Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретико-методологический раздел





 

Постановка проблемы. В России роль сувениров в деловом общении становится более значимой, российские компании заказывают сувениры как для собственных сотрудников, так и для потенциальных клиентов и деловых партнёров. Они служат подарком на праздники, являются частью корпоративного стиля организации и предназначены как для использования в самой организации, так и для раздачи клиентам и партнёрам. Сувенирная продукция относится к сегменту так называемых имиджевых услуг и является частью рекламного рынка в целом, занимая, по разным оценкам, около 10% от его объёма. В современной России сувенирная продукция уже выделилась в самостоятельную отрасль, этим видом бизнеса заняты тысячи компаний, различных по своей специализации, а также по размеру и структуре производства. Основным источником дохода для фирмы, которая занимается предоставлением сувенирной продукции, является прибыль от нанесения символики и перепродажи предметов: магнитиков, ручек, брелков, флажков, календарей, футболок, кружек и пр. Основными проблемами в развитии рекламно-сувенирного бизнеса, являются недостатки в российской внешнеторговой политике. Следует подчеркнуть, что покупать предметы российского производства зачастую дороже, чем импортировать, однако эта схема надёжнее и удобнее, так как в случае с импортными товарами фирма сильно зависит от таможни, транспорта и тому подобных проблем. Именно поэтому в регионах России увеличивается число компаний-производителей сувенирных продукций.

Компаний-производителей стало много (только в Туле их шесть штук), не смотря на то, что каждая из них имеет своих постоянных клиентов, спрос на сувенирную продукцию остаётся небольшим. Исходя из этого, появляется четыре вида стратегии, необходимых для привлечения клиентов:

- создание бренда организации;

- переманивание клиентов других организаций на свою сторону;

- предоставление уникальных услуг;

- ориентация на единичных потребителей.

Требуется информационное сопровождение организациям, производящим сувенирную продукцию. Анализ рынка г. Тулы показал, что у организаций, занимающихся данной отраслью схожие производственные базы, одинаковый ассортимент незначительное наличие информационного обеспечения.

Формулировка проблемы – производители сувенирной продукции в условиях высокой конкуренции в данном сегменте регионального рынка, обусловленной появлением большого количества организационных структур, типичностью предоставляемых услуг, ограниченным спросом на них, сталкиваются с проблемой позиционирования, однако используемые ими инструменты продвижения компании оказываются неэффективными.

Теоретический объект – рынок сувенирной продукции.

Эмпирический объект – производители сувенирной продукции в г. Тула.

Предмет – информационное продвижение организации как технология позиционирования компании на рынке сувенирной продукции.

Цель исследования – выявить основные стратегии позиционирования компаний, производящих сувенирную продукцию с помощью различных инструментов информационного продвижения.

Задачи:

1. Проанализировать рынок сувенирной продукции.

2. Провести глубинное интервью компаний-производителей сувенирной продукции.

3. Проанализировать информационное обеспечение организаций-производителей сувенирной продукции.

4. Провести анализ отношения респондентов к продукции фирмы и её продвижению ООО «ИКФ Консалтинг», для последующей разработки концепции рекламного обеспечения деятельности компании.

5. Разработать концепцию рекламного обеспечения ООО «ИКФ Консалтинг».

Date: 2016-01-20; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию