Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кому принадлежит изречение – «Незаписанная мысль — потерян­ный клад»





а) Д. И. Менделеев;

б) Ж.Б. Дюмарше;

в) Лука Пачоли;

 

 

7. К кому относятся следующие слова: «Развитие и образование ни единому человеку не могут быть даны или сообщены»:

а) А.Фаулки;

б) Г.Арсентьев;

в) А.Дистерверг;

г) А.Рудановский

 

8. Сколько времени обучения в вузе отводиться на лекции:

а) 35%;

б) 60%;

в) 40%;

г) 30%.

 

9. К целевым направлениям подготовки специалистов согласно учебному плану относят:

 

а) заочное;

б) автоматизированное;

в) специальное;

г) очное.

 

 

10. К образовательным технологиям по формам воздействия студента и преподавателя относят:

 

а) общая гуманитарная;

б) вечерняя;

в) электронная;

г) дистанционная;

11. План счетов бухгалтерского учета:

 

а) систематизированный перечень аналитических счетов бухгалтерского учета;

б) систематизированный перечень синтетических счетов бухгалтерского учета;

в) систематизированный перечень хозяйственных операций в бухгалтерском учете;

г) систематизированный перечень забалансовых счетов бухгалтерского учета;

д) систематизированный перечень счетов бухгалтерского учета.

 

12. Аудиторы не имеют права:

а) самостоятельно определять формы и методы проведения аудита;

б) отказаться от аудиторского заключения при оказании на них давления своего;

в) не предоставлять по требованию аудируемого лица обоснования замечаний и выводов аудиторской проверки;

г) все варианты неверны.

 

13. Ответственность за соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций в организации несет:

а) главный бухгалтер;

б) руководитель подразделения;

в) руководитель организации;

г) юрист организации.

 

14. Использование профессионального суждения в области бухгалтерского учета предусмотрено:

а) в международных стандартах аудита;

б) в международных стандартах финансовой отчетности;

в) в международных и национальных стандартах этики бухгалтера;

г) в международных и национальных стандартах бухгалтерского учета.

 

 

15. Какие ступени относятся к деловой карьере бухгалтера:

 

а) работник государственного аппарата;

б) организатор общественной работы;

в) директор организации;

г) рядовой специалист.

 

 

16. Пересдача оценки «неудовлетворительно»:

а) разрешается в период сессии;

б) не допускается до официальных дней пересдач;

в) для ликвидации задолженности устанавливается срок – один месяц после окончания сессии.

 

 

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

1. Образовательная политика, концепции и стандарты подготовки бухгалтеров.

2. Сущность бухгалтерского дела и направления его развития в современных условиях.

3. Понятие профессии и профессиональной деятельности.

4. Учетно-аналитический процесс – основа деятельности бухгалтера и аудитора.

5. Профессиональные знания и умения, определяющие статус экономиста в области бухгалтерского учета.

6. Этические принципы и социально-психологические аспекты бухгалтерской деятельности.

7. Права, обязанности и ответственность бухгалтера.

8. Профессиональное суждение как результат знания и компетентности бухгалтера и аудитора.

9. Понятия и термины – основа профессионального языка экономиста-бухгалтера.

10. Особенности обучения в вузе и развитие познавательной деятельности студента.

11. Технология образовательного процесса.

12. Учебный план – основа организации учебного процесса.

13. Структура и содержание основных специальных дисциплин учебного плана.

1) Бухгалтерский финансовый учет

2) Бухгалтерский управленческий учет

3) Бухгалтерская (финансовая) отчетность

4) Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

5) Анализ финансовой отчетности

6) Аудит

7) Бухгалтерское дело

14. Деканат и кафедры в системе управления учебным процессом, их взаимодействие со студентами.

15. Права и обязанности студентов.

16. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация студентов.

17. Организация обучения и работы студентов в семестре и в период сессии.

1) Организация и методы эффективной учебной деятельности

2) Лекция как ценный источник получения знаний

3) Семинары, практические занятия, дипломные и курсовые проекты как средство приобретения навыков творческой работы

4) Организация эффективной подготовки и сдачи экзаменов.

18. Психологические аспекты самостоятельной работы в вузе и их развитие в процессе обучения.

19. Учебники и учебные пособия как ядро системы образовательного процесса.

20. Основы персонального менеджмента и организации рабочего времени студента.

21. Классификация источников и потоков экономической информации, их использование в профессиональной деятельности.

22. Рациональная форма конспектов и способы записи прочитанного материала.

23. Информационная культура и роль справочно-библиографического аппарата библиотеки в ее формировании.

24. Библиографическая запись.

25. Адаптация в трудовом коллективе и продвижение по служебной лестнице.

26. Будущее российского бухгалтерского учета сквозь призму времени.

 







Date: 2015-12-12; view: 1001; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию