Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности написания деловых писем
Из вышесказанного ясно, что главная задача служебных записок обеспечивать контакты, деловое общение внутри организаций. Для установления внешних контактов, деловых связей используется другой вид документов, а именно деловое письмо. Деловое письмо является особым видом документов, менее жестко регламентированным, если сравнивать с группой документов информационно-справочного содержания, но имеющим юридическую значимость. Вся деловая переписка обычно регистрируется, хранится в обеих организациях как исходящая и входящая документация. Отсюда следует принятое определение. Деловые письма - это различные по содержанию документы, пересылаемые по почте, курьером, электронной почтой или посредством факсимильной связи и служащие средством общения юридических и физических лиц. По содержанию и назначению деловые письма можно разделить на несколько групп: - гарантийные (дающие гарантии выполнения обязательств); - сопроводительные (подтверждающие факт отправки основного документа и дающие разъяснения о порядке и сроках работы с ним); письма-запросы (содержащие просьбу о предоставлении чего-либо); письма-ответы (содержащие ответ на обращение другой организации); письма-предложения (оферты) (с конкретным коммерческим предложением о заключении и условиях сделки); рекламационные (с выражением претензий к качеству товаров или услуг); рекламные (рекламирующие товары или услуги) и т.д. Деловое письмо должно иметь следующие реквизиты: дату; номер, ссылку на дату и номер полученного письма (в письмах-ответах); адресат; заголовок (отвечающий на вопрос о чем?, касательно чего?); текст; отметку о наличии приложений; подпись; отметку об исполнителе. Следует обратить внимание на то, что в письмах название вида документа не указывается, за исключением гарантийного письма. Текст делового письма должен быть лаконичным (не превышать одной страницы), последовательным, убедительным и корректным. В первой части письма указываются причины его написания, а во второй - его цель (просьба, отказ, приглашение и т.д.). Date: 2016-01-20; view: 1056; Нарушение авторских прав |