Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К п у н к т у 3
Номинальная мощность выбираемого асинхронного двигателя с к. з. ротором серии 4А или АИР принимается ближайшей наибольшей по каталожным данным (приложение А). Правильность выбора мощности электродвигателя, исходя из обеспечения его допустимого нагрева, уточняется методом средних потерь. Для правильно выбранного электродвигателя должно обеспечиваться условие (23) где DРНОМ — номинальные потери мощности в электродвигателе, Вт; DрСР — средние потери мощности в электродвигателе, Вт; Рт — уточненное значение коэффициента тепловой перегрузки. Уточненный коэффициент тепловой перегрузки электродвигателя рассчитывается по выражению (4) с использованием уточненного значения постоянной времени нагрева Т'Н после предварительного определения мощности двигателя по (2), (7). Необходимое значение Тн в минутах определить по формуле: (24) где m — масса выбранного электродвигателя, кг (приложение В); hн — номинальный КПД двигателя; Рн — номинальная (паспортная) мощность двигателя, Вт; h — номинальное превышение температуры обмотки статора электродвигателя при измерении методом сопротивления, °С. Для асинхронных электродвигателей серии 4А номинальное превышение температуры vh для изоляции класса нагревостойкости “ A ” vH = 60°C, для класса “ Е ” vH=75°C, для “ В ” vH =80°С, для “ F ” vH=100°C и для “ Н ” vH=125°C. Номинальные потери мощности DРН в Вт могут быть рассчитаны по известной номинальной мощности выбранного электродвигателя РН, выраженной в Вт, и по известной величине номинального КПД: (25) Средние потери мощности в электродвигателе определяются по выражению (26) где DPi — потери мощности в электродвигателе для i-го периода работы, Вт. Потери DPi определяют по выражению (27) где Pi — нагрузка на валу электродвигателя для i-ro периода работы, Вт; hi, — КПД электродвигателя при Р( нагрузке, который рассчитывается по выражению (28) где a — отношение постоянных потерь мощности электродвигателя к переменным, принимается 0,6 (табл. 7); — загрузка двигателя. На холостом ходу электродвигателя (Р2 = 0) потери мощности в нем определяются постоянными потерями и равны: (29) Результаты расчета потерь мощности ∆Pi на участках нагрузочной диаграммы занести в таблицу 9.
Таблица 9. Расчетные данные
Продолжение 1 табл. 4
Продолжение 2 табл. 4
Date: 2015-12-12; view: 315; Нарушение авторских прав |