Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
а) основная литература: 1. Дегтерев, В. А. Инновационность организации студенческой практики в формировании профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы // Alma Mater: вестник высшей школы. - 2010. - № 8, от сентябрь. - С. 36-41 2. Неверов, В. Г. Из опыта работы отдела = Actitity of the department for practical training and employment of university graduates // Высшее образование в России. - 2010. - № 7. - С. 80-83. 3. Солодянкина, Г. М. Практика - отлаженный механизм вхождения в профессию // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 29-30. 4. Практика делает студента специалистом// Аккредитация в образовании. - 2010. - № 2, от март. - С. 59. 5. Рогачева, Ю. Б. Мониторинг готовности к профессиональной деятельности в процессе производственной практики // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - № 2. - С. 40-44.
б) дополнительная литература: 1. Ветров, Ю. Практико-ориентированный подход // Высшее образование в России. - 2002. - № 6. - С. 43-46 2. Деятельность адвоката в суде по делам о защите чести, достоинства и деловой репутации: практ. пособие / А. А. Власов. - М.: Юрист, 2006. 3. Дьячкова, Л. Г. Вуз и работодатель: практика компетентного подхода к становлению молодого специалиста // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - № 5. - С. 46-50 4. Огородникова, И. А. Как готовить специалистов в университете? // Социологические исследования. - 2003. - № 8. - С. 99-103. 5. Производственная практика студентов и стажировка молодых специалистов: [Учеб.-метод. пособие для вузов] / А.Е. Пантелеймонов, В.М. Рыжков. - М.: Высш. шк., 1987.
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: 1. программы для статистической обработки и анализа математических данных, аудио- видео- и мультимедийные материалы по отдельным направлениям юриспруденции, специализированные сайты сети Интернет. 2. Бушуев В.Д., Шелобаев С.И. Инновационный и интегративный подходы к организации самостоятельной работы студента - Режим доступа: http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=6473 3.Электронная образовательная библиотека IQlib. - Б.г. - Доступ к данным: открытый. - Режим доступа: http://www.iqlib.ru/. 4. Единое окно: информационная система. - Б.г. - Доступ к данным: открытый. - Режим доступа: http://window.edu.ru/window/library. 5. ZipSites.ru: Бесплатная электронная интернет библиотека. - Б.г. - Доступ к данным: открытый. - Режим доступа: http://www.zipsites.ru/. 6. Университетская электронная библиотека "In Folio". - Б.г. - Доступ к данным: открытый. - Режим доступа: http://www.infoliolib.info/.
г) нормативно-правовые, инструктивные, плановые и фактические документы хозяйствующего субъекта (если необходимо): 1. В ходе прохождения производственной практики студент использует нормативно-правовые, инструктивные документы, представленные в информационно-правовых системах (КонсультантПлюс, Гарант, Кодекс и т.п.); 2. Плановые и фактические документы, отражающие деятельность организации, в которую студент откомандирован для прохождения практики предоставляются ему куратором практики.
Date: 2016-02-19; view: 266; Нарушение авторских прав |