![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Разработка концепции рекламного обеспечения деятельности производственной компании ООО «ИКФ Консалтинг»
Работники фирмы постоянно выезжают с презентациями-выставками своей продукции – в одном месте собирают организации похожих профилей, для более лёгкого представления продукции (различные сувениры на одну тему). Помимо самой продукции, следует представить следующее: 1. Короткометражный ролик или презентацию (минуты на три) о самой организации: - следует сделать акцент на незарегистрированной торговой марке Сувенир 71, функционирующей на базе ООО «ИКФ Консалтинг» (уточнить, что «71» – не просто номер региона, а что само производство находится в Туле); - вкратце рассказать об организации, производстве (существует группа компаний «ИКФ», дата основания, сколько лет производству сувенирной продукции); - плавно перейти к сувенирной продукции (рассказать о подгруппах). На этом техническая презентация заканчивается, начинается выставка-показ продукции. 2. Организовать переносные стенды с информацией об организации: - контакты (телефоны, адрес местонахождения), сайт, адрес электронной почты; - схему проезда к организации, возможные маршруты общественного транспорта; - логотип организации, фотографии продукции. 3. Предоставлять участникам выставок сувениры: - в начале презентации раздавать всем участникам ручки, блокноты с контактами и информацией об организации; - в конце презентации раздавать брелки или магниты, с обратной стороны которых будет информация об организации. Магниты могут быть разных тем: профессиональные (строительные, железнодорожные и др.), с Тулой и её символикой, магниты с календарями, с блоками для записи и пр. Так же обязательна раздача визиток работников организации, буклетов, приглашений в офис продаж. Торговая марка Сувенир 71 имеет свой стиль, цветовую гамму, логотип, соответственно работники организации имеют визитки. Следует создать буклеты в таком же стиле. Для более полного представления организации лучше создать каталог её продукции и услуг, в котором должно быть: - рассказано об основном производстве – изделий из пластмасс и резины; - представлена сувенирная продукция; - возможные услуги организации (нанесение печати, дизайнерские услуги). ООО «ИКФ Консалтинг» не имеет никакого рекламного продвижения, кроме наклеек с информацией об организации с обратной стороны сувенирной продукции. 1. Следует создать небольшую вывеску при входе в офисное здание, в котором находится организация: - должна быть информация об организации «ИКФ Консалтинг», с её корпоративными цветами и логотипом; - должна быть информация о торговой марке Сувенир 71, с её корпоративными цветами и логотипом. 2. Поставить штендер при подходе к офисному зданию с информацией об организации «ИКФ Консалтинг» и/или торговой марке Сувенир 71. 3. Можно расположить информацию об организации на ступеньках входа в здание. Организация имеет два своих сайта – один направлен на представление основного производства, другой – сувенирной продукции. Сайт, представляющий производство изделий из пластмасс следует переделать: - более обширно рассказать об ООО «ИКФ Консалтинг»; - изменить интерфейс сайта, сделать его более лаконичным, т.к. во всём должна быть своя структура, к тому же, в нём плохо представлена продукция; - сделать ссылку на сайт Сувенир 71; - написать контакты и способы проезда к организации из г. Тулы и из г. Москвы. Сайт, представляющий сувенирную продукцию исполнен в корпоративных цветах, имеет свою структуру, однако он нуждается в доработке: - следует создать более понятный способ проезда (возможно добавить стрелочки); - сделать ссылку на сайт ООО «ИКФ Консалтинг»; - более подробно рассказать об организации; - постоянно добавлять появляющуюся новую продукцию. Организация не зарегистрирована в социальных сетях. Возможно, стоит завести учётную запись в таких социальных сетях, как Вконтакте и/или Facebook, т.к. в них находится большая часть целевой аудитории и это является одним из способов бесплатной рекламы. Организации «ИКФ Консалтинг» следует открыть небольшой магазин в более удобном месте для клиентов (например, ближе к пр. Ленина или в более доступных местах общественного транспорта). В нём должно быть: - представлена сувенирная продукция: нейтральная – не имеющая какие-либо отсылки к праздникам; праздничная продукция (тематическая); - возможность заказать продукцию (с макетом или уже по готовому макету); - информационные листовки, каталоги, визитки; - магазин должен быть оформлен в корпоративном стиле (Сувенир 71 или ООО «ИКФ Консалтинг»), должна быть вывеска. Таким образом, организация сможет заявить о себе в наиболее выгодном свете, если у неё будет рекламное сопровождение. Однако, любая рекламная кампания должна быть продумана до мельчайших деталей, иметь последовательность и быть заметной для клиентов, именно тогда она будет работать на организацию. На мой взгляд, для торговой марки Сувенир 71, находящейся на базе организации «ИКФ Консалтинг» следует сначала сделать мини-ролик о своей компании, который будет удерживать внимание клиентов; создать каталог своей продукции; по возможности открыть свой магазин.
Date: 2016-01-20; view: 488; Нарушение авторских прав |