Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика контрольных работ. Задания для контрольных работ и методические указания по их выполнению составлены в соответствии с программой курса «введение в профессию бухгалтера»
И УКАЗАНИЯ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ Задания для контрольных работ и методические указания по их выполнению составлены в соответствии с программой курса «ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ БУХГАЛТЕРА». В контрольной работе студент должен ответить на контрольные вопросы. Ответы на контрольные вопросы должны быть даны развернуто, ответы на тесты должны быть указаны по номеру теста и соответствующей букве, задача должна быть выполнена в соответствии с методическими указаниями. Студент выбирает один из пяти вариантов первого задания в зависимости от первой буквы своей фамилии:
Контрольная работа выполняется на компьютере, на листах формата А4. Страницы должны быть пронумерованы. На обложке контрольной работы указываются следующие данные: - название дисциплины; - фамилия, имя, отчество студента; - факультет; - курс; - группа.
В конце работы приводятся: - библиографический список; - дата выполнения; - и подпись студента.
По результатам проверки контрольная работа может быть зачтена или не зачтена. Если работа студента зачтена, то она возвращается на доработку с указанием замечаний, дорабатывается студентом и представляется на повторную проверку.
ВАРИАНТ 1. ВОПРОСЫ к варианту №1: 1. Образовательная политика, концепции и стандарты подготовки бухгалтеров. 2. Этические принципы и социально-психологические аспекты бухгалтерской деятельности. 3. Технология образовательного процесса. 4. Структура и содержание основных специальных дисциплин учебного плана. - Бухгалтерский финансовый учет 5. Организация обучения и работы студентов в семестре и в период сессии. · Организация и методы эффективной учебной деятельности · Лекция как ценный источник получения знаний · Семинары, практические занятия, дипломные и курсовые проекты как средство приобретения навыков творческой работы · Организация эффективной подготовки и сдачи экзаменов
6. Рациональная форма конспектов и способы записи прочитанного материала.
ТЕСТЫ к варианту №1 1. На развитие карьеры и уровень конкурентоспособности специалиста на рынке труда оказывает влияние: а) красота; б) специальные знания, компетентность, уровень интеллекта; в) «связи»; г) потребности человека.
2. Стиль поведения для построения успешной карьеры молодого специалиста: а) желание работать и проводить на работе много времени; б) живое участи во всех конфликтах коллектива; в) умение много говорить; г) выбор наставника. 3. Вся информационная база делится в соответствии с УДК на … классов: а) 10; б) 11; в) 12; г) 9.
4. По целевому назначению читательскому адресу выделяют энциклопедию: а) научно-популярную; б) справочную; в) историческую; г) прикладную. 5. Что относиться к статистической литературе: а) сборники; б) таблицы; в) первичные документы; г) все варианты верны.
6.Между какими видами записей можно поставить тезисы как промежуточное звено по объему информации: а) между планом и аннотацией; б) между аннотацией и конспектом; в) между конспектом и планом; г) нет верного ответа. 7. Какая информация создается органами управления: а) нормативная; б) кредитная; в) отчетно-плановая; г) обзорно-аналитическая; д) рекламная. 8. К кому относиться изречение – «Наука изощряет ум, ученье вострит память»:
а) Козьма Прудков; б) Лука Пачоли; в) Марк Аврелий; г) Б. де Солозано. 9. Сколько времени необходимо уделять самостоятельной работе в день: а) 3 часа; б) 4 часа; в) 5 часов; г) 6 часов.
10. Выбрать важнейшие качества лекции: а) информационная насыщенность; б) оперативность; в) дифференцирование; г) а, б, в.
11. К образовательным технологиям по уровню применения технических средств относят:
а) электронные; б) дистанционные; в) специальные; г) неавтоматизированные.
12. Финансовый учет:
а) предназначен для внутренних пользователей информации; б) предназначен для внешних пользователей информации; в) предназначен для внутренних и внешних пользователей информации; г) является не обязательным; д) является обязательным. 13. Первым должностным лицом, получившим звание бухгалтера был:
а) Ульрих Мерингер; б) Лука Пачоли; в) Христофор Штехер; г) Б. де Солозано; д) Тиммерман; е) Ульрих Мерингер и Тиммерман.
14. Первое звание бухгалтера в России было получено:
а) 13 сентября 1732 г.; б) 11 сентября 1731 г.; в) 12 сентября 1733 г.; г) 11 сентября 1732 г.; д) 12 сентября 1732 г.
15. К задачам бухгалтерского учета относятся:
а) формирование учетной политики; б) осуществление контроля за соблюдением российского законодательства; в) своевременное заполнение первичных и сводных документов; г) формирование управленческого учета.
ВАРИАНТ 2. ВОПРОСЫ к варианту № 2: 1. Сущность бухгалтерского дела и направления его развития в современных условиях. 2. Права, обязанности и ответственность бухгалтера. 3. Учебный план – основа организации учебного процесса. 4. Структура и содержание основных специальных дисциплин учебного плана. - Бухгалтерский управленческий учет 5. Психологические аспекты самостоятельной работы в вузе и их развитие в процессе обучения. 6. Информационная культура и роль справочно-библиографического аппарата библиотеки в ее формировании.
ТЕСТЫ к варианту № 2: 1. Средство поиска по тематическим запросам: а) предметный каталог; б) логический поиск; в) системный каталог; г) алфавитный каталог.
2. К обязательному элементу библиографического описания относят: а) заголовок; б) комментарий автора; в) надзаголовичные данные (название учреждения, серии); г) список трудов автора. 3. В состав справочно-библиографического аппарата входит: а) система каталогов и карточек; б) случайный порядок распределения информации; в) научный библиографический фонд; г) научно – популярный библиографический фонд.
4. Для запроса «имеется ли произведение данного автора?» используют: а) алфавитный каталог; б) систематический каталог; в) предметный каталог; г) классификаторы документов. 5. Указать виды обзоров: а) текстуальный; б) планово-текстуальный; в) свободно-текстуальный; г) библиографический.
6. Выбрать правильное определение аннотации: а) сжатая форма конспекта, содержащая структуру книги или журнала, помещаемая в начале книги; б) краткое содержание литературного источника с выдержками из текста, помещаемое в начале книги; в) сжатая, краткая характеристика книги, содержащая ее основную мысль, помещаемая перед текстом данной книги; г) краткая выписка ключевых моментов из журнала или книги, помещаемая в заключении.
7. Какие из перечисленных понятий можно отнести к функциям лекции:
а) достоверность; б) стимулирование; в) информативность; г) своевременность.
8. Что можно отнести к основным ошибкам при конспектировании: а) выборочная запись только важной информации; б) экономичность записи в виде сокращений; г) дословное конспектирование; д) выделение текста разными цветами.
9. Выбрать приёмы конспектирования: а) записи должны быть экономичны по технике выполнения; б) разрабатывать план лекции; в) разрабатывать собственную систему сокращений; г) писать разноцветными ручками, выделяя главные идеи.
10. Основное отличие конспекта от текста: а) удаление отдельных слов или частей текста, не несущих существенной информации; б) пропуск некоторых элементов лекций; в) замена развернутых оборотов текста более лаконичными; г) замена текста сокращениями всей информации; д) б, в. 11. Управленческий учет:
а) регулируется законодательством; б) является не обязательным; в) предназначен для внутренних пользователей информации; г) включает в основу применение двойной записи.
12. В каком году произошло официальное разделение Бухучета на финансовый и управленческий:
а) в 1980 г. б) в 1975 г. в) в 1970 г. г) в 1972 г. д) в 1971 г. 13. Какова хронология появления понятий:
а) счетовод № ____; б) аудитор № ____; г) писец № ____; д) руководитель учетной службы № ____; е) ревизор № ____; ж) бухгалтер № ____.
14. Бухгалтерский учет представляет собой:
а) упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в натуральном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех фактов хозяйственной жизни;
б) упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех фактов хозяйственной жизни;
в) упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех фактов хозяйственной жизни;
г) упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об обязательствах организаций и их движении путем документального учета всех фактов хозяйственной жизни;
д) формирование документированной систематизированной информации об объектах в соответствие с требованиями федерального закона «О бухгалтерском учете» и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности.
15. Основной целью аудиторских проверок является:
а) выявление отклонений в бухучете и донесение в соответствующие органы;
б) лишение лицензий на право заниматься определенной деятельностью проверяемых организаций при нарушении ими законодательства;
в) независимая оценка достоверности бухгалтерской отчетности проверяемой организации;
г) независимая оценка финансово-хозяйственного положения организации. 16. В случае, если при сдаче экзамена студента уличили в списывании, то: а) студенту дают другой билет; б) студент удаляется с экзамена и ему ставится «неявка» на экзамен; в) студент удаляется с экзамена и ему ставится оценка «неудовлетворительно». ВАРИАНТ 3. ВОПРОСЫ к варианту № 3: 1. Понятие профессии и профессиональной деятельности. 2. Профессиональное суждение как результат знания и компетентности бухгалтера и аудитора. 3. Структура и содержание основных специальных дисциплин учебного плана. · Бухгалтерская (финансовая) отчетность · Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности · Анализ финансовой отчетности 4. Учебники и учебные пособия как ядро системы образовательного процесса. 5. Библиографическая запись.
ТЕСТЫ к варианту № 3:
1. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в РФ на среднесрочную перспективу: а) свидетельствует о достаточном развитии бухгалтерского учета в РФ; б) свидетельствует о необходимости развития всех подсистем учета; в) свидетельствует о необходимости развития всех подсистем учета (управленческого, налогового и финансового), комплексного экономического анализа и аудита, чтобы они могли удовлетворять требованиям, которые предъявляют пользователи к системе информационного обеспечения предприятия. 2.Классификатор, рекомендованный для унифицированных банков правовой информации: а) правовых документов; б) международный классификатор стандартов; в) поисковых систем; г) универсальная десятичная классификация. 3. Что не относится к библиографической записи: а) заголовок; б) примечания; в) сведения о составной части документа; г) классификаторы документов. 4. Что не относится к справочно-библиографическому аппарату: а) библиотечные каталоги; б) библиографические издания; в) традиционные и электронные справочники; г) выходные данные. 5. Что можно отнести к научным изданиям: а) диссертации; б) справочники; в) законы; г) монографии; д) а, б, г.
6. Что можно отнести к учебной литературе: а) монографии; б) методические разработки; в) энциклопедии; г) справочники; д) словари. 7. Чем или кем подтверждаются данные дипломной работы: а) кафедрой; б) деканатом; в) дипломным руководителем; г) предприятием, исследуемым в работе.
8. Что означает перекодирование, как один из способов заучивания: а) распределение понятий по группам; б) изображение связей между частями информации; в) представление информации в образной форме; г) выделение ключевых слов. 9. Сколько необходимо ежедневно уделять времени на доработку конспекта: а) 15 минут; б) 20—25 минут; в) 30—35 минут; г) 40—45 минут.
10. Выбрать аспекты критерий качественной проработки лекций по усвоению материала: а) знание темы; б) четкое представление плана лекций или данного вопроса; в) умение выделять основное; г) усвоение значения примеров и иллюстраций; д) а, б, в, г. 11. Предметом управленческого учета является:
а) внутреннее ценообразование; б) калькулирование себестоимости; в) поощрения и компенсации; г) контроль.
12. Объектом управленческого учета является:
а) оценка эффективности деятельности экономического субъекта; б) калькулирование себестоимости; в) внутреннее ценообразование; г) нет правильного ответа. 13. К обязательным реквизитам первичных документов относятся: а) содержание фактов хозяйственной жизни; б) код формы документа; в) дата составления документа; г) дата действия документа; д) подпись главного бухгалтера е) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения.
14. Главный бухгалтер не обязан: а) обеспечивать соответствие осуществляемых фактов хозяйственной жизни законодательству Российской Федерации; б) контролировать движение имущества и выполнением обязательств; в) подписывать денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства экономического субъекта; г) в случае разногласий с руководителем организации по осуществлению отдельных фактов хозяйственной жизни принимать документы к исполнению с устного распоряжения руководителя экономического субъекта. 15. Слово «документ» вошло в русский язык:
а) в 1705 г.; б) в 1703 г.; в) в 1710 г.; г) в 1708 г. 16. В случае, если студент пропускает экзамен в связи с отсутствием зачтенных лабораторных работ, курсовой работы и др., то: а) студенту ставится «неявка» на экзамене; б) студенту ставится «неявка» на экзамене и он отчисляется; в) студент ставится оценка «неудовлетворительно». ВАРИАНТ 4. ВОПРОСЫ к варианту № 4:
1. Учетно-аналитический процесс – основа деятельности бухгалтера и аудитора. 2. Понятия и термины – основа профессионального языка экономиста-бухгалтера. 3. Деканат и кафедры в системе управления учебным процессом, их взаимодействие со студентами. 4. Структура и содержание основных специальных дисциплин учебного плана. - Аудит 5. Основы персонального менеджмента и организации рабочего времени студента. 6. Адаптация в трудовом коллективе и продвижение по служебной лестнице.
ТЕСТЫ к варианту № 4: 1. В новой экономике существуют следующие сети: а) информационные; б) компьютерные; в) финансовые; г) транспортные.
2. Развитие компьютерных сетей способствует: а) повышению производительности труда бухгалтера; б) рост и свободный доступ с любой точки; в) повышает аналитичность учета; г) повышает надежность формируемой информации. 3. На какие группы делится справочная литература по экономике: а) сфера хозяйственной практики; б) сфера отраслевой деятельности; в) сфера государственного законодательства; г) сфера экономической науки.
4. Указать виды тезисов по способу изложения: а) свободные; б) простые; в) первичные; г) составные. 5. Выбрать источники библиографической информации: а) указатели; б) словари; в) журналы; г) библиотечные каталоги.
6.Выбрать какие критерии включает в себя оценка источников информации: а) полнота и достоверность; б) сроки опубликования; в) своевременность; г) наличие теоретических обобщений и критических материалов.
7. Что означает схематизация как способ заучивания: а) составление плана; б) изображение связей между частями текста; в) распределение понятий по группам; г) представление в образной форме.
8. Бакалавры должны знать и уметь: а) знать основы микроэкономики; б) правила заполнения бухгалтерской отчетности; в) правила заполнения налоговой декларации; г) уметь применять юридические нормы; д) следовать правилам профессиональной этики. 9. Что такое рефлексия:
а) набор действий, возникающих на подсознательном уровне в процессе использования способов познания; б) психологическое направление, в котором в качестве предмета психологии фигурирует объективный мир человека в процессе познания; в) сосредоточенность сознания на определенном предмете; г) осознание и осмысление человеком собственных действий, приемов, способов познавательной деятельности.
10. Форма бакалавриата в России реализуется как:
а) полное высшее образование; б) неполное высшее образование; в) общее высшее образование; г) общепрофессиональное высшее образование.
11. Где зародилось понятие управленческого учета:
а) в Америке; б) в России; в) в Германии; г) во Франции.
12. Бухгалтерская финансовая отчетность:
а) единая система данных о составе имущества и источников его образования, составленная на основе данных бухгалтерского и управленческого учета;
б) единая система данных о результатах хозяйственной деятельности экономического субъекта за определенный промежуток времени по установленным формам;
в) единая система бухгалтерских и налоговых данных для внешних пользователей, составленная по установленным законодательством формам;
г) единая система данных об имущественном и финансовом положении экономического субъекта и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам;
д) информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированная в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О бухгалтерском учете».
13. Регистры бухгалтерского учета предназначены: а) для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения только на счетах аналитического учета и в бухгалтерской отчетности;
б) для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности;
в) для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в налоговой отчетности;
г) для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на забалансовых счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности. 14. Объектами бухгалтерского учета экономического субъекта являются:
а) источники финансирования его деятельности; б) отчетность организации; в) активы, обязательства доходы, расходы; г) документация; д) факты хозяйственной жизни. 15. Профессиональный статус бухгалтера обязывает знать:
а) организацию документооборота; б) структуру организации; в) уголовный и административный кодекс РФ; г) техническое состояние оборудования предприятия. 16. Студент отчисляется за неуспеваемость, если он получил в сессию оценку «неудовлетворительно» по: а) одной дисциплине; б) двум дисциплинам; в) трем дисциплинам. ВАРИАНТ 5. ВОПРОСЫ к варианту № 5: 1. Профессиональные знания и умения, определяющие статус экономиста в области бухгалтерского учета. 2. Особенности обучения в вузе и развитие познавательной деятельности студента. 3. Права и обязанности студентов. 4. Структура и содержание основных специальных дисциплин учебного плана. - Бухгалтерское дело. 5. Классификация источников и потоков экономической информации, их использование в профессиональной деятельности. 6. Будущее российского бухгалтерского учета сквозь призму времени.
ТЕСТЫ к варианту № 5:
1. Для карьерного роста молодого специалиста необходимо: а) не говорить первым - слушать идеи других; б) повышать квалификацию; в) опаздывать не более чем на 10-15 мин.
2. Новая информационно-глобальная экономика привела к появлению: а) сетевого учета; б) информационного учета; в) маркетинга.
3. Сколько печатных знаков не должен превышать средний объем аннотаций: а) 100-200; б) 200-300; в) 300-400; г) 400-600.
4. Указать виды тезисов по содержанию: а) вторичные; б) текстуальные; в) простые; г) сложные.
5. Помимо научных учреждений и вузов профессионально значимые источники информации создают: а) информационные службы; б) редакции газет и журналов; в) независимые исследовательские центры; г) а, б, в.
Date: 2015-12-12; view: 741; Нарушение авторских прав |