Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Классификация потребностей в услугах и сервисной деятельности 3





Содержание

Введение………………………………………………………………………….2

1. Классификация потребностей в услугах и сервисной деятельности…………3

2. Многообразие форм современного сервиса……………………………………9

Инфраструктура обслуживания.

3.Формы и методы обслуживания потребителей……………………………….13

Заключение………………………………………………………………………15

Список литературы…………………………………………………………….17

 

Введение

В настоящее время в нашей стране вопросы сервисного обслуживания звучат с каждым днем все актуальнее и актуальнее. Современное российское потребительское общество вышло на такой этап развития, когда клиенту (потребителю услуг) становится важным не только сам факт предоставления услуги, но и то, как ее предоставили.

Интерес людей к определенному типу товаров и услуг, предпочте­ние тем или иным видам отдыха и развлечений меняются в течение жизни неоднократно. Специальные исследования потребностей и за­просов старшего поколения клиентов сферы сервиса выявили огромное значение для них таких мелочей, как поручни и дополнительные поло­тенца в ванной, ночник у кровати, крупный шрифт всяческих объявле­ний, почтительное обращение с ними персонала без подчеркивания воз­раста и т.п.

Сфера сервиса - динамически развивающаяся область общественных отношений и значительная отрасль современной экономики. Мир услуг бесконечно многообразен. Поэтому естественен поиск общих положений, которые равно значимы для разных направлений сервиса. На современном уровне развития представлений о сервисе эти общие положения правомерно рассматривать как сервисологию – теорию и технологию сервиса. Соответствующая этой научной области учебная дисциплина названа «Сервисная деятельность».

Сервисная деятельность есть форма удовлетворения человеческих потребностей. При этом характер удовлетворения потребностей, модель потребления определяются структурными факторами исторически конкретного общества.

 

В связи с этим тема реферата «Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека» актуальная и, одновременно, интересная, ведь любой человек является потребителем услуг.

Date: 2016-02-19; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию