Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К пункту 2
Мощность электродвигателя из условия обеспечения его допустимого нагрева при работе определяется по соотношению , (17) где Рн — номинальная мощность электродвигателя, кВт; рМ — коэффициент механической перегрузки. Коэффициент механической перегрузки рм определяется через коэффициент тепловой перегрузки двигателя рт: (18)
(19) где a — отношение постоянных потерь мощности электродвигателя к переменным (табл. 7); tРАБ – продолжительность работы электродвигателя с нагрузкой, мин; t0 — продолжительность отключения электродвигателя до следующего включения, мин; b — коэффициент, учитывающий ухудшение теплоотдачи электродвигателя отключенном состоянии (табл. 8); Тн — постоянная времени нагрева электродвигателя, мин. Для первоначального выбора мощности электродвигателя из условия допустимого нагрева принимают 20 мин.
Таблица 7. Значения коэффициента a
Таблица 8. Значения коэффициента b
Для обеспечения пуска электропривода мощность двигателя должна быть достаточной для выполнения условия (20) где МДВ_ПУСК — пусковой момент электродвигателя с учетом возможного снижения напряжения литания, Н-м; - Мтр — момент трогания рабочей машины (статический момент), Н-м; Мизб — минимальный избыточный момент, необходимый для обеспечения пуска двигателя, Н-м. Для привода с асинхронным двигателем можно записать: , (21) где a1 – коэффициент, учитывающий снижение напряжение при пуске двигателей, принимается равным 0,81…0,5 (соответственно для DU=10…30%) в зависимости от мощности запускаемого двигателя; ; здесь МН – номинальный момент двигателя; МПУСК*- кратность пускового момента асинхронного двигателя. Для обеспечения статической устойчивости электропривода необходимо проветрить двигатель на перегрузочную способность: (22) где a2 – коэффициент, учитывающий снижение напряжения на клеммах работающего двигателя при пуске другого двигателя, равный ; МДВ.-МАКС — максимальный (критический) момент двигателя, Н-м; ММАКС_РМ – максимальный момент рабочей машины (находится из графика). Date: 2015-12-12; view: 397; Нарушение авторских прав |