Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности содержанияСтр 1 из 6Следующая ⇒
Единственный, кто понимает ребенка, - это другой ребенок. М. Монтессори
Монтессори Мария (1870-1952) - итальянский педагог, реализовала идеи свободного воспитания и раннего развития в детском саду и начальной школе. Технология саморазвития была создана как альтернатива муштре и догматизму в обучении, распространенным в конце XIX века. М. Монтессори восприняла ребенка как существо, способное к самостоятельному развитию, и определила главной задачей школы - поставлять «пищу» для естественного процесса саморазвития, создавать окружающую среду, которая способствовала бы ему. Целевые ориентации • Всестороннее развитие. • Воспитание самостоятельности. • Соединение в сознании ребенка предметного мира и мыслительной деятельности. Концептуальные положения • Обучение должно проходить совершенно естественно в соответствии с развитием - ребенок сам себя развивает. • Обращение ребенка к учителю «Помоги мне это сделать самому» - девиз педагогики Монтессори. • Вся жизнь ребенка - от рождения до гражданской зрелости - есть развитие его независимости и самостоятельности. • Учет сензитивности и спонтанности развития. • Единство индивидуального и социального развития. • В разуме нет ничего такого, чего прежде не было бы в чувствах. • Сущность разума в упорядочении и сопоставлении. • Отказ от миссии обучать детей; вместо обучения предоставить им условия для самостоятельного развития и освоения человеческой культуры. • Мышление ребенка должно проходить все необходимые стадии: от предмет но-действенного к наглядно-образному, и только после этого достигается абстрактный уровень. • Сознание ребенка является «впитывающим», поэтому приоритет дидактики -организовать окружающую среду для такого «впитывания». Особенности содержания Date: 2016-02-19; view: 341; Нарушение авторских прав |