Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Тематика контрольных работ и указания
ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ БУХГАЛТЕРА Тематика контрольных работ и указания По их выполнению для студентов заочной формы обучения Краснодар 2013
УДК 657 ББК 65.052 В 24
Введение в профессию бухгалтера: Тематика контрольных работ и указания по их выполнению для студентов заочной формы обучения / Ю.И. Сигидов, С.А. Чернявская – Краснодар: КубГАУ, 2013. – 36 с.
Рассмотрены и утверждены методической комиссией учетно-финансового факультета. Протокол № ___ от «___»__________ 201_ г. СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Цель дисциплины - ознакомление студентов со знаниями о содержании профессиональной деятельности, особенностями и значением отрасли, где им придется трудиться, а также с учебными дисциплинами, которые следует изучить, методами работы с информацией в период учебы в университете и основными правилами и порядком учебы в вузе. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: а) общекультурные (ОК): - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); - способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10); - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); б) профессиональные (ПК): - способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); - способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7).
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - теоретические положения бухгалтерского учета и финансов, основанные на истории их развития и современных тенденциях мировой практики; - принципы и правила ведения бухгалтерского учета; - сущность и принципы экономического анализа и аудита; - проблемы, решаемые в процессе формирования отчетной информации для характеристики имущественного состояния хозяйствующего субъекта, финансовых результатов его деятельности как за отчетный год, так и в перспективе. Уметь: - вырабатывать навыки общения, развивать мышление, грамотные речь и письмо, способности к обучению, эффективно использовать свое время; - освоить технологии вузовского обучения, современную организационную культуру и культуру умственною труда, навыки работы с литературой; - получить объективное и полное представление о специальности бухгалтера; - выработать стратегию обучения в вузе; - осознать свои жизненные цели, место и роль в новых экономических условиях, разработать реальную программу личных действий и умений для обеспечения трудоустройства и планирования успешной карьеры. Владеть: - способами и целями использования отчетной бухгалтерской информации участниками рыночных отношений в процессе принятия решений; - направлениями функционирования финансовой, кредитной, налоговой системы РФ. Иметь представление: о взаимосвязи бухгалтерского учета и анализа с другими экономическими дисциплинами, о связи и различиях между бухгалтерским учетом и налогообложением, об основах системы нормативного регулирования учета.
Курс «Введение в профессию бухгалтера» является организующей дисциплиной. Знания, умения и приобретенные компетенции будут использованы при изучении следующих дисциплин и разделов ООП: - «Бухгалтерский финансовый учет»; - «Бухгалтерский управленческий учет»; - «Бухгалтерская (финансовая) отчетность»; - «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»; - «Анализ финансовой отчетности»; - «Аудит»; - «Бухгалтерское дело». Date: 2015-12-12; view: 444; Нарушение авторских прав |