![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Критерии оценки проведения урока студентами на учебной практике
1. Подготовленность места к занятиям. 2. Наличие конспекта. 3. Своевременность начала урока. 4. Внешний вид преподавателя (манера держаться перед строем). 5. Командный голос преподавателя, умение подать команды. 6. Педагогический такт преподавателя (общение) 7. Умения в организации занимающихся: а) правильный выбор преподавателем места при проведении частей урока; б) размещение занимающихся; в) дисциплина, рациональные переходы от снарядов к снаряду; г) организация занимающихся для установки и уборки снарядов. д) соблюдение мер предосторожности. 8. Умение рационально распределять время на уроке 9. Умение правильно регулировать нагрузку в уроке. (чередование видов упражнений и снарядов). 10. Правильный выбор методик обучения гимнастическим упражнениям, умение оказать помощь и страховку преподавателями и учениками. 11. Решение поставленных задач в уроке. 12. Реализация дидактических принципов в процессе проведения урока.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гимнастика и методика её преподавания: Учебник для факультетов физической культуры / Под ред. Н. К. Меньшикова, - СПб.: Изд. РГПУ им. А. И. Герцена, 1998 – 463 с., ил. 2. Гимнастика и методика преподавания: Учебник для институтов физической культуры / Под ред. В. М. Смолевского – изд. 3-е перераб., доп. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 336 с., ил. 3. Гимнастика и методика преподавания: Учебник для учащихся педагогических училищ по специальности 03.03 «Физкультура» / Под ред. Н. К. Меньшикова, - М.: Просвещение, 1990 – 223 с. 4. Гимнастика. Вып. 2. М., ФИС, 1985. 5. Гимнастика. Организация занятий со студентами-заочниками на I и IIкурсах: Методические разработки / Под общ. ред. А. Т. Брыкина – М.: 1972, ГЦОЛИФК 6. Гимнастическое многоборье: женские виды / Под ред. Ю. К. Гавердовского – Изд. 2-е перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 336 с., ил. 7. Гимнастическое многоборье: мужские виды / Под ред. Ю. К. Гавердовского – Изд. 2-е перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 480 с., ил. 8. Моисеев Н.М. Планирование учебной работы по физической культуре в процессе педагогической практики в школе и ПТУ (метод. рекомендации). СПб.: СПбГАФК, 1994. 9. Рабочая поурочная программа занятий по гимнастике для базового факультета СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. СПб.: СПбГАФК, 1994. 10. Спортивная гимнастика: Учебник для институтов физической культуры / Под ред. М. Л. Украна – М., Физкультура и спорт, 1971. – 304 с., ил. 11. Теория и методика гимнастики: учебник для студентов факультетов физического воспитания педагогических институтов / Под ред. В. И. Филипповича – М.: Просвещение, 1971. – 448 с., ил. 12. Фирилёва Ж.Е. Методическая разработка и материалы к проведению занятий по ритмической гимнастике в школе. Л., ЛГПИ им. Герцена, 1988.
Date: 2016-01-20; view: 1156; Нарушение авторских прав |