Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате
прохождения практики:
В результате прохождения учебной практики магистрант должен обладать общекультурными компетенциями (ОК):
· осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
· способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
· способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);
В результате прохождения учебной практики магистрант должен обладать профессиональными компетенциями (ПК):
· способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);
· готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);
· способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);
· способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);
· способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);
· способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7).
· способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);
· способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);
· способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);
· способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).
Студент должен уметь:
- самостоятельно анализировать положения действующего законодательства и внесенные поправки; осуществлять правоприменение на основе высокого уровня профессионального правосознания;
самостоятельно критически анализировать гражданско-правовые документы и научную литературу;
- действовать в соответствии с требованиями действующего законодательства; составлять суждения по правовым вопросам с этических позиций;
- действовать в соответствии с правовыми актами, должностными инструкциями и моральными нормами в условиях нестандартных, экстремальных ситуаций профессиональной деятельности;
- давать оценку социальной значимости правовых явлений и процессов, происходящих в сфере деятельности органов судебной власти, выделять и анализировать антикоррупционные нормы, регулирующие деятельность судьи-носителя судебной власти;
- в конкретной ситуации распознавать и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению судьи;
- оценивать коммуникативную ситуацию, формулировать достижимую в рамках определенной коммуникативной ситуации цель официально-делового общения;
- выбирать методы исследования;
- использовать теории для объяснения институтов корпоративного права и процессов;
- составлять план научного исследования с распределением функций членов исследовательского коллектива;
- интерпретировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; корректно дискутировать по теме проводимых исследований;
- самостоятельно анализировать и осваивать внесенные в гражданское законодательство изменения и поправки;
- осуществлять их применение в рамках профессиональной деятельности;
- на основе развитого правового сознания и сформированного правового мышления самостоятельно критически анализировать нормативно-правовые документы и научную литературу;
- оперировать юридическими понятиями и категориями;
- составлять суждения по вопросам возникновения гражданско-правовой ответственности;
- придерживаться требований должностных инструкций и правовых норм в целях обеспечения законности и правопорядка;
- устанавливать обстоятельства, имеющие значение для применения общих и специальных норм части четвертой Гражданского кодекса РФ, а также квалификации и оценки фактов и обстоятельств совершения правонарушения в сфере интеллектуальной собственности;
- давать оценку социальной значимости правовых явлений и процессов, происходящих в сфере деятельности органов судебной власти, выделять и анализировать антикоррупционные нормы, регулирующие деятельность судьи-носителя судебной власти;
- в конкретной ситуации распознавать и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению судьи;
- применять на практике теоретические знания о видах, целях, субъектах и принципа толкования права;
- на основе обширных знаний материалом юридической практики и действующего законодательства применять методику толкования нормативно-правовых актов;
- дать правовую оценку формы акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа, принявшего акт, содержащихся в нем норм, порядка принятия, обнародования (опубликования) на предмет наличия коррупционных факторов;
- дать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности;
- выделить критерии проведения юридической экспертизы, выявлять коррупционные факторы при проведении юридической экспертизы нормативных правовых актов;
- определять цели, содержание, методы правового воспитания через систему принятой политико-правовой идеологии, правовых принципов, идей в данном обществе;
- включать элементы правового воспитания в процесс осуществления собственной юридической деятельности, связанной с юридической практикой, обучением и т.п.
| Студент должен владеть:
- юридической и специальной терминологией; навыками работы с гражданско-правовыми актами;
- навыками квалифицировать признаки коррупционного поведения;
- навыками профессионального общения; опытом правоприменительной практики;
- навыками постановки и решения профессиональных задач в области противодействия коррупции;
- способностью повышать свой профессиональный уровень, мобилизовать усилия для решения поставленной профессиональной задачи;
- навыками применения на практике требований профессиональной этики юриста и имеющихся профессиональных знаний;
- навыками поддержания уровня своих профессиональных знаний.
- навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с принципами уважительного отношения к праву и закону;
- навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения законности и правопорядка;
- русским и иностранным языками, монологической и диалогической речью, техникой речевой деятельности;
- способностью отбирать и систематизировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; навыками написания, оформления и презентации научных работ; способностью организовывать социально-психологическое и научное взаимодействие в рамках научного коллектива;
- способностью защищать свою научную позицию;
- навыками самостоятельной постановки и решения профессиональных задач на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; навыками проведения научно-исследовательской работы в рамках гражданско-правового профиля;
- способностью повышать свой профессиональный уровень, мобилизовать усилия для решения поставленной профессиональной задачи;
- тактическими приемами проведения процессуальных действий при выявлении и пресечении правонарушений в сфере права интеллектуальной собственности;
- навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с принципами уважительного отношения к праву и закону; навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения законности и правопорядка;
- методикой толкования нормативно-правовых актов и анализа внесенных в них изменений и поправок; навыками научно-исследовательской работы в области толкования норм права;
- навыками проведения юридической экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
- специальными методиками проведения комплексной экспертизы нормативных правовых актов;
- отдельными методиками психолого-педагогического воздействия на аудиторию, в том числе – с помощью различных правовых способов и средств; приемами проектирования и планирования собственной юридической деятельности, элементами которой выступают различные формы правового воспитания.
|
|
4. Сроки и место проведения практики:
Согласно графику учебного процесса во 3 семестре.
Место проведения практики: кафедры Института права, социального управления и безопасности, юридическая клиника, органы внутренних дел, прокуратуры, суды, органы государственной власти и местного самоуправления. Место проведения практики определяется видом практики.
5. Структура и содержание практики:
Учебная практика состоит из следующих этапов:
- подготовительный (ознакомление студента с программой прохождения практики, составление и согласование с руководителем практики плана прохождения практики, посещение собрания по практике и получения необходимых документов, в том числе направления на практику и дневника практики);
- ознакомление с документацией (ознакомление с нормативно-правовой, организационно-управленческой и иной документацией, отражающей структуру, направление и особенности деятельности организации, в которую студент направлен для прохождения практики);
- ознакомление с особенностями делопроизводства в организации – базе практики;
- участие в деятельности организации, мероприятиях, собраниях, действиях, проводимых данной организацией в соответствии с направлением и планом практики, а также осуществление самостоятельной работы;
· научно-исследовательская работа студента (сбор эмпирического материала по направлению своей научно-исследовательской работы, проведение научных исследований по правовым проблемам, соответствующим направлению индивидуальной научно-исследовательской работы);
- подготовка и оформление отчета по практике;
- сдача зачета по практике.
Содержание учебной практики определяется ее видом. Научно-исследовательская часть практики является неотъемлемой составляющей любого вида учебной практики.
Учебная практика начинается с установочной конференции, на которой студенты знакомятся с программой прохождения практики, и получает необходимые документы, индивидуальные задания на практику, проходит инструктаж по технике безопасности. В рамках конференции проводится ознакомительная лекция о методах решения поставленных перед студентом научных и практических задач, организации самостоятельной работы при прохождении практики.
Конкретные задачи определяются видом учебной практики. Индивидуальные задания студентов определяются в соответствии с индивидуальным планом НИРМ и выбранной темой квалификационной работы и согласовываются с руководителем практики и научным руководителем студента-магистранта. Они должны включать подбор и изучение нормативного материала по выбранной теме квалификационной работы, изучение и обобщение практики применения этого законодательства в организации, где студент проходил практику; составление обобщающего документа по изучению практики.
Научно-исследовательская часть:
Содержание научно-исследовательской практики охватывает следующие направления: библиографическое дело и работа с эмпирической базой.
В ходе практики студент-магистрант осуществляет библиографическую подготовку исследования в рамках индивидуальной программы НИРМ, производит сбор эмпирического материала и его обработку, используя полученные теоретические и практические знания, осуществляет самостоятельные научно-практические исследования в соответствии с определенными задачами практики.
Date: 2016-02-19; view: 271; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|