Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По написанию и оформлению курсовой работы





Методические рекомендации

 

для студентов дневного и заочного отделения,

направление подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриат)

профиль финансовый менеджмент

 

 

Казань 2015

 

Методические рекомендации подготовлены:

 

Кандидат экономических наук, доцент кафедры финансового менеджмента Подгорная А.И., кандидат экономических наук, доцент кафедры финансового менеджмента Грудина С.И., кандидат экономических наук, ассистент кафедры финансового менеджмента Авдонина С.Г.

 

Научный редактор: доктор экономических наук, профессор И.А.Киршин

Рецензент: кандидат экономических наук, доцент кафедры финансового менеджмента Пачкова О.В.

 

 

Методические рекомендации содержат информацию, необходимую студенту для успешного выполнения курсовых работ. Рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриат), профиль «Финансовый менеджмент». В пособии рассматриваются цель, задачи выполнения курсовой работы, требования к ее структуре и содержанию, рекомендации по составлению списка использованных источников, а также правила по оформлению работы в соответствии с требованием ФГОС 3+. Рассматриваются вопросы выбора темы курсовой работы, работы с научным руководителем, требования к структуре, оформлению и объему курсовой работы. Даются рекомендации по защите курсовой работы.

 

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
1.1 Общие положения  
1.2 Выбор темы курсовой работы  
1.3 Руководство курсовой работой  
ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
2.1 Требования к объему и структуре курсовой работы  
2.2 Требования к содержанию курсовой работы  
2.3 Язык и стиль курсовой работы  
ГЛАВА 3. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
3.1 Оформление текста курсовой работы  
3.2 Правила оформления ссылок и списка использованной литературы  
3.3 Правила и примеры оформления иллюстрационного материала  
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
4.1 Порядок прохождения защиты курсовой работы  
4.2 Рекомендации по подготовке доклада при защите курсовой работы  
4.3 Требования к презентации и раздаточному материалу при защите курсовой работы  
Приложения  

 


ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Общие положения

Курсовая работа - вид самостоятельной письменной работы, направленный на творческое освоение общепрофессиональных и специальных дисциплин и выработку соответствующих профессиональных компетенций. Она является одной из важнейших форм учебного процесса и выполняется в соответствии с учебными планами. Курсовая работа должна иметь творческую направленность, сочетать теоретическую и практическую подготовку.

Задачи курсовой работы:

- выработать профессиональные компетенции;

- закрепить, углубить и расширить теоретические знания;

- овладеть навыками самостоятельной работы;

- выработать умение формулировать суждения и выводы, логически последовательно и доказательно их излагать;

- выработать умение публичной защиты исследовательской работы;

- подготовиться к более сложной задаче - выполнению выпускной квалификационной работы.

В процессе написания курсовой работы студент должен проявить следующие компетенции:

а) общекультурные компетенции:

- способностью к коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

б) общепрофессиональные компетенции:

- владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);

- способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);

- способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);

- владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5);

- владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);

- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7).

в) профессиональные компетенции:

- владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры ( ПК-1 );

- владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3);

- способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6);

информационно-аналитическая деятельность:

- способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-7);

- владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-8);

- умением анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-11);

- владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов (ПК-12);

предпринимательская:

- способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес - модели (ПК-13);

- владением навыками бизнес - планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-14).

Курсовая работа должна базироваться на теоретических и методических положениях науки, содержать элементы новизны. В ней должна быть проведена хотя бы одна, пусть самая простая, но самостоятельная идея, а также предложения автора по более эффективному решению данного вопроса по сравнению с существующим положением.

Для повышения практической ценности курсовой работы она выполняется на примере конкретной организации.

Требования к организации, изучаемой в работе:

1. Срок существования не менее трех лет;

2. Обязательное предоставление баланса и отчета о финансовых результатах предприятия с печатями и подписями руководителей (или с указанием официального сайта предприятия при скачивании с него баланса).

Выполнение курсовой работы должно способствовать углубленному усвоению учебных курсов, открытию студентам широких возможностей для освоения дополнительного теоретического материала и накопленного практического опыта по интересующему их направлению деятельности, приобретению навыков в области решения практических задач и ситуаций. Она базируется на изучении законов, постановлений правительства, нормативных и методических материалов, литературных источников, а также практическом материале предприятия (объединения, организации), экспериментальных и статистических данных.

При написании курсовой работы студент должен полностью раскрыть выбранную тему, соблюсти логику изложения материала, строго выполнить правила оформления, показать умение делать обобщения и выводы. В отличие от аудиторных занятий в академических группах, написание курсовых работ индивидуализировано и выполняется под научным руководством преподавателя.

Требования, предъявляемые к курсовой работе можно объединить в три группы: требования к структуре (плану работы), требования к содержанию (основной части), требования к оформлению.

Date: 2016-02-19; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию