Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате





прохождения практики:

В результате прохождения учебной практики магистрант должен обладать общекультурными компетенциями (ОК):

· осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

· способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

· способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

В результате прохождения учебной практики магистрант должен обладать профессиональными компетенциями (ПК):

· способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

· готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

· способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);

· способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);

· способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

· способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7).

· способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

· способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);

· способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

· способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

 

Студент должен уметь: - самостоятельно анализировать положения действующего законодательства и внесенные поправки; осуществлять правоприменение на основе высокого уровня профессионального правосознания; самостоятельно критически анализировать гражданско-правовые документы и научную литературу; - действовать в соответствии с требованиями действующего законодательства; составлять суждения по правовым вопросам с этических позиций; - действовать в соответствии с правовыми актами, должностными инструкциями и моральными нормами в условиях нестандартных, экстремальных ситуаций профессиональной деятельности; - давать оценку социальной значимости правовых явлений и процессов, происходящих в сфере деятельности органов судебной власти, выделять и анализировать антикоррупционные нормы, регулирующие деятельность судьи-носителя судебной власти; - в конкретной ситуации распознавать и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению судьи; - оценивать коммуникативную ситуацию, формулировать достижимую в рамках определенной коммуникативной ситуации цель официально-делового общения; - выбирать методы исследования; - использовать теории для объяснения институтов корпоративного права и процессов; - составлять план научного исследования с распределением функций членов исследовательского коллектива; - интерпретировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; корректно дискутировать по теме проводимых исследований; - самостоятельно анализировать и осваивать внесенные в гражданское законодательство изменения и поправки; - осуществлять их применение в рамках профессиональной деятельности; - на основе развитого правового сознания и сформированного правового мышления самостоятельно критически анализировать нормативно-правовые документы и научную литературу; - оперировать юридическими понятиями и категориями; - составлять суждения по вопросам возникновения гражданско-правовой ответственности; - придерживаться требований должностных инструкций и правовых норм в целях обеспечения законности и правопорядка; - устанавливать обстоятельства, имеющие значение для применения общих и специальных норм части четвертой Гражданского кодекса РФ, а также квалификации и оценки фактов и обстоятельств совершения правонарушения в сфере интеллектуальной собственности; - давать оценку социальной значимости правовых явлений и процессов, происходящих в сфере деятельности органов судебной власти, выделять и анализировать антикоррупционные нормы, регулирующие деятельность судьи-носителя судебной власти; - в конкретной ситуации распознавать и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению судьи; - применять на практике теоретические знания о видах, целях, субъектах и принципа толкования права; - на основе обширных знаний материалом юридической практики и действующего законодательства применять методику толкования нормативно-правовых актов; - дать правовую оценку формы акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа, принявшего акт, содержащихся в нем норм, порядка принятия, обнародования (опубликования) на предмет наличия коррупционных факторов; - дать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности; - выделить критерии проведения юридической экспертизы, выявлять коррупционные факторы при проведении юридической экспертизы нормативных правовых актов; - определять цели, содержание, методы правового воспитания через систему принятой политико-правовой идеологии, правовых принципов, идей в данном обществе; - включать элементы правового воспитания в процесс осуществления собственной юридической деятельности, связанной с юридической практикой, обучением и т.п.
Студент должен владеть: - юридической и специальной терминологией; навыками работы с гражданско-правовыми актами; - навыками квалифицировать признаки коррупционного поведения; - навыками профессионального общения; опытом правоприменительной практики; - навыками постановки и решения профессиональных задач в области противодействия коррупции; - способностью повышать свой профессиональный уровень, мобилизовать усилия для решения поставленной профессиональной задачи; - навыками применения на практике требований профессиональной этики юриста и имеющихся профессиональных знаний; - навыками поддержания уровня своих профессиональных знаний. - навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с принципами уважительного отношения к праву и закону; - навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения законности и правопорядка; - русским и иностранным языками, монологической и диалогической речью, техникой речевой деятельности; - способностью отбирать и систематизировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; навыками написания, оформления и презентации научных работ; способностью организовывать социально-психологическое и научное взаимодействие в рамках научного коллектива; - способностью защищать свою научную позицию; - навыками самостоятельной постановки и решения профессиональных задач на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; навыками проведения научно-исследовательской работы в рамках гражданско-правового профиля; - способностью повышать свой профессиональный уровень, мобилизовать усилия для решения поставленной профессиональной задачи; - тактическими приемами проведения процессуальных действий при выявлении и пресечении правонарушений в сфере права интеллектуальной собственности; - навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с принципами уважительного отношения к праву и закону; навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения законности и правопорядка; - методикой толкования нормативно-правовых актов и анализа внесенных в них изменений и поправок; навыками научно-исследовательской работы в области толкования норм права; - навыками проведения юридической экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; - специальными методиками проведения комплексной экспертизы нормативных правовых актов; - отдельными методиками психолого-педагогического воздействия на аудиторию, в том числе – с помощью различных правовых способов и средств; приемами проектирования и планирования собственной юридической деятельности, элементами которой выступают различные формы правового воспитания.
 

 



4. Сроки и место проведения практики:

 

Согласно графику учебного процесса во 3 семестре.

Место проведения практики: кафедры Института права, социального управления и безопасности, юридическая клиника, органы внутренних дел, прокуратуры, суды, органы государственной власти и местного самоуправления. Место проведения практики определяется видом практики.

 

 

5. Структура и содержание практики:

 

Учебная практика состоит из следующих этапов:

- подготовительный (ознакомление студента с программой прохождения практики, составление и согласование с руководителем практики плана прохождения практики, посещение собрания по практике и получения необходимых документов, в том числе направления на практику и дневника практики);

- ознакомление с документацией (ознакомление с нормативно-правовой, организационно-управленческой и иной документацией, отражающей структуру, направление и особенности деятельности организации, в которую студент направлен для прохождения практики);

- ознакомление с особенностями делопроизводства в организации – базе практики;

- участие в деятельности организации, мероприятиях, собраниях, действиях, проводимых данной организацией в соответствии с направлением и планом практики, а также осуществление самостоятельной работы;

· научно-исследовательская работа студента (сбор эмпирического материала по направлению своей научно-исследовательской работы, проведение научных исследований по правовым проблемам, соответствующим направлению индивидуальной научно-исследовательской работы);

- подготовка и оформление отчета по практике;

- сдача зачета по практике.

 

Содержание учебной практики определяется ее видом. Научно-исследовательская часть практики является неотъемлемой составляющей любого вида учебной практики.

Учебная практика начинается с установочной конференции, на которой студенты знакомятся с программой прохождения практики, и получает необходимые документы, индивидуальные задания на практику, проходит инструктаж по технике безопасности. В рамках конференции проводится ознакомительная лекция о методах решения поставленных перед студентом научных и практических задач, организации самостоятельной работы при прохождении практики.


Конкретные задачи определяются видом учебной практики. Индивидуальные задания студентов определяются в соответствии с индивидуальным планом НИРМ и выбранной темой квалификационной работы и согласовываются с руководителем практики и научным руководителем студента-магистранта. Они должны включать подбор и изучение нормативного материала по выбранной теме квалификационной работы, изучение и обобщение практики применения этого законодательства в организации, где студент проходил практику; составление обобщающего документа по изучению практики.

 

Научно-исследовательская часть:

Содержание научно-исследовательской практики охватывает следующие направления: библиографическое дело и работа с эмпирической базой.

В ходе практики студент-магистрант осуществляет библиографическую подготовку исследования в рамках индивидуальной программы НИРМ, производит сбор эмпирического материала и его обработку, используя полученные теоретические и практические знания, осуществляет самостоятельные научно-практические исследования в соответствии с определенными задачами практики.







Date: 2016-02-19; view: 271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию