Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень совместных игр и упражнений с песком
Игра «Найди шарик» Цель: знакомство с качествами предметов – размером, формой. Содержание: воспитатель закапывает в песок небольшой шарик и просит ребёнка найти его. Сначала можно закапывать шарик на глазах у малыша, потом так, чтобы он не мог видеть действия взрослого. Постепенно усложняя задачу, воспитатель закапывает два предмета, например шарик и кубик, а затем просит найти кубик. Можно закапывать предметы одной формы. но разной величины. Игра «Печём печенье» Цель: знакомство со свойствами песка, развитие моторики и координации движений. Содержание: в одной емкости находится сухой песок, в другой – влажный. Воспитатель показывает малышу красивые формочки разного фасона и предлагает испечь печенье. Ребёнок пробует выполнить действия как с сухим песком, так и с влажным. Постепенно в результате игр с сухим и влажным песком, он понимает, что из сухого песка ничего нельзя построить, а из влажного и мокрого – можно. При необходимости воспитатель оказывает помощь малышу или руководит его действиями словесно. Отпечатки наших рук. Поверхность песка ровная; песок влажный. Ребёнок вместе с воспитателем по очереди делают отпечатки кистей рук – то внутренней, то внешней стороной. Необходимо слегка вдавить руку в песок, прислушаться к своим ощущениям. (Песок прохладный, тёплый, сухой, мокрый; когда двигаем руками по песку, ощущаем маленькие песчинки…). Пройтись поочерёдно каждым пальчиком правой и левой руки (потом двумя руками одновременно). Отпечатки кулачков, костяшек пальцев (найти сходство со знакомым предметом – цветок, солнышко, ёжик). Скользить ладонями по поверхности песка (зигзагообразные и круговые движения – как машина едет, ползает змея, карусель); то же, поставив ладонь ребром. «Поиграть» пальцами по поверхности песка, как на пианино (движения мягкие «вверх – вниз» - движется вся кисть). Оставлять следы одновременно двумя пальцами, пятью пальцами (вместе пофантазировать: чьи это следы?) Ценность этих упражнений в том, что наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторике мы учим ребенка, говорить о своих ощущениях, развиваем речь, произвольное внимание и память. Происходит формирование таких черт личности, как инициативность, самостоятельность, умение решать «проблемы» в игре. Игры и упражнения для детей раннего возраста в адаптационный период (консультация для педагогов) Date: 2015-12-12; view: 402; Нарушение авторских прав |