Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки проведения урока студентами на учебной практике





1. Подготовленность места к занятиям.

2. Наличие конспекта.

3. Своевременность начала урока.

4. Внешний вид преподавателя (манера держаться перед строем).

5. Командный голос преподавателя, умение подать команды.

6. Педагогический такт преподавателя (общение)

7. Умения в организации занимающихся:

а) правильный выбор преподавателем места при проведении частей урока;

б) размещение занимающихся;

в) дисциплина, рациональные переходы от снарядов к снаряду;

г) организация занимающихся для установки и уборки снарядов.

д) соблюдение мер предосторожности.

8. Умение рационально распределять время на уроке

9. Умение правильно регулировать нагрузку в уроке. (чередование видов упражнений и снарядов).

10. Правильный выбор методик обучения гимнастическим упражнениям, умение оказать помощь и страховку преподавателями и учениками.

11. Решение поставленных задач в уроке.

12. Реализация дидактических принципов в процессе проведения урока.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Гимнастика и методика её преподавания: Учебник для факультетов физической культуры / Под ред. Н. К. Меньшикова, - СПб.: Изд. РГПУ им. А. И. Герцена, 1998 – 463 с., ил.

2. Гимнастика и методика преподавания: Учебник для институтов физической культуры / Под ред. В. М. Смолевского – изд. 3-е перераб., доп. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 336 с., ил.

3. Гимнастика и методика преподавания: Учебник для учащихся педагогических училищ по специальности 03.03 «Физкультура» / Под ред. Н. К. Меньшикова, - М.: Просвещение, 1990 – 223 с.

4. Гимнастика. Вып. 2. М., ФИС, 1985.

5. Гимнастика. Организация занятий со студентами-заочниками на I и IIкурсах: Методические разработки / Под общ. ред. А. Т. Брыкина – М.: 1972, ГЦОЛИФК

6. Гимнастическое многоборье: женские виды / Под ред. Ю. К. Гавердовского – Изд. 2-е перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 336 с., ил.

7. Гимнастическое многоборье: мужские виды / Под ред. Ю. К. Гавердовского – Изд. 2-е перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 480 с., ил.

8. Моисеев Н.М. Планирование учебной работы по физической культуре в процессе педагогической практики в школе и ПТУ (метод. рекомендации). СПб.: СПбГАФК, 1994.

9. Рабочая поурочная программа занятий по гимнастике для базового факультета СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. СПб.: СПбГАФК, 1994.

10. Спортивная гимнастика: Учебник для институтов физической культуры / Под ред. М. Л. Украна – М., Физкультура и спорт, 1971. – 304 с., ил.

11. Теория и методика гимнастики: учебник для студентов факультетов физического воспитания педагогических институтов / Под ред. В. И. Филипповича – М.: Просвещение, 1971. – 448 с., ил.

12. Фирилёва Ж.Е. Методическая разработка и материалы к проведению занятий по ритмической гимнастике в школе. Л., ЛГПИ им. Герцена, 1988.

 

 


Date: 2016-01-20; view: 1101; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию