат товаров, денежных сумм, вести кассовую книгу. Содержание отчета по учебной практике Прохождение учебной практики завершается оформлением отчета, в котором должны быть представлены сведения по вопросам, указанным в разделах 9.1 и 9.2.
Примерная структура отчета по практике представлена в таблице:
Титульный лист Образец титульного листа представлен в Приложении. Введение Во введении обосновывается необходимость прохождения учебной практики, отражаются цели и задачи прохождения практики. 1 Характеристика розничного торгового предприятия Излагается материал, собранный студентом, согласно рекомендациям первых двух подпунктов пункта 9.1. Раздел может иметь подразделы. 2 Ассортимент продукции, реализуемой торговым предприятием Излагается материал, собранный студентом, согласно рекомендациям следующих трёх подпунктов пункта 9.1. 3 Организация торговых технологических процессов Для написания этого раздела следует руководствоваться рекомендациями пункта 9.2 настоящей программы. 3. 1 Приёмка товаров по количеству и качеству Описывается порядок проведения приёмки товаров по количеству и качеству в данном магазине, кто занимается этими операциями. Привести пример приёмки различных видов товаров, партии товара. 3.2 Хранение и укладка товаров в складском помещении Даётся характеристика складского помещения, применяемого складского торгового оборудования. Описывается размещение и укладка товара, режим хранения товара, соблюдение санитарно-гигиенических требований к хранению товаров. 3.3 Подготовка товаров к продаже Описывается процесс подготовки товаров к продаже. Привести примеры подготовки к продаже различных видов товаров. 3.4 Размещение и выкладка товаров в торговом зале Описать порядок размещения товаров в торговом зале и на торговом оборудовании, указать сотрудников, выполняющих эти операции. Дать характеристику торговому механическому и холодильному оборудованию, применяемому в торговом зале данного магазина. Дать оценку соблюдению правил размещения и выкладки товаров, правил товарного соседства. 3.5 Предложение и продажа товаров покупателю Охарактеризовать метод продажи товаров, применяемый в данном магазине. Описать действия продавца при осуществлении предложения, продажи товаров и расчётов за проданный товар. Указать применяемые весо-измерительное оборудование, кассовые аппараты, виды и средства рекламы, применяемые в торговом зале. 4 Соблюдение Правил торговли и Закона о защите прав потребителей на анализируемом предприятии Изложить материал, собранный на основании собственных наблюдений за организацией продажи товаров и обслуживания покупателей. Сделать анализ записей в книги жалоб и предложений Заключение Заключение пишется на основе обобщения информации, изложенной в отчёте, делается заключение о выполнении цели и задач практики. Должна быть проанализирована коммерческая работа, организация торгово-технологического процесса на анализируемом предприятии с указанием недостатков. На основании анализа должны быть сделаны выводы и предложения по устранению недостатков и совершенствованию работы торгового предприятия. Выводы должны соответствовать материалу, изложенному в отчете. Не допускаются выводы общего порядка, не вытекающие из результатов и содержания отчета по учебной практике. Они должны быть четкими, краткими, конкретными. Их необходимо писать в виде тезисов, по пунктам в последовательности соответствующей порядку изложения материала. В «Предложениях» формируются конкретные предложения или рекомендации по изменению коммерческой работы или торгово-технологического процесса на предприятии торговли. Предложения или рекомендации не следует формулировать в общей директивной форме, они должны быть конкретными и адресными. Приложения К отчёту должны быть приложены следующие документы: - заявка на товар предоставляемая поставщику; - сопроводительные документы (товарно - транспортная накладная, счёт или счёт – фактура); -документы, подтверждающие качество товара (сертификат, удостоверение качества); - приходная накладная (заполняются собственноручно); - акт о приёмке товаров по количеству и качеству (заполняется собственноручно); - оформленный ценник на товар (заполняется собственноручно); - кассовый чек; - товарный чек; - другие документы, оформляемые в розничном торговом предприятии при продвижении товаров от поставщика до конечного потребителя; - рекламные листовки (2-3 штуки). Основная часть материала, собранного в процессе прохождения практики, представляется в описательном виде, а также в виде таблиц. Date: 2016-02-19; view: 466; Нарушение авторских прав |