Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схемы пуска и торможения двигателями переменного тока”
Задание №1: “ Способы пуска а.д. на пониженном напряжении с помощью: v активного сопротивления; v автотрансформатора. и записать, как они работают. Задание №2: ( домашнее задание) в тетради перерисовать схему “Ограничение пускового тока асинхронного двигателя с к.з. ротором введением в обмотку статора на время пуска активного сопротивления” и описать её работу. Задание №3: в рабочей тетради зарисовать схему “Ограничение пускового тока асинхронного двигателя с к.з. ротором переключением статорной обмотки при пуске с рабочей схемы “треугольник”, с пусковую схему “звезда” ”. . Задание №4: переделать схему переключение со “Y” на “∆” таким образом, чтобы устранить два её недостатка, а именно: v чтобы невозможно было включить первым контактор К2 (что приведёт к включению схемы сразу на “треугольник”). v чтобы переключение осуществлялось автоматически, через промежуток времени необходимый для уменьшения пускового тока.
Задание №5: в тетради для контрольных работ выполнить КТК№1 (переключение со “Y” на “∆”) Задание №6: в рабочей тетради зарисовать схему “ Пуск асинхронного двигателя с фазным ротором” и записать, как она работает Задание №7: в рабочей тетради зарисовать схему “Динамическое торможение асинхронного двигателя”. и записать, как она работает Задание №8: ( домашнее задание) Самостоятельно описать работу схему динамического торможения асинхронного двигателя с к.з. ротором предложенную в тексте Задание №9: в рабочей тетради зарисовать схему “Торможение асинхронного двигателя противовключением”. и записать, как она работает Задание №10: ( домашнее задание) Самостоятельно описать работу схему торможения противовключением асинхронного двигателя с к.з. ротором Задание №11: в тетради для контрольных работ выполнить КТК №2, КТК №3 Задание №12: в рабочей тетради зарисовать схему “ Автоматизированное управление двигателем постоянного тока с последовательным возбуждением” и записать, как она работает. Задание №13: в рабочей тетради зарисовать схему “Автоматизированное управление двигателем постоянного тока с параллельным возбуждением ” и записать, как она работает Задание №14: в тетради для контрольных работ выполнить КТК №4, КТК №5. Задание №15: устно рассказать схемы пуска фазника и переключение со “Y” на “∆”. Задание №16: устно рассказать схемы динамического торможения и торможения противовключением. Задание №17: устно рассказать схемы пуска двигателей постоянного тока с последовательным и параллельным возбуждением. Date: 2015-12-12; view: 542; Нарушение авторских прав |