Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История трех сыновей





 

В 1984 году я проводил исцеляющее служение для африканских народностей Замбии. Однажды в полночь ме­стный миссионер постучался в мою дверь, попросил соста­вить ему компанию и сходить в маленькую лесную дерев­ню. Некая женщина из деревни слышала о нашем служении и спросила его, не соглашусь ли я прийти и помолиться за её сына, который умирал.

Когда мы пришли в деревню и вошли в её хижину, то нашли её держащей тело своего сына, умершего около двух часов назад. Мальчик пал жертвой церебральной ма­лярии — такой её разновидности, которая поражает мозг. Ему было всего пять лет, и он был одним из её двойняшек. В той части Африки многие люди, не понимая сути рожде­ния двойни, считали появление близнецов проклятием. По этой причине муж женщины порвал с ней супружеские отношения и отправил её обратно в родную деревню. Она стала одинокой матерью, старающейся заботиться о сво­их детях, и вот один из них умер.

Я держал ребёнка на руках несколько часов, молясь и взывая к Господу, чтобы Он сделал что-нибудь. Но ниче­го не происходило. В конце концов, я отдал тело ребёнка матери. Она заплакала и сказала: «Он никогда больше не придёт ко мне, но я хочу пойти к нему». Эта женщина была христианкой всего шесть месяцев. Я знал, что за это время у неё не было возможности как следует изучить Писание, однако её слова были отголоском того, что сказал Давид во 2 Царств 12:23, когда оплакивал своего младенца-сына, рождённого Вирсавией.

Мне было так больно за эту горюющую мать! Удру­чённый, я шагнул за порог хижины. Внутри я взывал за неё, вопиял к Богу. Некоторое время спустя голос Господа заз­вучал подобно лёгкому ветру в моём духе и проговорил: «Я успокою её». Затем Он проговорил ко мне: «Поскольку ты был исполнен веры, Я позволю тебе увидеть великие вещи». Тогда я не понимал полноты и глубины этого обещания. Мне пришлось просто довериться Богу и позволить Ему выпол­нить обещанное в назначенное время.

В январе следующего года я получил письмо от веру­ющих из Заира, из племени, живущем на северо-западе Зам­бии. Они просипи меня провести крусейд в их стране. Пись­мо написали на очень плохой бумаге, его было трудно чи­тать. Там говорилось: «Господь сказал нам, что если ты приедешь, история нашего народа изменится». Судя по пись­му, я думал, что будет чудо, если они смогут собрать хотя бы шесть сотен человек. Тем не менее, я молился об этом и был удивлён, когда Господь сказал: «Поезжай!» Итак, я при­нял приглашение.

Через несколько недель Бонни и я узнали, что она беременна нашим четвёртым ребёнком, Аароном. В тече­ние трёх месяцев с самого начала беременности у Бонни развилось осложнение, которое свело её в постель на следующие три месяца. Её состояние ухудшалось, несмотря на наши молитвы. Она начала мучиться от тяжёлых кровоте­чений, а однажды вышла часть её плаценты. Врач опасал­ся, что Бонни может умереть, и положил её в больницу. А неделю спустя Аарон родился на три месяца раньше поло­женного.

Родившись, Аарон весил всего одни фунт и три унции и, честно говоря, выглядел как крошечная, тощая крыса. Он был величиной не больше моей ладони. С самого нача­ла пошла борьба за жизнь. Его лёгкие были ещё не сфор­мированы. Каждый вздох давался ему с большим трудом; казалось, что он может умереть в любую минуту. Часть его желудка и кишечника отмерла, и врачу пришлось удалить их. У него было кровоизлияние в мозг. Нам сказали, что Аарон умрёт в течение нескольких часов, самое большее — в течение нескольких дней. Даже если и выживет, то бу­дет больше похож на овощ, чем на человека.

Моя жена не была ещё вне опасности, мой младенец-сын только начинал цепляться за жизнь, а я уже имел пору­чение ехать в Африку. Мне предстояло служить там вмес­те с Дереком Принсом, который зависел от меня, посколь­ку мне отводилась немалая часть нашего общего служе­ния. Я не мог подвести его. Кроме того, Бонни и я давно посвятили свои жизни тому, чтобы следовать за Господом, куда бы Он нас ни повёл. Было нелегко оставить Бонни и Аарона в такое тяжкое время, но я знал, что должен ехать. Бонни взяла мою руку и сказала: «Дорогой, мы должны слу­шаться небесного ведения. Мы призваны. Твоё место в Аф­рике. Тебе нужно ехать».

Собираясь уезжать, я мучился внутри, потому что, насколько мне было известно, Бонни предстояло оставить Аарона одного. Я пошёл в специальную маленькую комна­ту, где Аарон находился под особым контролем медсестёр.

Я хотел провести с ним последние несколько минут. Пома­зав своего сына маслом, я сказал ему: «Аарон, похоже, я могу не увидеть тебя больше, но если я не увижу тебя здесь, то увижу на Небесах. Знай, что я люблю тебя, но сейчас предаю в руки Того, Кто любит тебя ещё больше. Я предаю тебя в руки Иисуса». После этого я немедленно отправился в аэропорт, улетел в Африку и встретил там Дерека, чтобы начать совместное служение в Замбии.


Две с половиной недели спустя мы с Дереком разде­лились для того, чтобы он мог проводить крусейд в Зим­бабве, а мне предстояло служение в Заире. Должен доба­вить, что я действительно не ожидал от него ничего выдаю­щегося. Кроме самого письма у меня была небольшая ин­формация о встречах. Из неё я узнал, когда организаторы будут встречать меня в аэропорту.

В течение недельного крусейда мы проводили по два собрания в день: тренировочное занятие для лидеров утром и большое, открытое евангелизационное собрание вечером. На самое первое собрание пришло сто тысяч человек! В конце недели на собрания приходило до трёхсот шестиде­сяти тысяч человек. Заирская армия, которая контролиро­вала толпу, может это подтвердить.

Присутствие и сила Божья были очевидны с самого начала. Одна женщина, буквально пожираемая раком, была мгновенно и полностью исцелена. Несколько человек, ка­леки от рождения, получили исцеление, впервые в жизни бе­гали и прыгали перед глазами тысяч людей. Только лишь за один вечер к Христу пришли двадцать пять тысяч человек!

В среду утром, во время занятия для лидеров, высту­пая перед толпой примерно в тридцать тысяч человек, я вдруг почувствовал, как изменилась атмосфера. Было что-то около полудня. Я прекратил говорить и отступил от микрофона. Вдруг я почувствовал присутствие и славу Бо­жью. Она веяла надо мной подобно нежному бризу точно так же, как год назад, когда я вышел из хижины женщины, чей сын умер. Передо мной была толпа, но я был не в со­стоянии слышать её. Я слышал только голос Божий. Среди моей боли и страданий по Бонни и Аарону, который сра­жался за свою жизнь на расстоянии полмира от меня, Гос­подь сказал: «Здесь человек, чей сын умер сегодня утром. Вызови его. Сегодня Я собираюсь воскресить его сына».

Что мне оставалось, как не послушаться? Я произ­нёс: «Где тот человек, чей сын умер сегодня утром? Выхо­дите вперёд, и Господь сделает нечто чудесное. Сегодня Он хочет воскресить вашего сына». В Африке, если вы говори­те подобные слова перед тремястами тысяч человек, и если при этом ничего не случается, то вам, вряд ли удастся вер­нуться домой! Мужчина выбежал из толпы вперёд. Мы узна­ли, что его шестилетний сын Качинуй умер от церебраль­ной малярии сегодня в четыре часа утра.

Этот страдающий человек сидел в больнице рядом с телом своего сына, когда услышал Господа, говорящего: «Мой слуга находится в этом городе; иди к нему». Так, отец Качинуя оставил тело мальчика на попечение его дяди, ко­торый был неверующим, и поспешил на наше собрание. Был полдень, когда я вызвал отца мальчика вперёд. Его сын был мёртв уже восемь часов. В тот самый момент, когда я воз­ложил руки на его отца, Качинуй дважды чихнул, словно бы пробудившись от сна, и спросил: «Где мой папа?» Затем он сказал: «Я хочу есть». Бог, как и обещал, чудотворно вос­кресил Качинуя от смерти.

В тот же день его неверующий дядя пришёл к Христу. Тысячи других тоже были спасены. Около сотни церквей родились благодаря этому чуду и многим другим чудесам, которые произошли на той неделе.1 В то же самое время,

как я узнал позднее, Господь сошёл к Аарону и полностью восставил его. Он был исцелён абсолютно. Сегодня это крепкий и совершенно здоровый молодой человек.

 







Date: 2016-01-20; view: 318; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию