Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. 1. Прочтите статью «История физической культуры и спорта в России», определите дату признания Олимпийского комитета России





1. Прочтите статью «История физической культуры и спорта в России», определите дату признания Олимпийского комитета России, выделите основные задачи ОКР.

2. Из предложенного текста статьи «Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики государства» выделите основные тенденции развития физической культуры и спорта России.

3. Составьте план подготовительной работы для проведения спортивного праздника «От древних олимпийских игр до игр современности»

4. Составьте план подготовительной работы для проведения спортивного праздника ко Дню защитника отечества.

5. Покажите на примерах использование основных понятий ТФК - физического развития человека, физического состояния, физической подготовленности.

6. Покажите на примерах в чем сходство и в чем различие между физкультурником и спортсменом.

7. Поставьте задачи для каждой части занятия физическими упражнениями, укажите какими средствами решаются эти задачи -

Задача Подготовительная часть Основная часть Заключительная часть
Образовательная      
Оздоровительная      
Воспитательная      

8. Определите цели основных направлений физической культуры и спорта, опишите основные формы работы по этим направлениям -

    Спортивно-массовая Физкультурно-оздоровительная Оздоровительно-рекреационная Физкультурно-реабилитационная
Цель        
Формы работы        

9. Используя методическую литературу, подготовьте таблицу «Этапы обучения двигательному действию» -

  Ознакомление Разучивание Закрепление и совершенствование
Задачи      
Методы обучения      
Фазы формирования двигательного навыка      

10. Используя методическую литературу, подготовьте таблицу «Направления олимпийского движения» -

    Древние Олимпийские игры Современные Олимпийские игры Паралимпийские игры
Начало игр      
Последние игры      

11. Подготовьте батарею тестов для проведения тестирования уровня развития силы учащихся среднего школьного возраста, объясните выбор тестов.

12. Подготовьте батарею тестов для проведения тестирования уровня развития гибкости учащихся младшего школьного возраста, объясните выбор тестов.

13. Подготовьте экспресс-опрос учащихся для оценки состояния здоровья на текущий момент;

14. Подготовьте батарею тестов для оценки уровня физической подготовленности занимающихся оздоровительной физической культурой.

  1. Критерии оценки уровня освоения учебной дисциплины

Критерии для оценки знаний:

Оценка «5» - обучающийся правильно ответил на 2 вопроса.

 

Оценка «4» - обучающийся правильно ответил на 1,5 попроса

 

Оценка «3» - обучающийся правильно ответил на 1 вопрос

 

Оценка «2» - обучающийся не ответил на поставленные вопросы.

 

Критерии для проверки умений:

Оценка «5» - обучающийся выполнил практическое задание без ошибок. Продемонстрировано владение терминологией и приемами работы с программными продуктами. Обучающийся демонстрирует самостоятельность выполнения заданий. Предлагает несколько вариантов решения, выбирает один из предложенных и аргументирует свой выбор.

 

Оценка «4» - обучающийся выполнил практическое задание с небольшими ошибками. Продемонстрировано владение терминологией и приемами работы с программными продуктами. Обучающийся демонстрирует недостаточную самостоятельность выполнения заданий (действует по образцу). Предлагает один вариант решения или не может аргументировать свой выбор.

 

Оценка «3» - обучающийся выполнил практическое задание без грубых ошибок. Владение терминологией и приемами работы с программными продуктами недостаточно продемонстрировано. Обучающийся не демонстрирует самостоятельность выполнения заданий, полностью опирается на шаблон, нуждается в обращении к справочным материалам. Не может самостоятельно предложить вариантов решения задачи или предложенный вариант не позволяет выполнить поставленную задачу.

 

Оценка «2» - практическое задание не выполнено


Date: 2016-02-19; view: 565; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию