Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К пункту 2





Мощность электродвигателя из условия обеспечения его допустимого нагрева при работе определяется по соотноше­нию

, (17)

где Рн — номинальная мощность электродвигателя, кВт; рМ — коэффициент механической перегрузки.

Коэффициент механической перегрузки рм определяется через коэффициент тепловой перегрузки двигателя рт:

(18)

 

(19)

где a — отношение постоянных потерь мощности электро­двигателя к переменным (табл. 7); tРАБ – продолжительность работы электродвигателя с нагрузкой, мин; t0 — продолжительность отключения электродвигателя до следующего включения, мин; b — коэффициент, учитывающий ухудшение теплоотда­чи электродвигателя отключенном состоянии (табл. 8); Тн — постоянная времени нагрева электродвигателя, мин. Для первоначального выбора мощности электродвигателя из условия допустимого нагрева принимают 20 мин.

 

 

Таблица 7. Значения коэффициента a

Тип электрической машины Двигатель постоянного тока Асинхронный электродвигатель Синхронный электродвигатель
параллельного возбуждения последовательного возбуждения
Коэффициент a   0,5…0,7 0,5…0,7 1,5…2,0

 

Таблица 8. Значения коэффициента b

Вид двигателей С независимой вентиляцией Без принудительного охлаждения (без крыльчатки) Самовентилируемые (с крыльчаткой) Защищенные самовентилируемые двигатели
Коэффициент b   0,95…0,98 0,45…0,55 0,25…0,35

 

Для обеспечения пуска электропривода мощность двига­теля должна быть достаточной для выполнения условия

(20)

где МДВ_ПУСК — пусковой момент электродвигателя с учетом возможного снижения напряжения литания, Н-м; - Мтр — момент трогания рабочей машины (статический момент), Н-м; Мизб — минимальный избыточный момент, необходимый для обеспечения пуска двигателя, Н-м.

Для привода с асинхронным двигателем можно записать:

, (21)

где a1 – коэффициент, учитывающий снижение напряжение при пуске двигателей, принимается равным 0,81…0,5 (соответственно для DU=10…30%) в зависимости от мощности запускаемого двигателя; ; здесь МН – номинальный момент двигателя; МПУСК*- кратность пускового момента асинхронного двигателя.

Для обеспечения статической устойчивости электропри­вода необходимо проветрить двигатель на перегрузочную способность:

(22)

где a2 – коэффициент, учитывающий снижение напряжения на клеммах работающего двигателя при пуске другого двигателя, равный ; МДВ.-МАКС — максимальный (критический) момент двигателя, Н-м; ММАКС_РМ – максимальный момент рабочей машины (находится из графика).







Date: 2015-12-12; view: 397; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию